Фриланс-биржа Kwork: пять проблем, которые я нашла для себя

С биржами услуг работаю давно, поэтому могу себе позволить оценить их с точки зрения исполнителя. Сегодня поделюсь мнением о Kwork.

195195 показов
59K59K открытий
11 репост

Продолжение (и по-видимому, завершение) истории с регистрацией на коворке/топфрилансере.

переписка со службой поддержки:

вопрос службе поддержки:

Взгляните пожалуйста на скриншот с вашего сервиса: https://drive.google.com/file/d/1988oSfHd1czzfrJxmf4H-Nuex1GLYOki/view?usp=sharing
(на скриншоте: "email находится в черном списке и не может быть использован")
Как это понять? Я что-то не припомню, чтобы регистрировался в кворке или на вашем топлансере вообще (уже сомневаюсь, что стоит вообще с вами связываться), не говоря про то, чтобы делал там какие-то работы.

ответ службы поддержки:

Здравствуйте!
В январе вы регистрировали аккаунт на нашем сервисе, спустя 4 дня — вы его удалили.
Вы подтвердили данный адрес почты. Прошу вас проверить переписки за январь месяц.

вопрос службе поддержки:

прошу прощения, но логика ваша непонятна и даже на мой взгляд странна.
если в январе я после регистрации через 4 дня удалил аккаунт, то видимо были тому причины.
например, я ознакомился с вашим сервисом и на тот момент счел его для себя неподходящим.
теперь я предполагал снова зарегистрироваться и посмотерть, подходит ли он для меня.
что здесь "криминального"?

п.с.
вы попробуйте встать на сторону "юзера", а именно — фрилансера.
тогда и критики в ваш адрес (справедливой) — глядишь — и поубавится.

—---
резюме:
почему удаление аккаунта стало основанием включения в какой-то "черный список"? они вообще в своем уме?
похоже, что их формулировки выдают их подходы.

я думаю, что такой сервис — с такими подходами — не подходит мне. и наверное не подойдет большинству разумных фрилансеров.
потому что не бывает, чтобы такое странное отношение к фрилансеру не проявилось в самый неподходящий для него момент.
в общем, они уже все о себе рассказали.

Ответить