Продуктовый процесс в «Везёт»: как всё устроено

Недавно директор по продукту «Везёт» Анатолий Кульбацкий рассказал о том, какие вопросы он задаёт на собеседовании продакт-менеджеру. Команда собрана, поэтому настало время рассказать, как мы работаем. Меня зовут Александр Токмаков, и в этой статье я подробно опишу, как устроен продуктовый процесс в нашей компании с позиции продакт-менеджера.

Мозговой штурм в ГК "Везёт" Александр Токмаков
5151

Комментарий недоступен

2
Ответить

Специалист достаточно грамотно описывает свою работу. Он не несет ответсвенности за решения владельцев и прочих вышестоящих товарищей за общее состояние сервиса на земле. 

7
Ответить

Кирилл, мы точно говорим об одном и том же приложении?
В статье речь идет о приложении «Везёт», которое было создано в 2018 году.
 Года два-три назад ехали загород в отель, заказал заранее минивенСожалею, про ваш опыт. 
Про проблемы мы, конечно, знаем и работаем над их решением, но целью статьи было рассказать о процессах, которые есть сейчас.

Ответить

Привет, Кирилл, меня зовут Эльвира. Расскажите подробнее о вашей поездке нам на orm@vezet.ru. С какого номера телефона вы заказывали автомобиль, почему ждали в течение часа, а не попробовали заказть другой минивен? Так же напишите, пожалуйста, в каком городе произошла эта история, обращались ли вы в нашу службу качества по поводу этой поездки? Очень ждем от вас письмо, чтобы все проверить. 

Ответить