{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

28 компаний начали обмениваться сотрудниками с помощью ИИ: трудоустроить хотят сотрудников ресторанов и офисный персонал

Компании начали обмениваться сотрудниками с помощью бесплатного антикризисного технологического решения, созданного сервисами Potok.io, Sever.ai и “Снами” компании TalentTech и призванного помочь бизнесу, который вынужден сокращать штат, либо активно ищет персонал. Решение распределяет по горящим вакансиям, проводит экспресс-интервью с помощью ИИ и оперативно адаптирует сотрудников.

Кому и зачем это нужно

Решение уже используют:

  • 15 компаний, которые испытывают трудности и хотят трудоустроить своих людей: речь о персонале из ресторанов быстрого питания, официантах и хостес, административном персонале, офисных сотрудниках и менеджерах по туризму.
  • 13 компаний готовые принять людей: работников склада, курьеров, менеджеров по продажам.

Те, кто сокращает штат, предлагают своих сотрудников другим организациям, робот на базе искусственного интеллекта обзванивает их, проводит экспресс-собеседования и передает подходящих кандидатов рекрутерам с нанимающей стороны, а специальное приложение адаптирует новичков к работе на новом месте.

Когда платформа получает список кандидатов от компаний, которые сокращают персонал, то робот быстро распределяет людей по горящим вакансиям и со скоростью 1 000 сотрудников за 10 минут проводит мини-собеседования по телефону под требования нанимающей компании с помощью искусственного интеллекта Sever.ai. Дальше по результатам звонка переводим кандидата на колл-центр, назначаем встречу в ближайшую точку или импортируем профиль прямо в Potok.io и затем в приложение для адаптации “Снами”, которое в игровой форме очень быстро вводит новичков в курс дел на новом месте.Александра ТомашевскаяCEO платформы для автоматизации рекрутмента Potok.io

Александра Томашевская, СЕО платформы для автоматизации рекрутмента Potok.io
  • Компания №1 передает данные о своих сотрудниках на платформу, где искусственный интеллект анализирует информацию об их опыте работы, возрасте, наличии необходимых документов (например, медкнижки).
  • Компания №2, в свою очередь, передает требования к желаемому кандидату.
  • ИИ делает пре-скрининг, формирует подборку подходящих кандидатов для компании №2, проводит мини-собеседования по телефону и по результатам звонка переводит людей на колл-центр нанимающей компании, назначает встречу в удобной для кандидата локации или импортирует профиль прямо в платформе для автоматизации рекрутмента. Автоматическое определение локации помогает человеку скорее выйти на новую работу, а также сокращает его перемещения, что в условиях карантина очень важно.
  • Новых сотрудников максимально оперативно выводят на новое место с помощью “Снами” – мобильного сервиса с элементами игры для быстрой адаптации и обучения сотрудников

Технологии искусственного интеллекта позволяют с точностью до 92% определить, подходит ли кандидат компании, и освобождают рекрутера от рутинных функций.

Универсальная скоринговая модель оценки резюме строится на алгоритмах математического моделирования, текущий показатель точности: ROC/AUC 0,92. Можно сказать, что это вероятность, с которой машина выберет более подходящий вариант из двух. Уникальное векторное пространство, которое лежит в основе универсальной модели оценки резюме под вакансию, максимально правдоподобно моделирует смысловую близость резюме и представляет это в виде вектора. Концепция данного векторного пространства учитывает принадлежность резюме/вакансии к нескольким индустриям/специализациям на рынке труда, также учитывается описание обязанностей на предыдущих местах работы кандидата и обязанностях, которые ему предстоит выполнять на том месте, куда он отправил заявку.Владимир ЛиСРО Sever.ai

Владимир Ли, СРО решения на базе ИИ Sever.ai

Чтобы новички не оказались в затруднительном положении, все материалы для адаптации должны быть собраны на одной площадке, доступной в любое время и в любом месте. Именно поэтому мы остановили свой выбор на мобильном приложении. Учитывая современные тренды потребления контента, информацию лучше подавать в виде наглядных схем, коротких видео и небольших емких текстов. Добавьте сюда push-уведомления с напоминаниями о новых квестах и игровые элементы для большего вовлечения сотрудников, и получится универсальный инструмент онбординга.Эльза Егороваруководитель сервиса адаптации сотрудников «Снами»

Эльза Егорова, руководитель проекта по адаптации "Снами"
0
1 комментарий
Николай Малков

Каждый день по рекламному посту!( с одним и тем же текстом) Здорово! Продуктивно!

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда