Клиент увеличил оборот в 10 раз, но внутри команды случился хаос. Как мы наладили процессы с помощью бизнес-аналитики

Когда бизнес растет, часто в нем растет и хаос. Обороты увеличиваются, но основатель вдруг понимает, что все процессы завязаны на нем. С утра до ночи нужно решать микрозадачи, а вокруг собрались люди, с которыми не очень-то по пути. Но с этим реально справиться при помощи бизнес-аналитики.

Клиент увеличил оборот в 10 раз, но внутри команды случился хаос. Как мы наладили процессы с помощью бизнес-аналитики
5757
11

Это большая удача, когда собственники соглашаются вот так сразу деньги вкладывать в crm, erp и иже с ними. Это ж столько денег. И столько времени на внедрение и переучивание людей... Классно, что Вам удалось донести собственникам ценность и цену хорошо выстроенных процессов.

Ответить

Правильные вопросы, правильно донести, - сложно, но можно-)

1
Ответить