Вице-президент Amazon Тим Брэй ушёл в отставку в знак протеста против увольнения рабочих после забастовок Статьи редакции
По собственным словам, из-за своего увольнения Брэй потеряет более миллиона долларов.
Вице-президент Amazon и один из ведущих инженеров Amazon Web Services (облачного подразделения Amazon) Тим Брэй уволился из компании в знак протеста против действий руководства и заявил об этом в открытом письме. Он подал в отставку 1 мая.
Брэй решил уйти из компании после увольнения рабочих, публично протестовавших против условий работы во время пандемии Covid-19. В апреле Washington Post, принадлежащая главе Amazon Джеффу Безосу, сообщила, что компания уволила нескольких сотрудников, входящих в группу Amazon Employees for Climate Justice (AECJ). Они призывали Amazon к решительным действиям в связи с глобальной климатической ситуацией, напомнил Брэй.
Затем начались волнения на складах Amazon из-за пандемии коронавируса, напоминает бывший вице-президент компании. Рабочие призывали руководство предоставить больше масок и других средств защиты. Тогда компания уволила одного из активистов-сотрудников склада в Нью-Йорке. «Последней каплей» было увольнение двух лидеров AECJ, Эмили Каннингем и Марена Коста (Emily Cunningham и Maren Costa), пишет Брэй.
«Остаться вице-президентом Amazon означало одобрить действия, которые я презирал. Поэтому я подал в отставку», — заявил Брэй.
По его словам, несмотря на жалобы сотрудников компания «уделяет первостепенное внимание этому вопросу и прилагает огромные усилия для обеспечения безопасности складских помещений», но увольнение рабочих — это «симптом современного капитализма».
При этом Брэй отмечает, что в отличие от Amazon в подразделении AWS «по-человечески относятся к работникам».
Брэй пришёл в Amazon в 2014 году после четырёх лет работы в Google. До этого он был директором по веб-технологиям в Sun Microsystems, где он сыграл ключевую роль в разработке Java и ее открытого исходного кода под GPL, напоминает ZDnet.
Молодец мужик, надеюсь, он найдет не менее достойную работу. В Амазоне давно уже скотское отношение сложилось к сотрудникам, особенно к наименее квалифицированным, судя по новостям прошлых лет.
А в других компаниях не скотское? При капитализме со всех рабочих выжимают соки. Просто Амазон умеет это делать эффективнее.
Если в других компаниях такое же скотское, то где такие же новости про другие компании? Про тот же Apple например? Или Micorsoft?
В Эпл и Микрософте нет складов где работают работники на минималку.
Таких, как в Амазон, допустим нет. Но что про другие компании Ритейла? Судя по новостям только Амазон не вылазит из скандалов.
С Волмартом постоянно такие истории. Сейчас меньше, потому что Волмарт научился жестоко подавлять всякие организованные движения. У нас пару лет назад открылся Волмарт и работники создали профсоюз, магазин сразу закрыли не смотря на потери. Это послужила хорошим уроком работникам других магазинов.
Я вообще то за общие одинаковые правила для всех. А то у нас в Монреале кассир сетевых магазинов получает минималку + 1$ а кассир алкогольного государственного магазина получает чуть ли не в два раза больше. И у тех и у тех есть свой профсоюз, но любые требования сетевых профсоюзов игнорируются сетевыми магазинами, а государство добренькое и вечно соглашается на требования профсоюза алкогольных магазинов. И так во всех индустриях, если предприятие государственное то зарплаты на 20-30% выше + всякие плюшки.
Да у вас в Канаде коммунизм просто)
Для тех кто на государство работает да.
Но туда трудно попасть. Причём никакие связи не прокатят. Обычно, нужно отработать несколько лет как временный работник прежде чем получить постоянную должность.
"Причём никакие связи не прокатят." - связи рулят везде и Канада не исключение. Х.з., как в Квебеке, а в Онтарио без связей не реализуешь ни один проект.
Без связей никто, ничего и нигде не реализовывает. Знал бы это раньше учился бы на менеджера или бюрократа или любую другую контактную специальность. И заводил бы больше связей с начальством, своим, чужим - любым. Жил бы по принципу если не посетил кабинет минимум двух руководителей - день прошел зря. Оказывается, компьютер не умеет предлагать варианты карьерного роста или любого другого движения вверх по социальной лестнице - бюджеты подписывает человек, повышает тоже человек. Это и называется связи, когда у тебя хорошие отношения с людьми, которые могут принимать важные для тебя решения. Может, конечно, это я был настолько асоциален, что сделал такое личное открытие.
Простите, а работать при этом нужно? Или связей будет достаточно? И какого рода связи вы имеете ввиду? С начальством. Своим, чужим, любым.
Пример можно?
Про работу в госучреждении не скажу - никогда не было надобности. Но уверена, что по знакомству подмахнуть решение о приеме на работу - вообще не вопрос. Друзья затеяли стройку торгового комплекса на 7250 Keele Street, Toronto. Купили землю, начали согласование проектной документации. Сразу нарисовались итальянские "решатели" - мол район наш, будьте добры работать через наших строительных подрядчиков, иначе никаких согласований не будет... и так каждый шаг. Решили вопросы через федеральные связи, ибо мы тоже не пальцем сделаны, но на это ушел почти год. Теперь итальяшки не разрешают своим коммерсантам выставляться в этом ТК, пугая проблемами "за сотрудничество с русской мафией"))
В этом то и прикол что есть правила профсоюза и никакие связи не могут отменить эти правила.
У вас проблемы были с мафией а не со связями. Какой нибудь местный итальянец возомнил себя доном кардиолле. Лечится прднятием шума в СМИ или звонком в полицию если были угрозы.
Правила профсоюза - использовать работников несколько лет на птичьих правах и без гарантий полноценного трудоустройства?
Получается так.
Что бы работать нужны связи. Даже, что бы реализовывать товар нужны связи с покупателем. Что бы какой-то проект предложить тоже нужны связи. Связи это основа любой работы, если ты не жуткий технарь, которому кто-то другой объемы ищет.
Мы говорили про связи с чиновниками, банками и так далее.
Связи с клиентами это уже другое. Но вы правы, нужно уметь общаться со всеми а так же нужно уметь продовать.
И банки, и чиновники, и клиенты что бы что-то построить больше сарая у себя во дворе всех заинтересованных лиц надо за стол переговоров собрать и усадить. Вот для этого и нужны связи.
В России да.
Как в России не знаю, но если взять европейский город надо будет договариваться со всеми заинтересованными сторонами и со стороной, представляющей город, хотя бы на счет внешнего вида сооружения и коммуникаций, аренды.
Что значит договариваться? Есть нормы которые нужно соблюсти. Если всё по правилам то они не могут отказать.
Я не эксперт по нормам, которые нужно соблюдать. Это мне должны люди из мэрии рассказать. Я не эксперт по аренде и даже сам себе не могу сдать в аренду муниципальную собственность, надо говорить о цене. Я не эксперт в налогах, надо прийти в налоговую и поговорить на эту тему. Без человеческого разъяснения никакие нормы не получится соблюдать, потому что нормы всего лишь направление мысли чиновника или контрагента задают, поэтому лучше в общении несколько часов провести, что бы потом на одном языке говорить, т.е составить договор, который удовлетворяет стороны и соответствует законодательной базе. Нормы просто задают повестку обсуждения. Договор он потому так и называется, что стороны договариваются.