Карьера
Daria Golubeva
75

Актуальная услуга в Inbalansy - линия горячей психологической помощи для сотрудников компаний

В закладки

В наше беспокойное время очень трудно сохранять душевное равновесие. Работая из дома, многие сотрудники сталкиваются с целым комплексом проблем - начиная со сбитого распорядка дня и заканчивая конфликтами в семье. Суровая необходимость современных реалий совмещать несколько ролей - работника, матери/отца, главы семьи, менеджерить несколько процессов - как на работе, так и в доме, очень часто приводит к профессиональному и эмоциональному выгоранию, срывам, стрессам. Со многими такими проблемами не справиться в одиночку, нужна оперативная и качественная помощь профессионалов своего дела.

Специалисты компании Inbalansy, основываясь на своем многолетнем опыте ведения Программ поддержки сотрудников (EAP), нацеленных на решение вопросов, связанных с работой и личной жизнью сотрудников, предлагают услугу для компаний - горячую линию психологической помощи для сотрудников, которая работает 24/7 и позволяет в короткие сроки получить помощь специалиста.

Данная линия доступна для любого сотрудника компании, она конфиденциальна и ставит своей задачей оказывать поддержку в рамках решения конкретной проблемы, “здесь и сейчас”, помочь человеку нормализовать состояние и показать возможные перспективы. Средняя продолжительность одной сессии - около часа, но может варьироваться в зависимости от конкретного случая. На другом конце провода - профессионалы своего дела: дипломированные психологи, которые в любое время суток готовы оказывать поддержку и помощь сотрудникам, находящимся в трудной психологической обстановке. Получая вводные от конкретного человека, они определяют, на чем сделать фокус, как исключить риски,и какие конкретные шаги предпринять. Очень часто бывает, что на линию обращаются сотрудники с целым ворохом накопившихся проблем, и очень важно отделить зерна от плевел.

Подключиться к данной услуге очень просто: стоит лишь оставить заявку любым удобным способом - на сайте, по телефону, в социальных сетях, и дальше специалист Inbalansy свяжется для уточнения всех важных деталей. Подключение происходит максимально оперативно и занимает около двух-трех дней. Перед началом функционирования горячей линии есть возможность проведения для сотрудников компании получасового мини онлайн-семинара, где рассказывается о том, как работает данная линия, основных преимуществах, и еще раз подчеркивается её конфиденциальный характер - сотрудники могут не беспокоиться, что их данные будут переданы третьим лицам. Стоимость услуги варьируется в зависимости от численности компании.

Востребованность услуги поражает воображение: запрос на услугу стал расти с конца марта, а за последние 2 недели к ней подключилось уже 7 клиентов с общим количеством сотрудников более 5 000 человек. Информация о проведенных консультациях предоставляется работодателю в обобщенном виде (количество звонков), исключая возможность выяснить, кто звонил конкретно и с каким вопросом.

Сложившая ситуация в мире давит во всех смыслах — это факт. Понимание, что мы вряд ли вернемся в ту же реальность, в которой жили до пандемии, заставляет думать об иных путях решения проблем, адаптироваться к изменениям, и, конечно, еще более усиленно заботиться о несущей основе любой компании - её сотрудниках. Их душевное равновесие и хорошее самочувствие помогает им оставаться эффективными, что сейчас является одним из приоритетов любой компании.

{ "author_name": "Daria Golubeva", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 128684, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 21 May 2020 11:42:24 +0300", "is_special": false }
2leads
4 мифа о рекламе в TikTok. Почему бизнесу стоит обратить внимание на эту площадку?
Команда 2leads собрала список самых популярных мифов о продвижении в TikTok и собирается их развеять.
Объявление на vc.ru
0
2 комментария
Популярные
По порядку
0

Инициатива полезная, но все-таки в штате должен быть рекрутер, занимающийся поиском сотрудников, и HR-специалист, курирующий вопросы персонала, в том числе и их психологическое состояние (в зависимости от размера штата варьируется количество таких специалистов). Желательно, чтобы у HR было психологическое образование для осуществления этих задач. Сотрудники должны искать помощи и поддержки внутри штата, а не за его пределами.

Ответить
0

Согласна, что hr должен именно курировать, держать руку на пульсе. Но, во-первых, он такой же сотрудник компании, т.е. находится в том же стрессе, что и все, и ему возможно самому нужна помощь. А во-вторых, по-моему, намного комфортнее делиться проблемами с независисимым человеком, который гарантирует неразглашение, чем переживать что hr все обсудит со своей подружкой из бухгалтерии и пустит слухи за твоей спиной.

Ответить

Прямой эфир