Получаем оффер мечты в пять этапов

На связи Татиша, HR-предприниматель и CEO HR-бутика STAFFEE. Мы с командой уже больше 4х лет подбираем крутые кадры в сферы инноваций, технологий и инвестиций. Хотелось бы запилить полезный пост для предпринимателей, но решила, что судьба карьеристов сейчас ещё больше волнует нас. Потому здесь вы найдете лайтовые 5 этапов поиска работы в новых реал…

77

"Мы, например, в конце каждой вакансии пишем «Если вам понравилась данная вакансия и вы подходите под описание, то скорее откликайтесь со словами «Я тот самый(та самая), потому что …»». Таким образом мы фильтруем тех, кто даже не может вакансию до конца дочитать и"

На вакансии с такой припиской никогда не отвечаю. Текст вакансий тоже не читаю, но пролистнув и встретив такую фразу, сразу закрываю. Хорошо, что признались, что это финт КА, теперь более лучше буду закрывать вкладку.

Как по мне, хорошим тоном было бы описание вакансии в двух абзацах. А махровые простыни с кучей аббревиатур на семь экранов и ещё всякие приписки это признак HR-игрищ. 

Ответить

Вообще нет. Во-первых, это далеко не история только про кадровые агенства. Так делает множество
компаний. Во-вторых, мы всегда против бестолковых полотен и сжимаем первичные запросы на максимум за ради отсутствия непонятных требований типо «ищем коммуникабельного, стрессоустойчивого и проактивного» и прочего булщита :)

Взгляните на этот процесс с нашей стороны. За исключением каких-то узкоспециализированных вакансий мы получаем порядка 200-400 откликов, большинство из которых — нерелевантность высшего левла. Потому мы юзали данный инструмент и будем юзать дальше в случае поиска по откликам.

И спасибо, что признались, что не читаете обычно текст вакансий. Подтвердили мною написанное в статье :)

3
Ответить