{"id":14263,"url":"\/distributions\/14263\/click?bit=1&hash=b4dc4ce4b906960991e4705d10ce304ff5052bead202f1bda35bfb08e31596b1","title":"\u0421\u043a\u043e\u043b\u044c\u043a\u043e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0442\u044c, \u0435\u0441\u043b\u0438 \u043f\u043e\u043a\u0440\u0430\u0441\u0438\u0442\u044c \u0433\u043b\u0430\u0432\u043d\u0443\u044e \u043a\u043d\u043e\u043f\u043a\u0443 \u0432 \u0447\u0451\u0440\u043d\u044b\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040"}

10 способов выглядеть умнее на любой встрече

Нашла прикольную статью на Medium, решила потренироваться в адаптированном переводе. Надеюсь, вы вспомните себя или своих коллег и тоже посмеетесь. Картинки прилагаются!

1. Когда кто-то использует сложный технический термин, попросите объяснить его всем присутствующим

«Я не уверен, все ли в курсе, что значит “рефакторинг”. Могли бы вы это пояснить?»

Если спикер использовал в докладе технический термин, немедленно остановите его и попросите объяснить всем значение. «Я думаю, мы с вами по-разному можем понимать толкование этого слова. В каком значении вы его используете?»

Так вы сойдете за человека, который помогает всем освоиться, почувствовать себя комфортнее на встрече. Ну и, в конце концов, сами узнаете, что означает этот термин.

2. Переделайте фразу из нескольких слов в аббревиатуру

«Для этого нам нужен документ с требованиями по продукту» — «Ага, нам нужен ДТП»

Каждый раз, когда слышите фразу из нескольких слов, превращайте ее в аббревиатуру прямо на лету (ПНЛ) и произнесите в ответ. Лучше всего этот прием работает с фразами из трёх слов типа «правильная реакция на негатив» (ПРН), «признаки непреднамеренной халатности» (ПНХ) или «продуктовый менеджер сегмента» (ПМС).

3. Наклейте на ноутбук несколько стикеров

Никто не выглядит более важным, чем человек с кучей наклеек на ноутбуке. О чем говорят эти заметки? Что означают выделения маркером и двойные подчеркивания? Это значит, что вы серьезный человек.

4. Пригласите на встречу людей, которые не должны на ней присутствовать

«Джим, вообще-то тебя не должно здесь быть»

При вас на встрече кому-нибудь говорили, что его присутствие не обязательно? Это самое неловкое, что может с вами произойти. А также это самый удобный способ сделать неприятно тому, кто вам не нравится.

После того, как этот человек придет, дождитесь начала встречи и укажите на него. Дайте знать, что он может быть свободен, потому что на самом деле ему нечего здесь делать. Остаток встречи в глазах всех присутствующих вы будете выглядеть как зам.директора.

5. Подготовьте к докладу огромное бесполезное приложение

«И обратите внимание на мое приложение» — «Впечатляет»

Основные слайды презентации не менее значимы, чем гигантские бесполезные приложения к ней. Поэтому убедитесь, что у вас есть примерно миллион бесполезных, даже отдаленно не соответствующих теме раздаточных материалов или слайдов. Вы будете выглядеть как человек, который провел серьезное исследование.

6. Уточните, не приравниваем ли мы случайно несколько разных проблем

«Звучит так, будто мы сейчас пытаемся приравнять две разные проблемы»

Когда кто-то говорит, что мы пытаемся приравнять 2 разные проблемы, он разве не выглядит умнее вас? Конечно, выглядит. Я даже не понимаю до конца, что подразумевается здесь под «приравниванием». Но я уверена, что произведу сильное впечатление, когда произнесу это.

7. Переводите существительные в глаголы

«Давайте подиалогизируем насчет действования этого»

Если вы изо всех сил стараетесь показать свою креативность, просто заглагольте какое-нибудь существительное. Использование простых слов в новом значении креативизирует ваше участие в обсуждении.

8. Чередуйте согласие с несогласием по поводу всего, что обсуждается

«Звучит логично» — «Эмм, насчет этого я не уверен»

Никто не должен суметь предугадывать, что вам понравится и с чем вы согласитесь. Ну, вы знаете, как обычно делает начальник. Лучший способ сымитировать это — метаться от согласия к несогласию. Вы станете для всех загадкой, каждый будет пытаться угадать, что вы скажете в очередной раз.

9. Говорите «это очевидно», когда что-то совсем не очевидно

«Наш рост зависит от этих показателей» — «Что ж, это довольно очевидно»

Люди, которых никогда ничего не может удивить, кажутся достаточно мудрыми для своего возраста, правда? Говоря «это очевидно», вы создаете впечатление, что уже знакомы с этим фактом и в целом более опытны, чем все, кто находится в переговорке.

10. В конце встречи спросите у коллег, кто подготовит пост-митинг

«Окей, кто-нибудь отправит письмо с краткими итогами того, что мы обсудили?»

Запросите у коллег пост-мит и тем самым покажите им свою заинтересованность в том, что обсудили на встрече. А еще вы продемонстрируете, как ценно ваше время, скинув задачу на кого-то другого.

0
109 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Вполне очевидно, что кто-то должен это запостмитинговать, т.е. произвести ЗПМ, хотя я с этим и не полностью согласен, мне кажется Вы приравниваете отправку письма к итогам. Но это и не удивительно, ведь Ваше участие не требовалось.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Чиглинцев

У Вас стикер отклеился с ноута (СОН) 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Чернов

Хах, завернул чётко тут.

Ответить
Развернуть ветку
106 комментариев
Раскрывать всегда