По мнению аналитиков Gartner, к 2026 году четверть населения планеты будет проводить в виртуальных мирах хотя бы час в день. Метавселенные стирают границы между виртуальным и реальным, сокращают расстояние и издержки, при этом обладают почти безграничным функционалом. Именно поэтому ставку на виртуальные миры первыми в России сделали не рядовые пол…
По мнению аналитиков Gartner, к 2026 году четверть населения планеты будет проводить в виртуальных мирах хотя бы час в день.Где-то я такое уже слышал. Лет 20 назад. Когда был ажиотаж вокруг Second Life.
Думаю мы всё же к этому идём. Есть вещи, которые просто нецелесообразно делать оффлайн в 2024 году. Сидеть в видео-конференциях или смотреть обучающие видосики – невероятно скучно. Мы делаем повседневные задачи увлекательными. В образовании это вообще маст хев. Но и в корпоративной среде, со временем, это станет таким же стандартом как сейчас зум