Пора в отпуск
6000 миль
за оформление карты
Подробнее
(function(w, d, promoUrl, loc) { var modal, box, closeModalBtn, isModalAnimation, body, html, scrollBarWidth, promoButton; var teaser = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines'); if (!teaser) return false; initModal(); preloadImages(['https://leonardo.osnova.io/2755fcfd-f5aa-3496-f0b8-2066ac91e9fa/', 'https://leonardo.osnova.io/0006b8c0-6e01-4b3f-6765-45d1606a2c48/', 'https://leonardo.osnova.io/da12942b-f4f3-2560-40b3-a1c930f4b330/']).then(function() { setTimeout(function() { analyticsEvents(); teaser.classList.add('is-init'); teaser.addEventListener('click', openModal); onDestroy(); }, 100); }); function onDestroy() { var moduleAjaxify = window.Air && window.Air.get('module.ajaxify'); if (moduleAjaxify && moduleAjaxify.on) { moduleAjaxify.on('Before page changed', function() { window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); hideModal(); if (teaser) { teaser.removeEventListener('click', openModal); } if (box) { box.removeEventListener('click', stopPropagation); } if (closeModalBtn) { closeModalBtn.removeEventListener('click', closeModalStop); } if (promoButton) { promoButton.removeEventListener('click', clickPromo); } if (modal) { modal.removeEventListener('click', closeModal); modal.remove(); } }); } }; function initModal() { body = d.querySelector('body'); html = d.documentElement; modal = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo'); box = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-box]'); closeModalBtn = d.querySelector('[data-tinkoff-all-airlines-close]'); isModalAnimation = false; scrollBarWidth = getScrollbarWidth(); box.addEventListener('click', stopPropagation); modal.addEventListener('click', closeModal); closeModalBtn.addEventListener('click', closeModalStop); promoButton = d.querySelector('.tinkoff-all-airlines-promo__button'); if (promoButton) { promoButton.setAttribute('href', promoUrl); promoButton.addEventListener('click', clickPromo); } body.appendChild(modal); }; function clickPromo() { sendEvent('Promo button'); }; function stopPropagation(e) { e.stopPropagation(); }; function closeModalStop(e) { e.preventDefault(); e.stopPropagation(); closeModal(); }; function openModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; sendEvent('Popup', 'Open'); body.style.overflow = 'hidden'; html.style.marginRight = scrollBarWidth + 'px'; modal.classList.remove('is-hidden'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-show'); setTimeout(function() { isModalAnimation = false; }, 300); }, 0); }; function closeModal() { if (isModalAnimation) return false; isModalAnimation = true; hideModal(); sendEvent('Popup', 'Close'); }; function hideModal() { modal.classList.remove('is-show'); setTimeout(function() { modal.classList.add('is-hidden'); body.style.overflow = 'auto'; html.style.marginRight = '0px'; isModalAnimation = false; }, 300); }; function isInViewport(elem) { var bounding = elem.getBoundingClientRect(); return ( bounding.top >= 0 && bounding.left >= 0 && bounding.bottom <= (window.innerHeight || document.documentElement.clientHeight) && bounding.right <= (window.innerWidth || document.documentElement.clientWidth) ); }; function preloadImages(urls) { return Promise.all(urls.map(function(url) { return new Promise(function(resolve) { var image = new Image(); image.onload = resolve; image.src = url; }); })); }; function sendEvent(label, state) { state = state ? state : 'Click'; var value = 'Tinkoff All Airlines 650 (' + loc + ') — ' + label + ' — ' + state; console.log(value); if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } }; function getScrollbarWidth() { var outer = d.createElement('div'); outer.style.visibility = 'hidden'; outer.style.overflow = 'scroll'; outer.style.msOverflowStyle = 'scrollbar'; d.body.appendChild(outer); var inner = d.createElement('div'); outer.appendChild(inner); var scrollbarWidth = (outer.offsetWidth - inner.offsetWidth); outer.parentNode.removeChild(outer); return scrollbarWidth; }; function analyticsEvents() { sendEvent('Teaser', 'init'); window.addEventListener('scroll', scrollHandler); scrollHandler(); }; function scrollHandler() { if (isScrolledIntoView(teaser)) { sendEvent('Teaser', 'Show'); window.removeEventListener('scroll', scrollHandler); } }; function isScrolledIntoView(el) { var rect = el.getBoundingClientRect(); var elemTop = rect.top; var elemBottom = rect.bottom; var isVisible = (elemTop >= 0) && (elemBottom <= w.innerHeight); return isVisible; }; }(window, document, 'https://www.tinkoff.ru/cards/credit-cards/all-airlines/promo/form/black-friday/?utm_source=vc0920_cc&utm_medium=ntv.fix&utm_campaign=allairlines.vcbf', 'entry-head'));
Карьера
Mikhail Matveev
175

Удаленный или штатный сотрудник?

Около 5 лет назад иметь сотрудников на удаленке казалось малоэффективным и рискованным занятием.

Последние годы я слышу все больше противоположных мнений, в том числе вижу перед собой примеры компаний, работающих полностью по удаленной модели - стало нормой, то что сотрудники ни разу не встречались друг с другом в живую.

В нашей компании мы начинали с найма людей в офис, потом плавно стали добавлять удаленных сотрудников, таким образом, постепенно, у нас стало больше удаленных сотрудников чем штатных.

Плюсы очевидны, остановимся на минусах:

  • Плохая коммуникация и передача эмоций. На расстоянии иногда сложно правильно понимать эмоции человека и в целом его характер. Эти загадочные моменты ставят преграды на пути к правильному пониманию и взаимодействию членов команды.
  • Физические задачи невыполнимы. Менеджер продукта не может на расстоянии пощупать образец товара. Менеджер по продажам не может провести живую встречу с клиентом и т.д.
  • Сложно поддерживать корпоративную культуру. Если в вашей компании есть миссия или особые идеалы к которым вы стремитесь в общении с клиентом, работе над продуктом, вам будет сложнее передать это сотрудникам на удаленке. Корпоративные праздники, тимбилдинги все это будет работать значительно слабее.
  • Слабый интернет. По-прежнему есть множество городов со слабым интернетом либо высоким риском обрыва интернет соединения: сотрудник на удаленке может периодически выпадать из рабочего процесса.
  • Разница во времени. Если город сотрудника расположен в другом часовом поясе могут быть накладки по рабочему времени, допустим вам придется тревожить сотрудника в час ночи, когда он мирно спит в кровати.
  • Возможность халтура со стороны сотрудника. Если вы не используете таск-менеджер и программы отслеживания рабочего времени у вас есть высокий риск того, что сотрудник на удаленке будет совмещать несколько работ или халявить половину рабочего времени.
{ "author_name": "Mikhail Matveev", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 4, "likes": -3, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 138860, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 01 Jul 2020 23:12:25 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru
0
4 комментария
Популярные
По порядку
0

Ну если сотрудник справляется с возложенной на него работой, почему бы ему и не похалявить? Или у вас, как у прапорщика "солдат без работы - потенциальный преступник"?

Ответить
0

Виталий, спасибо за ваш вопрос! Нужно разделять удаленного сотрудника и фрилансера. У удаленного сотрудника как и у штатного всегда есть задачи стратегического характера, над которыми по сути можно работать бесконечно, например развитие ассортимента или увеличение продаж. Т.е. сотрудник оставаться без дела в принципе не может и не должен.

Ответить
0

"Плохая коммуникация и передача эмоций. На расстоянии иногда сложно правильно понимать эмоции человека и в целом его характер" можно организовывать регулярные видео встречи.

"Физические задачи невыполнимы" думаю, для адекватного человека будет понятно на этапе рассмотрения вакансии, что какие-то задачи ему придется выполнять в том числе и с физическим присутствием и он понимает, что для этого ему надо будет приезжать куда-то. Не думаю, что есть проблема с том, что сотрудник основную массу задач делает удаленно, а для каких-то отдельных моментов - приезжает. 

"Разница во времени" странно, когда такое происходит после оформления, ведь на собеседовании всегда можно учесть этот риск и либо договориться с сотрудником о том, что работаете по конкретному времени (например по Екб и все вопросы решаются в рамках этого времени) или просто отказаться от рассмотрения кандидатур из конкретных регионов, с которыми разница во времени слишком большая и шанс подстроиться мал. 

" Если вы не используете таск-менеджер и программы отслеживания рабочего времени у вас есть высокий риск того, что сотрудник на удаленке будет совмещать несколько работ или халявить половину рабочего времени." а в чем именно риск? У сотрудника есть задачи, он их выполняет качественно и вовремя, на связи в рабочее время и своевременно реагирует на срочные вопросы, не все ли равно что он делает кроме выполнения задач?  Люди, которые находятся в офисе точно так же могут работать где-то еще, или просто сидеть в соцсетях весь день. 

Моё личное мнение, проблемы с удаленными сотрудниками не в формате работы, а в адаптации к нему. Если есть все нужные инструменты для удаленной коммуникации, есть понимание взаимодействия, есть грамотный подбор сотрудников- особой разницы не будет. 

Ответить
0

Есть еще одна проблема, о которой не сказано - близкие сотрудника. Например, моя первая жена, видя меня сидящего за компом, испытывала непреодолимое желание нагрузить меня домашней работой. И потом сама говорила - понимаю, что деньги зарабатываешь, понимаю, что на работе. Но это само собой вырывается.
Собственно, наверное, потому она и бывшая.

Ответить

Комментарии

null