Дискуссия: если сотрудник нужен в офисе — компания должна считать время в дороге частью рабочего дня

И компенсировать затраты на проезд.

Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Ftwitter.com%2Fdepletium%2Fstatus%2F1824067462708482558&postId=1399945" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Х</a>
2424
11
11

Оплата труда должна соответствовать выдаваемым результатам и быть конкурентоспосбной на рынке труда. А дальше можно ее разделить на разные плюшки - компенсация, процент и т.п. -

3
Ответить

Оплата труда должна соответствовать желаниям обеих сторон. Результат труда обычно разные у работника и работовладельца. Работник и работниковладелец не партнеры потому что ответственность и вклад их в результат обычно разные. Рынка труда не существует поскольку у работников бывает больше целей в работе чем только деньги

Ответить

Да-да. Вот из таких благих и даже разумных намерений вырастают такие занимательные штуки, как KPI. И работники потом, вместо того, чтоб работать, начинают изобретать способы как подогнать свои бессмысленные действия под месячную/квартальную/годовую премии.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Т.е. допустим работодатель продаёт товар выше рынка минимум в 2 раза, а спрос за результат с кого?
Везде одни и те же манипуляции.

Ответить

По вашей логике неконкурентоспособные цены = вина персонала, мило. Ничего, что еще есть просто способность вести бизнес, договариваться продавливать? И эту ответственность вешаем не на руководителя?
Вопрос, зачем он тогда?

Ответить