Да, интересный опыт, но как мне кажется слишком "рафинировано" и больше для IT компаний. А как это можно применить в оф-лайновой практике???Например, наши сотрудники ушли на удаленку , а руководство пока не спешит возвращать нас назад. Я трачу уйму времени на созвоны-перезвоны, разжёвывание задач.... Более того, стал замечать, что появилось недоверие внутри отдела. Может кто то еще сталкивается с подобной ситуацией.
Да, интересный опыт, но как мне кажется слишком "рафинировано" и больше для IT компаний. А как это можно применить в оф-лайновой практике???Например, наши сотрудники ушли на удаленку , а руководство пока не спешит возвращать нас назад. Я трачу уйму времени на созвоны-перезвоны, разжёвывание задач.... Более того, стал замечать, что появилось недоверие внутри отдела. Может кто то еще сталкивается с подобной ситуацией.