Расскажите своим сотрудникам, что компания делает во время кризиса, как будут меняться бизнес-процессы, краткосрочные и долгосрочные планы. Делайте это регулярно, сообщайте о статусе предпринятых мер и шагов. Так, например, генеральный директор «Росатома» Алексей Лихачев каждую неделю обращался к сотрудникам с видео-обращением, которое можно послушать в любое время на корпоративном сайте. В Lamoda также в острой фазе пандемии каждый понедельник начинался с «послания CEO». При этом важно соблюдать одно важное правило - не игнорировать вопросы и всегда давать обратную связь. Клэр Шмидт (Claire Schmidt), Основатель сервиса Allvoices, который используется в компаниях для организации анонимной обратной связи от сотрудника руководству, отмечает, что с марта количество сообщений увеличилось вдвое. Анализ сообщений платформы показал, что люди боятся остаться без работы, хотят знать больше о планах и будущем компании, переживают за свою безопасность и испытывают проблемы с организацией удаленной работы.
Отличная статья!