Mail.ru Group создала должность вице-президента для своей экосистемы — её заняла Анна Артамонова Статьи редакции
Она займётся созданием связей между «ВКонтакте», «Юлой», «Ситимобилом» и другими сервисами группы.
- Mail.ru Group создала должность вице-президента по экосистемным продуктам и назначила на этот пост Анну Артамонову, сообщил vc.ru представитель компании.
- Артамонова будет курировать развитие единой учётной записи VK Connect, голосового ассистента «Маруся», платформы VK Mini Apps, программы лояльности Combo и других продуктов, которые связывают экосистему.
- В частности, она поможет организовать систему связанных друг с другом сервисов, объяснили в компании.
- Сейчас в экосистему Mail.ru Group входят «ВКонтакте» и «Одноклассники», «Почта», «Облако» и другие сервисы сайта Mail.ru, «Юла», игровое направление My.Games, сервисы доставки Delivery Club и «Самокат», сервис такси «Ситимобил» и каршеринг YouDrive, онлайн-университеты GeekBrains и Skillbox и другие проекты.
- Артамонова работает в Mail.ru Group с 2003 года. С 2010 года в роли вице-президента компании она руководила бизнес-юнитами «Почта» и «Портал», Instant Messengers и «Поиск» и продолжит управлять этими направлениями.
- Mail.ru Group планирует на базе «ВКонтакте» создать «суперприложение» с разными функциями. Например, сейчас в приложении уже можно заказать такси или доставку еды. В феврале 2019 года «ВКонтакте» договорилась с интернет-магазинами AliExpress и Tmall о продаже их товаров на площадке соцсети.
0
показов
11K
открытий
Впечатлён Mail.ru как бизнесом, но продукты воспринимаются как что-то с прошедшей славой. Возможно комплексное развитие экосистемы поможет сделать прорыв.
что там может впечатлять в плане бизнеса? бизнес - это генерирование прибыли
Они круто диверсифицированны, последний отчёт показал взрывной рост направления гейминга, в котором 75% выручки приносят пользователи вне РФ. Ребята одни из лидеров edtech в России, лидеры в доставке еды, хорошо запрыгнули в такси и пр.
Они диверсифицированы не потому что они круто умеют в бизнес, а потому что структура экономики в РФ такая и главный акционер у них Усманов, которому "свыше" дали право на сбор цифровых активов в стране.
Это такой цифровой чеболь по-русски, чем-то напоминающий Сбер. Компания скупает другие компании и встраивает их выручку в отчетность. Но вот с прибылью всё не так однозначно.
P.S. Генерирование выручки в гейминге логично объясняется карантином, как и рост сегмента фудтеха с эдтехом, но это далеко не синоним прибыли по этим направлениям
гейминг у них рос последние пару лет
Он почти по всему миру рос (у шведской King за 10 лет выручка выросла с 60 млн $ до >2 млрд $)
У мейла, к тому же, за 2 квартал была допвыручка в этом сегменте от обвала рубля
у кинга кэнди краш сага
и еще с десяток игр
а где можно посмотреть отчет?
https://corp.mail.ru/ru/press/releases/10685/
спасибо