Mail.ru Group создала должность вице-президента для своей экосистемы — её заняла Анна Артамонова Статьи редакции
Она займётся созданием связей между «ВКонтакте», «Юлой», «Ситимобилом» и другими сервисами группы.
- Mail.ru Group создала должность вице-президента по экосистемным продуктам и назначила на этот пост Анну Артамонову, сообщил vc.ru представитель компании.
- Артамонова будет курировать развитие единой учётной записи VK Connect, голосового ассистента «Маруся», платформы VK Mini Apps, программы лояльности Combo и других продуктов, которые связывают экосистему.
- В частности, она поможет организовать систему связанных друг с другом сервисов, объяснили в компании.
- Сейчас в экосистему Mail.ru Group входят «ВКонтакте» и «Одноклассники», «Почта», «Облако» и другие сервисы сайта Mail.ru, «Юла», игровое направление My.Games, сервисы доставки Delivery Club и «Самокат», сервис такси «Ситимобил» и каршеринг YouDrive, онлайн-университеты GeekBrains и Skillbox и другие проекты.
- Артамонова работает в Mail.ru Group с 2003 года. С 2010 года в роли вице-президента компании она руководила бизнес-юнитами «Почта» и «Портал», Instant Messengers и «Поиск» и продолжит управлять этими направлениями.
- Mail.ru Group планирует на базе «ВКонтакте» создать «суперприложение» с разными функциями. Например, сейчас в приложении уже можно заказать такси или доставку еды. В феврале 2019 года «ВКонтакте» договорилась с интернет-магазинами AliExpress и Tmall о продаже их товаров на площадке соцсети.
0
показов
11K
открытий
Впечатлён Mail.ru как бизнесом, но продукты воспринимаются как что-то с прошедшей славой. Возможно комплексное развитие экосистемы поможет сделать прорыв.
имея гос подспорье и лобби очень тяжело не сделать прорывы в областях рейдерских захватов и продвижении каких-либо сервисов.
Они круто диверсифицированныМожет конечно и так, но они просто захватывают какие то сервисы(в том числе и рынки) не брезгуя административными ресурсами. И такие вещи тяжело вообще оценивать как прорыв.
Вообще майл ру ассоциируется с покупкой на рынке в 98году, вроде всё хорошо, но понимаешь что тебя где-то налюбят.
К сожалению все не так работает, невозможно прийти с кучей бабла и в кризис показывать 25% рост выручки, когда другие ребята из РФ (например, Яндекс) показывают 0% роста и убыток за квартал.
Можно. Если не от рекламы иметь основной доход, а от игорь и соцсеточек. Ну и еще зависит от расходов. Мейл в этом плане, например, не имеет нормальных современных Дата-Центров.