Власть, контроль и признание: как определить эмоциональные потребности кандидатов, чтобы избежать текучки кадров

При поиске работы соискатели выбирают из множества вариантов, и именно ваша компания может стать самой привлекательной. Однако выбор не разовый: сотрудники регулярно решают, оставаться у вас или перейти к конкурентам. Какие факторы влияют на этот выбор, и как ваша компания формирует представление о себе как о работодателе — разберем в статье.

Власть, контроль и признание: как определить эмоциональные потребности кандидатов, чтобы избежать текучки кадров
2626
11
11

Модель, конечно, интересная. Но! Вряд ли найдется человек для которого будет важен только один пункт. Я так понимаю, компания просто трактует свой 'лозунг', а человек выбирает из своих потребностей, что ему ближе?
П.с. Мем с котом это что-то 😂

3
Ответить

сегменты пригодятся не только, чтобы нанимать, но и для удержания уже работающих сотрудников

1
Ответить

Конечно, для нас важно несколько пунктов, но зачастую в определенный период жизни есть ведущая эмоциональная потребность. На нее и ориентируется работодатель, создавая бренд работодателя. На примере йогуртов есть бренды даниссимо (явно работает на поле удовольствия), растишка (единение), активия (где-то в районе безопасности).Естественно, покупая йогурт вы хотите получить качественный продукт от хорошего производителя, но выбирая определенный бренд удовлетворяете ведущую эмоциональную потребность.

1
Ответить