{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Внедрение CRM для HR отдела

В апреле 2020 года в DigitalSales обратилась НПЦ ПромВодОчистка. Уже 14 лет компания занимается водоподготовкой для тяжелой и легкой промышленности, очисткой воды для ТЭЦ/АЭС/ГЭС, реконструкцией очистных сооружений и тд.

В период введения карантина перед компанией стала задача быстрого найма сотрудников и оперативного перехода на удаленную работу.

Для компании это был новый формат работы, поэтому было важно поставить на поток найм и ввод в должность новых соискателей. В результате анализа рынка, руководитель HR отдела остановился на amoCRM, так как функционал системы позволял полностью автоматизировать их запрос.

Руководство НПЦ ПромВодОчистка поставило перед нами ряд задач:

1.Ускорить и упросить процесс обработки и отсева большого количества откликов соискателей.

2.Сократитьмеханическую работу и автоматизировать все шаги по найму сотрудников.

Реализация проекта: оцифровка бизнес-процесса найма

БОльшая часть времени была потрачена на оцифровку и описание бизнес-процесса найма и ввода соискателей в должность. В итоге, вместе с руководителем HR отдела мы составили понятную прозрачную схему отбора кандидатов.

В дальнейшем, исходя из описанного бизнес-процесса найма, была простроена воронка отбора и настроена CRM система.

 Первая часть воронки DigitalSales
Вторая часть воронки DigitalSales

Каждый этап воронки мы детально проработали:

  • назвали этапы согласно технологиям продаж
  • прописали действия и цели менеджера, которые необходимо выполнить на текущем этапе (перевести сделку на следующий этап сотрудник сможет только после выполнения описанных задач)
  • назначили ответственных за сделки
  • прописали необходимые автоматизации (переход на новый этап, отправка sms, отправка e-mail и тд.)
  • прописали автоматическую постановку задач на каждом этапе с нужным дедлайном
  • прописали типы задач, чтобы можно было отслеживать, на что больше всего времени уходит у сотрудников во время продажи
  • прописали дополнительные точки касаний: шаблоны sms
  • прописали специфическую нишевую информацию, необходимая для квалификации клиента и перенесли её в CRM в виде полей

На основе прописанной карты проекта, мы приступили к базовой настройке CRM:

  • подключили пользователей
  • разграничили права
  • настроили воронку найма и ввода кандидатов в должность
  • настроили карточки сделки

Подключение к CRM сторонних сервисов

Подключили сервис SMS и Email-рассылки, позволяющие оповещать кандидатов о ходе прохождения собеседований и отправлять актуальную для работы информацию.

Интеграция HeadHunter с amoCRM

Веб-парсер - это новый источник заявок в amoCRM, представленный весной 2020 года. С помощью интеграции HeadHunter и CRM, можно автоматически вести отбор сотрудников: отсеивать неподходящих кандидатов и вести по воронке отбора квалифицированных специалистов.

Исходя из описанного бизнес-процесса и интеграции amoCRM c HH, была выстроена и автоматизирована следующая цепочка найма и ввода сотрудников в должность:

1. Соискатель откликается на вакансию на сайте HH, в CRM системе автоматически создается сделка на этапе "Новый кандидат" и человеку уходит приветственное письмо с ссылкой на прохождение тестового задания.

2. После прохождения теста создается новая сделка на этапе "Тестирование пройдено". Если результат теста от 1 до 7, то сделка автоматически закрывается и соискателю уходит письмо об отказе. Если тест пройден успешно, то система ставит задачу согласовать онлайн тест с кандидатом. Когда дата и время теста назначены, сделка переходит на этап "Тест 2 назначен".

3. Если тест не пройден - то в системе выбирается причина отказа и соискателю автоматически отправляется смс "Собеседование не пройдено, но вы в нашем резерве. В случае появления новой вакансии, мы с вами свяжемся". Если соискатель успешно прошел онлайн-тест, то с ним согласовывается дата и время встречи.

4. После назначения встречи, CRM автоматически переводит сделку на этап "Встреча назначена" и соискателю отправляется смс-сообщение либо с адресом офиса, либо с ссылкой на скайп. Если кандидат успешно проходит встречу, то ему отправляется шаблонное письмо "Встреча с руководителем прошла успешно" и назначается 2-ое собеседование.

5. После успешного завершения 2-го собеседования - соискатель проходит на этап согласования условий работы и преступает к стажировке.

6. На этапе «Проходит стажировку» кандидату автоматически отправляется письмо с заданием. В общей сложности стажировка занимает 2-3 недели в зависимости от должности. Если этот этап пройден успешно, то назначается дата и время заключительного экзамена и соискателю отправляется смс со всеми подробностями.

7. После прохождения экзамена, сделка переводится на этап «Экзамен сдан». Сотруднику автоматически уходит смс-сообщение с перечнем документов необходимых для официального трудоустройства.

8. Далее идет этап адаптации, где сотрудник переходит под контроль HR отдела. Система автоматически отправляет письмо с контактными данными всех руководителей для связи, а через неделю письмо с запросом «Все ли в порядке? Возникли ли вопросы/пожелания?»

9. В результате успешного прохождения адаптации, сделка переходит на этап «Успешно завершена». Все, сотрудник в штате.

Результаты внедрения

HR отдел "ПромВодОчистка" получил прозрачную автоматизированную систему найма и ввода в должность сотрудников. Это позволило сократить рутинную работу HR руководителя и в кратчайшие сроки отобрать пул высококлассных специалистов. Работа с НПЦ ПромВодОчистка еще не закончена, в дальнейшем наша компания займется автоматизацией их отдела продаж и производства.

0
1 комментарий
Alex Mi

Сколько стоили ваши услуги в этом проекте?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда