Старший вице-президент «Сбербанка» Виктор Шкипин уволился из компании — он отвечал за ребрендинг «Сбера» Статьи редакции

Он принял решение покинуть компанию по личным причинам, говорят в «Сбере».

  • Старший вице-президент «Сбербанка» Виктор Шкипин уволился из компании, сообщила пресс-служба банка. Он руководил департаментом маркетинга и коммуникаций.
  • «Мы благодарны Виктору за его вклад в реализацию таких важнейших для нас проектов, как вывод на рынок нашего нового бренда — "Сбер", открытия принципиально нового формата отделений, а также запуску таких значимых проектов, как "СберИндекс" и "СберПресс"», — прокомментировал уход Шкипина первый зампред правления компании Лев Хасис.
  • Шкипин покидает компанию «по личным причинам», отметили в «Сбере». Он продолжит выполнять свои обязанности до назначения нового руководителя департамента.

Мы делали «СберКонф», ребрендинг, фирменный стиль, новый формат отделений. Подготовили к запуску аналитический ресурс «СберИндекс», который станет главным в России. Все эти проекты подводили к определенной дате, теперь они готовы. Я всеми ими очень горд, и это прекрасная точка, чтобы заняться личными делами, которые я давно откладывал.

В ближайшее время я точно отдохну: после «Сбера» можно выдавать путевки в санаторий и горячее молоко на ночь.

Виктор Шкипин, в беседе с The Bell
Добавлено 2 октября. С 7 октября старшим вице-президентом «Сбера» по маркетингу и коммуникациям станет Владислав Крейнин, сообщили в банке. Сейчас он занимает должность вице-президента, директора по росту бизнеса экосистемы SberX. Под его руководством с 2017 года разрабатывался бренд «Сбер». Теперь Крейнин объединит в новой роли функции маркетинга и коммуникаций группы с задачами роста.
0
240 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Подливчук

Ребят, а че не так с ребрендингом? Вроде норм получилось, ну презентация кринжовая, но остальное то норм с визуальной точки зрения?

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Возьмите любую компанию после ребрендинга и зайдите в рунет почитать комментарии. Скорее всего будут такие же потоки как и со сбером.
Люди, которые воспитаны на манере критиковать в стиле Темы Лебедева по-другому просто не могут реагировать ни на что.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets

Я очень рад, что в 2020 году дизайн стал универсальным. Это выработало единые для всех способы взаимодействия с интерфейсами. И через 5 лет старым приложением сбербанка уже нельзя было бы пользоваться из-за неудобства. Потому что интерфейсы эволюционируют, это всё равно что сейчас заставить миллениалов пользоваться дизайном ВК 2008 года. Нихрена не удобно, зато индивидуальность и прочая бохатость.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Smets
А кто заставляет пользоваться? Стремно\ужасно? Уходи!

Вам срочно нужно работать где-нибудь ux дизайнером с таким образом мысли.
Ведь терять клиентов это так весело, правда.
MailChimp, IBM, и ещё куча компаний придумали дизайн системы видимо просто так для фана. Собрались такие и, "чото как-то весело всё вокруг, давайте тупо нарисуем кнопку в виде прямоугольника и слегка закруглим".

И было круто, когда видишь логотип, а на языке сразу название фирмы.

На ближайшие годы, галочка будет ассоциироваться со сбером, а любой похожий лого тут же будет обкакан комментаторами в рунете как плагиат.

Ага, очень круто, когда нет изюминки, просто все как у всех, работаешь в одном приложении, а потом оказывается, что это ты между 10-ю разными переключался

Конечно, ведь когда едешь в трамвае или в метро особо времени нет изучать изюминки всякие. Надо сделать какое-то привычное действие. А если вдруг для подтверждения операции надо просмотреть 6 секундую анимацию, или потянуть что-то куда-то, а не просто нажать обычную кнопку в правом углу, то это уже геморой какой-то.

Ответить
Развернуть ветку
237 комментариев
Раскрывать всегда