Письмо в редакцию: «В понедельник я уволил разом 25 человек, и всем стало лучше»

В редакцию vc.ru пришло письмо от главы сервиса для записи к врачу MedBooking.com Александра Югая. Автор рассказал о своем подходе к найму и работе с персоналом и объяснил, почему собирается в три раза сократить число штатных сотрудников.

Когда работаешь в стартапе, то думаешь, что, если наймешь кучу людей, вы сделаете что-то крутое и быстро это запустите. Я тоже так думал.

В реальности чем больше мы набирали людей, тем менее эффективны они были. Они приносили пользу, но вполовину от тех денег, которые я платил. Виноваты в этом не они: мы нанимали хороших специалистов. Но наша система управления не работала на 100%, поэтому их производительность в этой системе не могла быть больше условных 50%, которые они и выдавали.

Мы пытались их дрючить, что-то еще делать, но это не работало. Тогда я понял, что нужно менять систему, и мы с начала года стали внедрять Agile, канбан. Сразу стало заметно, что у нас куча простоев и куча людей, которые нам не подходят. Они были неэффективны в рамках нашей новой системы. Чтобы человек адаптировался — нужно приложить кучу усилий, нужно постоянно быть в стрессе, нужно иметь смелость. Я не осуждаю тех, кто не хочет развития, просто нам не по пути.

Я много анализировал, смотрел, как люди думают и ведут себя в Agile. Со стороны всех стало хорошо видно. С января я планомерно составлял список людей, которых уволю. Даже в это время все равно шел найм, потому что мы думали, что будем расширяться. Список на увольнение тоже расширялся.

Так прошло полгода, пока однажды я не посчитал, сколько мне стоит каждый сотрудник — с учетом налогов, отпусков и аренды офиса. Я ***** (удивился — прим. ред.), посчитал еще раз, перепроверил сто раз. И в понедельник уволил разом 25 человек.

Кто все эти люди

Это были все, кто нам не подходит, независимо от должности: не подходит по ценностям, не обучается, неэффективен с точки зрения системы. Конечно, вся команда вначале была в **** (в шоке — прим. ред.), но я все объяснил.

Прошло больше двух недель, и я уже сейчас понимаю, что всем стало лучше и свободнее. Все поняли, что в MedBooking ты либо меняешься, либо идешь *****. В итоге остались только те, кто выкладывается на работе по полной.

Была ли это ошибка найма? Нет, с точки зрения найма все это были хорошие специалисты. Просто когда я их набирал, у нас была другая система работы. Сейчас мы на новом витке трансформации, наши требования изменились, и те, кто не смог адаптироваться, должны уйти.

Увольнять вообще нужно очень быстро. Чувствуешь, что надо уволить, — срочно увольняй. Это всегда лучше.

Разбор полетов

В нашей компании главные ценности — это достижение целей и самореализация. На втором месте — взаимоотношения, на третьем — креативность. Четвертое — здоровье, пятое — любовь. И если наши ценности не совпадают: мне важнее достичь цели, а тебе — ******* (воровать — прим. ред.) деньги, то и работать мы не сможем.

Кому не важны цели и задачи — идут *****. Кто плохо работает в коллективе — идет *****. Это и есть те люди, которые не подходят по ценностям. Единственная причина, по которой я не отсеял их на собеседовании, — тогда я еще не знал, насколько это важно.

Сейчас мы выстраиваем новую систему, понимая, какие люди нам нужны. Для меня грамотно работающую команду составляют две главные вещи: правильная система и правильные люди, которые работают в этой системе. Именно это мы и строим.

Моя идея — оставить из текущих 150 человек в штате всего 50, а всех остальных перевести на аутсорс. За полгода я сэкономлю на этом 20 миллионов рублей.

Как я выбираю? Мне нужны программисты самого MedBooking, потому что они делают ядро сайта. Верстку и дизайн, как и вообще весь фронтенд, можно отдавать на аутсорс: тут нечего прятать и нет того, что стоит держать внутри компании. То же самое с редактурой.

Мне говорят, что это неэтично — так увольнять или переводить людей. Говорят, что так не построишь HR-бренд. Я отвечаю, что мне ***** не нужен HR-бренд. Мне важно делать эффективную и прибыльную систему. О костяке команды я хочу заботиться и хочу их обучать, а все мудаки пусть работают в других компаниях.

{ "author_name": "Лена Очкова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 390, "likes": 74, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 16672, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 04 Jul 2016 17:21:12 +0300", "is_special": false }
0
390 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
89

Уважаемая редакция, выступаю от имени тех 25 людей что сейчас счастливы, подскажите куда и как нам написать статью , что бы рассказать о второй стороне медали?
с УВ. бывший (уже) Директор отдела продаж компании medbooking.com .

Ответить
24

Уважаемая Майя Турмыева! Пройдет совсем немного времени, и вы поймете, что вы в числе 25-ти счастливчиков, которым дали возможность двигаться вперед, а не прожигать свой молодые годы в проектах, которые не могут иметь перспектив в России. Все проекты записи к врачу – это проекты зомби. Людям нужна не запись к врачу, а лечение по телефону, а это в России (где нет электронной карты истории болезни) невозможно и противозаконно.
Я тоже работал в стартапе по «записи к врачу», но «мои» владельцы поняли это на пять лет раньше «ваших» :). Нам хорошо заплатили и отправили на вольные хлеба – огромное им спасибо за это!
Чтобы понимали, что говорю вам не «с потолка». Приведу небольшой список зомби-проектов по записи к врачу:
http://medbooking.com/
http://www.doktornarabote.ru/
http://sprosidoktora.ru/
http://lookmedbook.ru/
https://www.medkompas.ru/
http://timetovisit.ru/
http://doctu.ru/
http://infodoctor.ru/
http://docdoc.ru/
http://medstream.ru/
http://medihost.ru/vyzov_vracha_na_dom
http://www.medinline.ru/
и т.д.

Ответить
1

А докторнаработе вроде же не сервис записи? Это же вроде соцсеть специализированная.

Ответить
0

к тому же ДНР закрытая соцсеть для врачей, т.е. дальше главного лендинга никто кроме врачей не заходит.

Также и СпросиДоктора - это сервис онлайн-консультаций с врачами, а не медбукинга.

Автор видимо просто вывалил ссылки на медицинские сервисы которые знал.

Ответить
1

Поддерживаю. Проекты в своей основе должны нести новую полезность людям. Все, кто пытается клонировать устаревшие бизнес-модели, сливает бюджеты в минус.

Ответить

Комментарий удален

0

Я знаю ежемесячный заработок нашей компании и еще парочку из перечисленного списка, естественно впереди всех идет docdoc.ru . Если не раздувать огромный штат сотрудников, а делать все по уму, то можно зарабатывать реальные деньги и выходить в +.
А по поводу расстройства - спасибо за поддержку) Я счастлива, не нужно никакого времени что бы это осознать сразу же после разговора с Генеральным)

Ответить
–1

их ГОРАЗДО больше! десятки, может сотни.

Ответить
4

А много напродавали?

Ответить
7

то что несколько месяцев назад считалось продажей, сейчас ею не считается, если считать по тому направлению , что мы развивали 3 года, напродавали много. Сейчас у компании другие цели и другая сис-ма продаж.

Ответить
–1

Система продаж по Сергею Полонскому: "кто не сделал миллиард, могут идти в ж*пу"?

Ответить
–10

Майя, я тебе дам контакты редактора.

Ответить
3

Договорились) Покурю, зайду в палаты за контактом)

Ответить
16

пишите прямо сюда, в комментарии. Пока горячо и всем интересно.

Ответить
28

Материал веселее будет и плотнее ляжет. Прочитав эту **** (глупость, прим. Ред.) ничего так сильно не хочется, как посмотреть на эту другую сторону медали. А ещё круче, если народ (25 человек) соберётся и скреатирует коллективно!

Очень много нестыковок. Вообще про проект непонятно. На чьи банкет, кто за такое "управление" платит, сколько господин Югай своим управлением ******* (потерял, прим.ред.). Оооочень интересно.

Ответить
3

Стартап же. Инвестор банкует - не видит результатов - трясет основателя - основатель трясет сотрудников - у всех истерика.

Ответить
3

То есть все что остаётся инвестору - вырывать последние волосы и смотреть как горят бабки? (А они горят, синим пламенем, черт подери).

Ответить
1

Посчитает нужным, не внесет следующий транш, прикроет лавочку. Судя по тому, что идут задержки зарплат, скорее всего уже не внес.

Ответить
–6

НУ точно не вы!

Ответить
6

И слава богу!

Ответить
–8

Нам вообще не одного раунда не давали ребята. Мы так шарашкина контора, которая за счет VC пытается проект вытянуть в breakeven

Ответить
–34

гм, курящая и еще какие-то претензии есть? вот это номер. у нас таких изначально не берут.

Ответить
13

Я рада что у Вас в компании не курят и курящих не берут)
А судить качества сотрудника по сигарете - просто в голос :)

Ответить
0

Ебать вы фашисты

Ответить
94

Мамин директор блять.

Ответить

Комментарий удален

5

Я ржал в голос, Вы меня чуть опередили)

Ответить
71

Я работал в компании medbooking ведущим дизайнером. Слава богу, что я ушел по собственному желанию ещё до того, как начались массовые сокращения.

Александр любитель посылать всех на*** и говорить, что все вокруг го***. Человек тяжело воспринимал критику. Очень самолюбив, ибо считает, что в 24 года достиг невиданных высот и сам построил компанию, которой нет равных.

В последние пол года (или даже больше) были постоянные задержки зарплат. Сначала они носили недельный характер, далее ситуация достигла апогея и зарплата выплачивались с опозданием в месяц.

Насчет уволенных сотрудников — половина из тех, кого по словам Александра он уволил сам — не правда. Многие ушли сами, либо собирались это сделать. Ведь кому хочется сидеть на работ, где к тебе относятся как к говну.

Интересно, куда смотрят инвесторы...

Ответить
69

О, нормалёк. Инсайдеры подтягиваются. Щас разогреем темку.

Ответить
–20

Андрюха, всю правду про меня рассказал. Может мне пару скриншотов сюда выложить наших переписок?)))

Ответить
36

Да ради бога, мне нечего скрывать. У меня есть мнение, что ты уничтожил компанию, в которую инвесторы влили достаточное количество денег, чтобы держаться на плаву долгое время. И вряд ли меня в этом можно переубедить. Вряд ли можно переубедить всех тех, кто ушёл из компании.

Ответить
–19

Да, я такой уничтожитель.

Ответить

Комментарий удален

–7

Не обращайте внимание на этих ж0.0лизов и обиженок. Конечно их можно понять,- ведь признать личную профессиональную несостоятельность трудно. Гораздо легче обвинить в своих неудачах окружающих, в том числе и руководителя.
Но опустившись до оскорблений они ярчайшим образом продемонстрировали свою низость.

Ответить
4

манипуляция)

Ответить
2

Майя, чо/когда ждать разоблачений?)

Ответить
1

Я уже в процессе, надеюсь редактора сайта выпустят хотя бы кусочек) Будет интересно)

Ответить
0

Огонь! Ссылку сюда ответом запилите)

Ответить
0

Если выпустят , обязательно)))

Ответить
3

Не надо Шура... не надо... Все впечатление от управленческого решения может быть испорчено.

Ответить
73

хуйня какая-то. Во-первых - стремные усы. Во-вторых - зачем калмыку поло? В-третьих - выучи русский. В четвертых - ты просто проебал компанию, потому что допустить 25(1/6 часть) неэффективных сотрудников в стартапе - это либо дико быстрый рост(сомневаюсь), либо идиотизм.

Ответить
8

Поло ваще обязательный атрибут стартапера.

Уже не первое интервью вижу, где чувак с макбуком (и обязательно в поло Lacoste) рассказывает, как на ошибках научился / гору денег всрал.

Может, вся российская стартаперская тусовка - это нативная реклама Lacoste?

Ответить

Комментарий удален

6

Ты сделал мой вечер)) Комментарий - лучший в ветке

Ответить
2

что вы имеете против калмыков в поло? Что за пренебрежение?

PS. Югай это корейская фамилия.

Ответить

Комментарий удален

71

Чую скоро будет новый пост:

Письмо в редакцию: «Нас было 25. В понедельник мы послали нахуй директора и уволились. Всем стало лучше»

Ответить
24

я орууууууу!!!!! я просто во второй волне 25 сотрудников))))))))))))))я плачу!!!! Весь медбукинг плачет!!!!!!

Ответить
1

а ты чего радуешься? ведь по ТК она совершил грубейшее нарушение. А по человеческий твой начальник мудила.

Ответить
–17

Красавчик! это лучший коммент!!! Надо попросить ребят чтобы написали)

Ответить
0

Fuck Off мудило.

Ответить
67

Сдается мне редакция VC отлично знает что вызывает бомбалейло у читателей :)

Ответить
20

трафик надо же генерить)

Ответить
125

Александр, молодчага! Позволь совет: х*ярь оставшихся сотрудников кнутом три раза в день, они тебе знаешь какое ядро запилят, огого. От души, брат! И держи нас в курсе!

Ответить
66

Ну вроде бы молодец, принял правильное управленческое решение.

С другой стороны - я не понял зачем это прочитал

Ответить
42

Я тоже что-то ***** (нифига) не понял)))) Чувак нанял работников... через какое то время понял что они больше не справляются и... уволил их.
А в чём смысл статьи то? Вроде так во всех компаниях поступают. Если понимают что работник больше не нужен - то увольняют)))

Ответить
15

Объясняю: чувак уволил залпом 25 человек, ЧСВ пробило потолок, и, обвешавшись медальками "альфа-самец" и "властитель судеб", он уселся за комп и, обливаясь тестостероновым потом, настрочил этот креатив.

Как Зэпп Брагин в Футураме: "Киф, скажи мужчинам, я сделал это с женщиной!"

Ответить
0

Рационализация эмоционального решения.

Ответить
–47

Ну тяжело не понимать, когда что то делаешь)

Ответить
80

А кода не что-то делаешь, понимать не тяжело. Вернее понимать не только лишь тяжело. Мало кто может это делать))))

Ответить
0

))) по себе других не надо, ну пожалуйста, взрослый же дядя

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

32

Очень улыбнуло! Автор пытался выглядеть грозно, а получилось, что проявил себя, как самый бесполезный руководитель. Люди не были 100% эффективны, потому что рыба гниет с головы. Интересное число придумал - 20 000 000! Ну, фантазер :)

Ответить
10

Ждем когда его уволят с поста руководителя, вот это будет жара)

Ответить
17

И напишут, что не уволили с поста руководителя, а "выкинули нахуй на мороз", чтоб стиль соблюсти и атмосферу

Ответить
7

100 сотрудников за 6 месяцев, экономия в 20 миллионов означает что средняя трата на оплату человека 33 тысячи рублей. Почему фантазер?

Ответить
4

20 миллионов реальная цифра на 25 работников в год, более чем, причём не с самой хорошей зарплатой.

Про грозность да...

Ответить
0

Ну справедливости ради, он сказал, что сэкономит 20 млн за полгода, а не за год, так что зп х 2 от ваших подсчетов)

Ответить
52

Мне кажется в системе ценностей не хватает самого главного элемента

Ответить

Комментарий удален

1

согласен у него каша в голове видимо не с той стороны родился.

Ответить
–8

Чувак безработный, хватит всех коментить :)

Ответить
–14

Я хуже самодура!

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

40

То есть в начале у него "просто не совпадали ценности", а в конце уже мудаками стали.
А интересно, а он отступные предлагал увольняемым? Или как у него конторка работает, раз без проблем можно 25 человек уволить? Без исков там и трудовой инспекции?

Ответить
–11

Мы по любовно все разошлись) Они никогда не были для меня мудаками. Это вы так поняли

Ответить
66

> все мудаки пусть работают в других компаниях

Сложно "не так" понять, знаете ли...

Ответить
–14

Да, я до конца не дочитал статью, не думал что редакция такое опубликует

Ответить
15

То есть, все-таки мудаки?

Ответить
–15

на самом деле нет, просто пиаримся потихоньку.

Ответить
56

Представил диалог:
- Ты мудак!
- Че?
- Тихо, тихо, я пиарюсь!..

Ответить
–12

Ага:) именно так

Ответить
8

Не думали, но написали?! Все логишнее и логишнее

Ответить
48

Ты либо меняешься, либо қотағымды жеме!

Ответить
33

Ну ничего себе, оказывается чтобы сотрудники эффективно работали им надо четко ставить задачи и сроки. ***** какое открытие. Желательно ещё и с достижимым результатом.

И не Aglie **** уж тогда, а Ugly

Ответить
–9

Я как раз не умею это делать, вы подскажет курсы может какие есть по постановки задач. Если есть то ссылочку киньте. Или расскажите как вы это делаете в статье здесь, а я почитаю

Ответить
35

Как думаете сколько % оставшихся обновили свои резюмешечки?

Ответить
5

И теперь, если их спросят о причине увольнения с предыдущего места, можно просто скинуть ссылку на это письмо)

Ответить

Знакомый Кирилл

Александр
7

Я как раз не умею это делать, вы подскажет курсы может какие есть по постановки задач

Или пару курсов русского

Ответить
0

Я как раз не умею это делать, вы подскажет курсы может какие есть по постановки задач

Тебе пару курсов по этикету скинуть?

Ответить

Знакомый Кирилл

Фагиз
0

Мне? :-)

Ответить
34

В данной ситуации правильное решение - уволить менеджера, который:
а) Не смог построить структуру компании.
б) Сначала потратил деньги на персонал, а потом их посчитал.
в) Демотивировал оставшихся сотрудников.
г) Пытается делать вид, что все ок.

Корпоративные ценности - они для тех, кто уже научился бюджеты считать.

Ответить
22

А SMMщика случайно не увольнял? Наверное он обиделся, группа в вк заблочена((

Ответить
12

Не, там видимо всех нахуй посылали, вот и заблокировали. А СММ ведет сам Санёк.

Ответить
23

Уволил людей, т.к. не смог эффективно управлять ими, и конечно же проблема не в ***** управлении, а в ***** людях. Если они были настолько *****, почему их наняли, такие замечательные "манагеры"?

Ответить
4

Аgile начали внедрять и все посыпалось. Многие специалисты не могут перестроиться.

Ответить
7

Манагеры начали "внедрять" - собственно результат работы таких манагеров, 25 человек уволено и это только начало.

Ответить
–4

да и правда, зачем что-то внедрять, оптимизироваться и желать лучшего результата? И так сгодится

Ответить
16

Ну да, давайте поломаем и сделаем лучше, чем было. Опять таки, вопрос к манагерам, зачем делали "плохо"? Зачем раздували коллектив, если он был не эффективен?
Ведь это в первую очередь управленческие ошибки, за которые, пришлось расплачиваться сотрудникам.
Опять таки, я не хочу, чтобы мои слова воспринимались, как защита 25-ти уволенных, я хочу акцентировать внимание на том, что первопричиной такой ситуации было не самое умелое управление человеческим ресурсом. Где-то возникает ощущение, откровенного переноса личной ответственности.

Ответить
–5

Не понятно слово не умелое. Вы что всегда все делаете правильно? Просто так рассуждают, тока диванные манагеры, которые в реальной жизни ничего не построили. Мы пробовали разные методы, щас пришли к новым более эффективным с меньшим бюджетом.

Ответить
6

Интересная гипотеза, на счет "ничего не построили" и "диванных критиков" - но увы, к действительности отношения не имеет.
Из Вашей статьи складывается ощущение, что виноваты все вокруг, в том, что вы оказались в такой ситуации с такими "результатами".
Попробуйте абстрагироваться от своей личности и посмотреть на ситуацию от третьего лица, а потом дайте оценку своим действиям и перечитайте статью. Эта статья, не прибавляет Вам балов к карме.

Ответить
–5

Карма почищу схожу, у меня есть хороший мастер. Вы где увидели что я кого то виню в чем-то???? Вина тока на мне!!!

Ответить
3

Перечитайте внимательно: "Из Вашей статьи складывается ощущение".
Уверен, я не один такой, у кого сложилось такое "ощущение".

Ответить

Комментарий удален

0

вот так уже понятнее. А то "манагеры", "манагеры, "*****", "****". Тут соглашусь, без управленческих ошибок не обошлось.

Ответить
30

Александр, забей на жополизов и ***** Не поддерживаю на 100%, это так и не работает. Не утвреждаю как коллега по цеху (КлиникЭдвайзор). Так не держать!

Ответить
28

Не бывает ****(плохих) сотрудников, бывают руководители, которые не умеют управлять, мотивировать, работать над командным духом.
И вопрос тут не "корпоративных ценностей" (которые, кстати, попахивают чем-то из сери "смузи, инвестиции, РосПил! Только хитро замаскированные) - это первое.

Второе - в среднем ввод Agile рассчитан на 14 недель в базе своей и еще примерно на 14 недель обкатки (пруф: http://agilerussia.ru/practices/agile14weeks/)
У вас срок соблюден? Была ли написана программа адаптации сотрудников? На основе чего выбран "канбан"?

Если нет, то это управленческая ошибка, опять-таки.

Далее: судя по комментариям уходящих вы можете влететь по ст ТК РФ: 236, цитирую:
"При нарушении работодателем установленного срока соответственно выплаты заработной платы, ...., выплат при увольнении .........., работодатель обязан выплатить их с уплатой процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно. "

Так что это не работники ****(плохие), а вы **** (так себе) управленец.

Ответить
19

У меня только один вопрос - у вас 150 человек делают сайт по записи к врачу в мск? и все?

Ответить
3

Новую версию сайта делали больше года :(

Ответить
14

****** (я удивился)

Ответить
6

Это 150 человек, занимающиеся ТОЛЬКО этим проектом, КАРЛ.

По факту сам сайт (архитектура, айдентика, дизайн, вёрстка, код) это год работы команды из студии. 10 человек, у которых за год проектов 15 помимо твоего.

Остальное - коллцентр и терки с больницами уже по итогам работы этого всего.

Если денег дохера, прямо вагон, то увеличение бюджетов прямо пропорционально сокращению времени. Вместо 1,5 миллиона покатишь студии 5 и они плюют на другие проекты и пилят твой, за 3 месяца.

Здесь провал и просерание полимеров. Эпичное.

Ответить
1

+ потом эти же люди жалуются, что зп у девелоперов раздутые))

Ответить
14

спасибо я поржал.
Чувак запустил стартап, ни*ера не понимая, понанимал х** знает кого, потом пришлось включать голову и всех слать на**й, ведь это они неэффективные му**ки, а не твой кардинальный просчет в планировании эффективности и затрат-прибыли. Теперь у него бомбит что люди его грабили)))

Ответить
10

Вообще главный вывод таких статей - занять место топа может любой, главное - случай и способность продавать себя.

Ответить
7

В том то и прикол что он не запускал стартап. Он наёмный директор. Хоть и с опционом, но всё равно, по факту просто управленец. Который возможно только что угробил всё дело.

Ответить
19

А я верю Александру. Он на стартапах собаку съел.

Ответить
9

Лёгкий троллинг)))

Ответить
19

Сам накосячил неграмотным управлением и HR-ом, подвёл людей с которыми по рукам ударил (это же задача работодателя давать человеку работу). А мудаки-то, конечно же, работники - тут бесспорно.
P.S. А вообще представляю какой они там аджайл ввели с таким руководством.

Ответить
–7

ВЫ наверно имели ввиду слово "хреновый"?

Ответить
14

Ну да, в этом духе.
Желаю вам стать более спокойным и с большим уважением относиться людям с которыми вы работаете/работали (хотя бы публично).
Это точно не навредит вашим бизнес-успехам, а вот после таких заявлений приличные специалисты вряд ли пойдут к вам работать.

Ответить
–5

Спасибо, Дмитрий! Я очень хочу стать таким человеком. Я думаю из за этого бизнес будет расти быстрее.

Ответить
0

да ты чувак американских книжек нахватался, никакие Agile и другие подобные сервисы не помогут ибо если начальнека мудило то ничего годного не получится.

Ответить
3

хуевый он имел ввиду

Ответить
21

Предлагаю направить это письмо в Инспекцию по труду, чтобы у руководителя мозги встали на место.
На лицо - грубейшее игнорирование ТК РФ.

Ответить
4

Нет. У меня на это полномочий и реальных намерений. Пусть проект живет и развивается.
Просто следует быть аккуратней в выражениях и не создавать вокруг проекта негативное мнение. Это не нужно ни мне, ни Вам тем более.
Если деятельность сотрудников не приносит желаемых результатов, то это не значит, что нужно немедленно увольнять всех-всех-всех. От того, что кто-то уволился, объем работ отнюдь не уменьшается.

Ответить
–2

Ну вы в своем бизнесе делайте так. Я сделал по своему, это же значит что не правильно?

Ответить
5

Поступайте, как считаете нужным и правильным. Ваше право.
Да, действительно, нередко увольнения и сокращения персонала, особенно - во время кризиса, приносят заметную экономию, которую можно вложить в развитие компании, ее продуктов и расширение услуг.
Но! Об увольнениях вообще следует говорить аккуратно и тактично так, чтобы не возникало негативных мнений. Например, вместо выражений "я уволил" или "мы уволили" следует говорить "Было уволено столько-то сотрудников".
Я ничуть не против вашей позиции, т.к. сам ранее, работая в крупной телеком-компании, настаивал на увольнении неэффективных сотрудников. Жаль, что руководство холдинга осознало объем пустых трат только недавно. А ведь сколько денег можно было вложить в открытие новых направлений...

Ответить
–2

Такие статьи не заходят людям, вот решили написать правду!

Ответить
2

Да заходят они, только в путь. Комменты ваши уж слишком похожи на оборонительные — вот и всё. Между тем никто не нападает.

Ответить
1

Кстати! Александр, давненько не видел в Интернете рекламы вашего проекта.
Проект перспективный и востребованный, но о нем необходимо рассказывать везде и всем.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–18

Стукач Александр Рычков.
Интересно кто таких как вы нанимает?
Или на собеседовании вы ласковый киса?

Ответить
5

Нанимают - не беспокойтесь.
Если уж на то пошло, так лучше указать человеку на серьезные ошибки и дать шанс исправиться, чем потом иметь проблемы с законом и госорганами.

Ответить
–1

Смешно читать такие вбросы от человека, который никогда не слышал о запятых.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

19

Люблю этого гопника!

Ответить
19

Еще один пример типичного "русского" стартапа - нанял, обозвал мудаком, уволил.

Я на первом курсе знал,что такое Agile,и понимал как его применять. Это каким надо быть недалеким,чтобы запустить и построить систему, по сути не зная,во что она выльется? Все увольнения - твой косяк. Это ты виноват, а не работники. И это ты мудак,а не они. Хотя бы потому что книги читать нужно,прежде чем сальто выделывать.

Про черный пиар. Я даже не загуглил сайт,и не вникал что ты там делаешь - от одного твоего отношения к людям я уже понял,что за дерьмо ты делаешь.

P.S. только мудак отдает дизайн на аутсорсинг)

Ответить
14

Жаркая тема. Вы держитесь там. Здоровья главное - главное это здоровье и хорошее настроение.

Ответить
3

Держимся, друг мой, держимся :)))

Ответить
6

Вы молодцы. Респект и уважуха. Сидим с Темычем и всей нашей дружной компанией likarni.com пристально читаем комменты. Слезу, еще не пустили... А ведь зацепило же, сука :)

Ответить
7

Да, вот пример того, как можно за пару месяцев сделать то, на что некоторые тратят года и сливают по 20 млн в ведро... Респектос :)

Ответить
12

Только 10 дней назад автор рассказывал в колонке на другом сайте о том, как "дал вторую жизнь проекту medbooking". Видимо, что-то пошло не так.

Ответить
11

Там решения, идеи и мнения меняются каждые 3 дня. Это нормально :)

Ответить
2

Agile же, самый что ни на есть, спринты на месяцы, беклок, вот это вот все. Все по книжке же

Ответить

Комментарий удален

18

Имхо, трэш. Абсолютно безграмотный, недальновидный, молоденький неопытный человек кичится властью и деньгами данными ему мамой. Бахвальство, поддерживаемое адреналином, выливается в хамство в комментариях. Незаконно уволенные сотрудники, роняют сайт и группу. Галимый пиар сливается аж запах идет.

Если серьезно: 25 таджикских гастарбайтеров автору в штат.

Ответить
11

Зашёл на сайт, покликал по ссылкам пару минут и нашёл целый нерабочий раздел http://medbooking.com/illness

Тестировщиков похоже тоже уволили)

Ответить

Биологический Артем

Ruslan
13

Чтобы найти админку, нужно уже целых десять минут.

Ответить
16

Лебедев-стайл детекдед. Культ фаллоса, в смысле)

Ответить
9

Надуй мне нужны ваши Медбуки-хуюки, пойду просто в больницу ))

Ответить
11

Долбанные автоматические исправления (( да же надуй никого не пошлешь ))))

Ответить
61

НАХУЙ, ооо!

Ответить
6

отвечаю "+" хотела поставить)

Ответить
0

cмотри чтобы он тя не уволил н*Хуй

Ответить

Комментарий удален