Компании продолжают тратить миллионы на рекрутинг: агентства, вакансии на платформах, бонусы за рекомендации. Всё ради того, чтобы найти нужных людей. Но почему-то в этот момент никто не думает: "А что, если мы сами станем настолько привлекательными, что люди захотят работать у нас без этих затрат?" Спойлер: так уже делают.
Я не знаю, за какой культурой идут в сбер. Видимо за культурой долгого ожидания ненужных согласований, бесполезных задач и встреч. В сбер идут, потому что они делают щедрые офферы. Иначе делать там нечего.
Долгие согласования в любой крупной организации. Даже в самой прогрессивной.
Более того, строчка со Сбером в резюме — это скорее негативный фактов. Именно потому, что широко известно, как люди тонут в его болоте. Недавно сливали критерии эйчаров Яндекса, и там явно было написано не брать из Сбера.