Карьера
AdAurum 79

С заботой о сотрудниках: как мы создаем и развиваем HR-бренд, vol.2

В прошлый раз мы рассказывали, что из себя представляет HR-бренд нашей компании, ориентированный на новичков в коллективе. В этой статье речь пойдет об HR-бренде, направленном на действующих сотрудников, и что именно мы делаем для их комфорта и поддержания должного уровня мотивации.

Распределение труда и отдыха

В нашем офисе есть все условия для организации эффективной работы с возможностью передохнуть в комфортных условиях и спокойной обстановке. В свой перерыв наши сотрудники — в летнее время — могут греться на солнышке, лежа на удобных шезлонгах, играть в настольный теннис, и в любой сезон в кикер, дартс, плейстейшн, настолки, что расположены в помещении. Наверное найдутся компании, которые бы сочли наличие таких развлечений — расхалаживающими. Изначально мы тоже испытывали опасения, что они негативно скажутся на эффективности работы, но все-таки решили попробовать и результаты нас приятно удивили. Почти все без исключения используют для игр свое обеденное время, а если заигрываются, то исправно задерживаются на работе. Благодаря такому подходу, наши сотрудники не считают минуты до окончания рабочего дня.

Поддержание мотивации

Для поддержания высокого уровня мотивации мы проводим коллективные ежемесячные собрания. Они проходят в начале каждого месяца. Во время подобных мероприятий собираются все отделы компании и обсуждают свои достижения, сотрудникам вручаются награды, не связанные с их работой напрямую. Например, брендированными сертификатами и маленькими презентами награждаются самые пунктуальные, ответственные, самоотверженные, эффективные (согласно процентности в Битриксе) сотрудники и т.д. Также на таких собраниях мы вручаем Welcome-pack-и всем новоприбывшим и поздравляем тех, чей испытательный срок закончился в минувшем месяце. Кроме того, обсуждаются планы на следующий, а также причины, по которым какие-то планы пока остались нереализованными.

Совершенствование профессиональных навыков

В нашей компании много ресурсов тратится на повышение квалификации сотрудников, они никогда не перестают учиться. Так, например, раз в неделю в конце рабочего дня менеджеры по продажам каждого отдела и операторы call-центра, а также их руководители собираются для того, чтобы совместно прослушать холодные звонки друг друга, обсудить сильные и слабые стороны, дать рекомендации. Раскрепоститься и не стесняться друг перед другом коллегам помогает бутылка вина и вкусности (пицца, роллы, пироги, пончики). В конце таких мероприятий открытым голосованием выбирается победитель в номинации “Лучший звонок” — он получает приятные подарки от компании, которые связаны с самообразованием и развитием (как правило, это сертификаты в книжный магазин). Такие мероприятия помогают специалистам не только совершенствовать свои профессиональные навыки, учиться на своих и чужих ошибках, а также легко относиться к критике — крайне полезный навык, который взрослым людям обычно выработать сложно.

Кроме прослушивания звонков, менеджеры по продажам также посещают еженедельные образовательные митапы аккаунтов, маркетологов и менеджеров по рекламе. На таких мероприятиях сотрудники выступают докладчиками по заранее оговоренной теме — например, как лучше составить продающее письмо, что такое петли Белфорта, основы поведенческой экономики по Канеману, — обсуждают новинки отрасли, делятся последними примечательными кейсами, а также решают задачи на расчет конверсии, ROI, CTR и т.п.

Как уже было сказано выше, образование и развитие членов нашей команды являются для нас приоритетом, в этой связи каждый сотрудник, испытательный срок которого закончился, располагает правом пройти обучение за счет компании. HR-специалист подбирает подходящие курсы в зависимости от текущих задач того или иного специалиста. Сами сотрудники могут направлять свои пожелания руководству и участвовать в процессе выбора образовательной программы. Инициатива в данном вопросе всегда приветствуется: если нашего коллегу заинтересовал какой-то конкретный курс и он соотносится с его обязанностями, он сможет его пройти.

Помимо сторонних курсов мы предлагаем нашим сотрудникам абсолютно бесплатно обучаться на базе одного из собственных проектов холдинга — AdAurum Academy. Это образовательная онлайн-платформа, в каталоге которой можно найти курсы по самым разным направлениям: от творческих (вокал, основы фотографии, живопись) до digital (контент-маркетинг, Influence-маркетинг, реклама в Facebook). Посему, нашим сотрудникам никогда не бывает скучно. ☺ Кстати, за насыщенной корпоративной жизнью команды можно следить в Instagram @adaurumfamily.

Резюме

Подводя итоги, те методы, которые мы используем, дают положительный результат. Подавляющая часть нашего коллектива с интересом относится к проводимым мероприятиям, охотно принимает в них участие, проявляет инициативу. И мы можем смело сказать, что работать у нас комфортно и интересно. Каждый, кто хочет развития, найдет его в стенах нашего офиса. А те сотрудники, которые приходят “отсидеться”, не будут эффективны, сколько их не мотивируй.

{ "author_name": "AdAurum 79", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 15, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 167021, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 15 Oct 2020 13:36:51 +0300", "is_special": false }
0
6 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Радует, что всё больше компаний поддерживают тренд на создание и поддержку своего HR-бренда в России. Это говорит о том, что рынок труда развивается и не стоит на месте. Конечно, люди ходят на работу, чтобы трудиться и приносить выгоду компании, но они всё также остаются людьми, со своими слабостями и потребностями.
Наверняка пройдёт ещё какое-то время и всех нас заменят роботы лишённые чувства голода, усталости и прочих человеческих недостатков, но пока на нашей стороне доблестные HR-ы которые ставят человеческие ценности во главу угла, пронося их через высокие кабинеты на своих хрупких плечах - у нас есть шанс ещё немного продержаться)

Ответить
0

Спасибо за комментарий! Полностью солидарны с ремаркой о том, что сотрудники — люди, которые нуждаются в отвлечении, отдыхе, развлечениях. Если этого не предоставлять, велик шанс, что уровень стресса на рабочем месте будет выше, чем обычно, что сразу скажется на эффективности работы.

А насчет роботов, да, будущее где-то рядом. Но пока придется справляться без их помощи. ☺

Ответить
0

В компании работает 14 человек?

Ответить
0

Нет, больше. ☺

Ответить
0

Надо взнуздать остальных, чего это отлынивают. И комментариев хотя бы парочку пусть напишут.

Ответить
0

К сожалению или к счастью, у нас в штате нет лошадей, чтобы кого-то взнуздывать. ☺

Ответить

Комментарии

null