Alibaba Group отказалась от названий должностей, чтобы привлечь молодых специалистов и улучшить качество работы Статьи редакции

В корпоративных мессенджерах или сайтах компаний вместо должности укажут название функции.

Alibaba Group отменила названия должностей, чтобы улучшить общение между сотрудниками и привлечь молодых специалистов. К проекту присоединились структуры компании по всему миру, рассказал РБК представитель «дочки» Alibaba Group в России Cainiao Network.

Теперь в корпоративных мессенджерах, сайтах компаний или почте будут видны только названия функций, например, «функция маркетинга» или «функция корпоративных коммуникаций», сообщила изданию лидер HR-функции Cainiao Networ Евгения Волкова.

В компании провели исследование и выяснили, что указание должностей негативно влияет на дискуссию и снижает инициативность. Например, когда сотрудник видит руководителя в чате, то в большинстве случаев он предпочтет сгладить формулировки, чем высказаться напрямую.

Исследование показало, что такая система очень важна для поколения Z. По словам Волковой, так выпускники вузов могут сразу на равных общаться с топ-менеджментом без привязки к их должности. Это изменение улучшило качество работы — в некоторых проектах скорость реализации выросла наполовину, добавила она.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Егор Огнерубов

"У общества без цветовой дифференциации штанов нет цели" 

Ответить
Развернуть ветку
Anton Reut

На самом деле именно так, когда человечество больше не подчиняется естественному отбору (медицина, лекарства, соц службы) люди начинают бороться за место под солнцем, и что в этом плохого?

Ответить
Развернуть ветку
Bulat Ziganshin

зато есть искусственный отбор: с момента изобретения религии мозг уменьшился на 10% afaik

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда