Alibaba Group отказалась от названий должностей, чтобы привлечь молодых специалистов и улучшить качество работы Статьи редакции

В корпоративных мессенджерах или сайтах компаний вместо должности укажут название функции.

Alibaba Group отменила названия должностей, чтобы улучшить общение между сотрудниками и привлечь молодых специалистов. К проекту присоединились структуры компании по всему миру, рассказал РБК представитель «дочки» Alibaba Group в России Cainiao Network.

Теперь в корпоративных мессенджерах, сайтах компаний или почте будут видны только названия функций, например, «функция маркетинга» или «функция корпоративных коммуникаций», сообщила изданию лидер HR-функции Cainiao Networ Евгения Волкова.

В компании провели исследование и выяснили, что указание должностей негативно влияет на дискуссию и снижает инициативность. Например, когда сотрудник видит руководителя в чате, то в большинстве случаев он предпочтет сгладить формулировки, чем высказаться напрямую.

Исследование показало, что такая система очень важна для поколения Z. По словам Волковой, так выпускники вузов могут сразу на равных общаться с топ-менеджментом без привязки к их должности. Это изменение улучшило качество работы — в некоторых проектах скорость реализации выросла наполовину, добавила она.

0
93 комментария
Написать комментарий...
Федя Родион

Ключевым все же является зарплата. Когда вам с зарплатой $200/неделю человек с зарплатой $20k/неделю задвигает про преданность корпорации и необходимость работать еще больше, вы резонно будете "скруглять формулировки". Сытый голодного никогда не поймет.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Goldmann

Вот это и есть корона на голове, что у того, что у другого, а если по делу да еще и в тему? 

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Раскрывать всегда