{"id":13771,"url":"\/distributions\/13771\/click?bit=1&hash=be70fdc2307981d533f88e64b6a13d1ea2e43e9e1377d4aa2cd7ef72085792eb","title":"\u0417\u0430 \u0447\u0442\u043e \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0440\u0430\u0437\u0434\u0430\u0451\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u0430\u043c \u043f\u043e 10 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf4bc7dc-76df-5670-a368-b105c6226d05","isPaidAndBannersEnabled":false}

Человеку нужен человек. Комьюнити сотрудников в компаниях

Недавно на Billionaire’s Business School вышло интервью с Анной Гаан, основателем комьюнити-бюро Compot. Я объединила все информацию в удобную и краткую статью для Вас.

Что это?

Комьюнити работников – это не модное нововведение, а потребность современного бизнеса. Сообщества работников помогают компаниям быстрее реагировать на изменения внешней среды, открывают руководству глаза на реальное положение дел в компании и повышают мотивацию сотрудников.

Почему?

Вы автоматизировали всю работу в компании, оцифровали весь маркетинг, прочитали сотни статей о бизнесе и теперь сидите и думаете «что делать дальше?». Ответ – займитесь людьми. В компаниях, где сотрудники активно вовлечены в ваш бизнес, заинтересованы в его росте и имеют налаженную и доверительную коммуникацию друг с другом – они работают намного эффективней, быстрее и качественней.

Зачем?

Во-первых, улучшение имиджа компании. Допустим, вы хотите стать более привлекательными для интересных вам соискателей на рынке труда.

В компанию, где проблемный коллектив, склоки и стукачество нормальные специалисты работать не прейдут, а те, кто прейдут, долго там не задержатся. Таким образом, образуется текучка кадров, что ведет к снижению эффективности. Это минус.

В компанию, имеющую хорошие отзывы на рынке труда, сплоченный коллектив, с сотрудниками, которые доверяют друг другу, соискатели будут стремиться. Они захотят проявить себя и остаться в компании надолго. Таким образом закрываются вопросы текучки, эффективные сотрудники удерживаются, вакансии закрываются быстрее, сокращаются расходы на закрытие вакансии. Это плюс.

Во-вторых, выявление неформальных лидеров и возможность карьерного роста. Неформальные лидеры помогут вам влиять на других сотрудников, их мнение и настроения. Сотрудники же, кто не столь активен в общении, смогут проявить себя с других сторон в неформальных сообществах. Вы сможете заметить их и оценить по достоинству, что даст им возможность продвинуться по карьерной лестнице.

В-третьих, повышение эффективности работников. Общая сплоченность, наличие личных связей, симпатий и неформального общения между сотрудниками, повышает их лояльность друг другу. В коллективе возрастает взаимовыручка, личная ответственность за общий результат и понимание важности своей персональной эффективности для компании.

Где?

На любых платформах и офлайне. Некоторые сообщества работают на корпоративных порталах, написанных под них. Большинство пользуются всеми известными Facebook, Telegram, WhatsApp, Вконтакте, Zoom. Плюс личные встречи сотрудников, чтобы сделать полезные дела, отдохнуть, повеселиться и так далее.

Вывод

В большинстве случаев сообщество появляется само собой, но вы не будете его контролировать и понимать настроения ваших сотрудников. Обеспечьте работников компании комфортной рабочей средой и создайте сообщество самостоятельно. Это поможет вам организовать эффективное корпоративное комьюнити, которое вы будете знать и которым вы сможете управлять.

А какие у вас отношения в компаниях? Есть ли корпоративные комьюнити? Давайте обсудим.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null