{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

О бучение и адаптация новых сотрудников

Адаптация – это пошаговый ввод нового сотрудника в штат.
У вас должен быть прописан план адаптации.

Я рекомендую такой:

1. Представляем человека всему коллективу.

2. Ставьте рядом с новым сотрудником наставника.Наставник расскажет человеку о том, как устроена компания и где что находится, какие правила игры.

3. Сотруднику необходимо предоставить структуру компании. Не давайте ему возможность 3-5 дней ходить и знакомиться с коллективом, узнавать, кто, где и за что отвечает и кому звонить если что.

4. Мотивация и стимулирование. Мотивация –это то, как мы работаем с душой сотрудника.Стимулирование – как мы поощряем деньгами.Создайте документ, подробно расписывающий систему мотивации и стимулирования, чтобы человек чётко понимал, как именно он зарабатывает деньги и каких преумножать.

Я считаю, что большие оклады – зло, и они не совместимы с развитием компании. Ищите новые пути. Например, каждого 1 числа мы выбираем лучшего и самого полезного сотрудника, и тот, кто чаще всего удостаивается этого звания, в конце года получает путёвку с семьей в теплую страну. А каждый месяц я лично дарю сотрудникам эмоциональные подарки (книги, часы, рюкзаки).

Пусть сотрудники, которые показывают лучшие результаты, раз в неделю всем рассказывают, как они это делают. Это будет полезно для команды – понять, как им улучшить результат, а лучшему сотруднику будет приятно. Если же вы называете лучшего сотрудника, а команда его грызёт – это повод задуматься, потому что так ведут себя те, кто продаёт вам отмазки, а не
работает на результат.

Как обучать сотрудников? Во-первых, поощрять повышение квалификации. А во-вторых, входить в долю. Но не полностью! Оплачивайте не более 50% от стоимости обучения, потому что нет ценности в том, за что человек не платит.

Владимир Маринович
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда