{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Итоги года Admitad: как мы перешли на удаленку и увеличили штат почти на 200 человек

HR`ы компании о том, что изменил уходящий год

2020-ый бросил вызов всем. Подводя итоги, мы с уверенностью можем сказать, что адаптировались к новым реалиям, а ежегодный опрос вовлеченности показал даже более оптимистичные цифры, чем год назад. Так, 97% сотрудников отметили, что им комфортно на удаленке. В этой статье мы расскажем, с какими проблемами столкнулись в этом году и как их решили.

Индекс удовлетворенности по поводу выполнения обязательств перед сотрудниками значительно вырос и составил 84%. Чтобы добиться таких результатов, нам пришлось внедрить некоторые процессы, а также перенести многие активности в онлайн.

Дистанционное управление сотрудниками

В конце марта все офисы Admitad перешли на удаленную работу. Практика ставить задачи в корпоративной онлайн-системе существовала в компании и до пандемии, поэтому нам удалось избежать серьезных технических сложностей. Единственное, что оставалось сделать - оперативно докупить ноутбуки и предоставить удаленные доступы всем сотрудникам.

Если с техникой проблем у нас не возникло, то с организационной точки зрения переход на удаленку стал настоящим челленджем: “Как понять, что у команды все хорошо? Как отследить эффективность сотрудников, не устраивая созвоны каждые 5 минут?” Чтобы помочь руководителям команд найти ответы на эти и другие вопросы, мы запустили общий чат в Slack для обмена быстрыми сообщениями и обсуждения рабочих моментов, а также организовали тренинги по удаленному управлению сотрудниками и еженедельные Zoom-созвоны с HR.

“Регулярные онлайн-встречи помогли нам не только быстро выявить самые распространенные сложности и ошибки в дистанционном управлении командой, но и дали возможность обмениваться экспертизой, делиться лайфхаками”, - рассказал Дмитрий Карягин, HRD Admitad Russia.

Пульс-опросы и создание фонда помощи

Чтобы понять эмоциональное состояние всей команды в новых условиях и оценить эффективность онлайн-коммуникации, мы стали проводить регулярные анонимные пульс-опросы.

“Благодаря обратной связи мы узнали, что близкие родственники многих сотрудников потеряли работу из-за пандемии. Руководство компании приняло решение запустить фонд помощи в $300,000. На сегодняшний день 49 человек получили финансовую поддержку, всего компания выплатила $72,300. Фонд до сих пор продолжает работу”, - рассказала Елизавета Орлова, Global HRD в Admitad.

Ежемесячные трансляции с CEO Admitad Александром Бахманном

С помощью пульс-опросов мы также узнали, что команде необходима поддержка от первого лица компании, чтобы понимать, как обстоят дела у бизнеса во время пандемии. Так, мы запустили ежемесячные YouTube-трансляции с CEO Admitad Александром Бахманном. Трансляции проходят в режиме онлайн для всех офисов компании, во время встречи каждый сотрудник может задать интересующий его вопрос.

Беговой челлендж с Nike, конкурсы в Instagram и другие онлайн-активности

От постоянного нахождения дома у многих сотрудников появилось чувство одиночества и разобщенности. Чтобы компенсировать отсутствие неформального общения во время локдауна, мы организовали бесплатную доставку пиццы и салатов для онлайн-тимбилдингов.

В середине лета мы поняли, что осенью вернуться в офис еще не получится. Для поддержания корпоративного духа и единения с командой мы начали регулярно проводить конкурсы и флешмобы на странице компании в Instagram. Интересным опытом стал двухнедельный беговой челлендж Nike X Admitad. К забегу присоединилось 100 сотрудников (и даже айтишники), а уже за первые 3 дня мы пробежали 1087 км, что равно расстоянию от Москвы до Хельсинки.

Многие, работая из дома, решили поучаствовать в кулинарном баттле. Так, коллеги разных офисов Admitad делились в Instagram снимками своих завтраков, обедов и ужинов. Не обошлось и без котиков. Мы провели конкурс “Покажи, как твой питомец помогает тебе работать на удаленке”: в течение недели сотрудники публиковали фото своих домашних животных.

Сейчас у нас проходят предновогодние недели Admitad: мы делимся с коллегами фото праздничной атмосферы, дарим подарки сотрудниками и их детям, устраиваем квизы и сикрет Санту, подводим итоги года и вспоминаем, что загадывали Деду Морозу на Новый год.

Помимо развлечений, под конец года мы запустили акцию #добрыедела и предложили сотрудникам принять участие в благотворительных проектах. В московском офисе ребята собрали подарки для детей в интернатах совместно с фондом “Открой глаза” и помогли приюту с животными “Домашний”. Киевский офис оказал финансовую поддержку фонду помощи онкобольным детям “Таблеточки”, а в Германии сотрудники решили отказаться от новогодних подарков партнерам, пожертвовав эти деньги в некоммерческую организацию Tafel (клуб помощи малоимущим гражданам и беженцам).

----

2020-ый принес нам много интересных и необычных впечатлений. Сотрудники Admitad привыкли к новому формату и эффективно справляются со своими задачами, но мы продолжаем искать решения, которые помогут сделать нашу удаленную работу еще комфортнее в следующем году.

0
2 комментария
Сергей Королевский

Как же по-идиотски вы поступили зажопив деньги вашему клиенту! Ой позор! 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Королевский

Тут продолжение

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда