{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

7 лидерских навыков, которые нужны каждому в эпоху перемен

Перевод статьи TheMuse от рекрутингового агентства в ИТ- и digital-сфере iD:HR.

Unsplash

Любые изменения – это стресс. А сейчас это наша реальность, поэтому ее нужно уметь принимать и действовать в ней максимально эффективно. В этом случае вы получаете серьезное преимущество: сейчас способность к адаптации становится самым востребованным качеством на рынке труда.

Когда компании теряют прибыль, коллег увольняют, новые продукты не выстреливают, нагрузка на членов команды становится экспоненциальной. И это возможность для каждого из нас показать свои лучшие качества, продемонстрировать устойчивость и развить лидерские качества.

Вот 7 качеств, которые вам нужно освоить:

1. Проецирование уверенности

Лидер должен уметь вселять уверенность, что команда сможет достичь своих целей и справиться с трудностями. По словам Кимберли Пенхарлоу, тренера по лидерству и генерального директора Kimberly Penharlow Consulting, принимать уверенные решения, когда земля уходит из-под ног, крайне непросто, но необходимо.

Один из способов избавиться от «паралича принятия решений» - это фильтровать решения на основе того, когда они должны быть приняты, каковы их приоритеты и их влияние, будь то бизнес, команда или другой важный фактор. Этот способ может даже помочь вам понять, что в данный момент решения не нужно принимать.

2. Прозрачность

Почему прозрачность так важна? Потому что в ее отсутствие распространяются слухи, снижая производительность и моральный дух. «Удостоверьтесь, что люди проинформированы, так вы демонстрируете уважение к ним», - говорит Соня Шелтон, генеральный директор и основатель Executive Leadership Consulting. Команда должна точно знать, какие задачи приоритетны (и от них зависит устойчивость компании в целом), а какие менее значимы.

Этот навык нужен не только руководителям. Каждый член команды должен быть уверен, что руководитель понимает, чем он занимается, и что их видение приоритетов совпадает.

3. Умение слушать

Некоторые лидеры в сложное время, наоборот, отказываются от коммуникаций, потому что не хотят отвлекаться и тратить время, не хотят оправдываться или слышать неприятные вещи. Пенхарлоу советует убедиться, что вы спрашиваете свою команду: «Как мы можем поддержать вас?».

Люди хотят быть услышанными и знать, что их мнение важно. Более того, именно сотрудники могут подсказать вам лучшие решения относительно продукта или сервиса.

4. Упрощение и замедление

Тактика тушения пожаров не свойственна хорошим лидерам. Шелтон советует разделить задачи между людьми и командами: часть должна заниматься текущими проблемами, часть достигать стратегических целей. Спокойствие и размеренность поможет людям чувствовать себя уверенней, не суетиться и избежать выгорания.

5. Делегирование задач

В каждой компании сейчас наибольший удар приходится на руководителей: им нужно решить все задачи сразу. Но вы не можете делать все. Не закрывайтесь от людей, вынесите некоторые из проблем на обсуждение, чтобы послушать свежие идеи.

Каждый ваш сотрудник обладает скрытым потенциалом и качествами, которые должны раскрыться именно сейчас. Не бойтесь делегировать новые задачи тем, кто готов брать на себя эту ответственность и расти.

6. Инициативность

Кто-то должен предлагать новые решения. Изменения – это возможности. «Подумайте о масштабах своего влияния и о том, как вы можете выступить за изменения и новую стратегию», - говорит Пенхарлоу.

По словам Шелтон, лидер должен не только предлагать свои решения, но и быть смелым, чтобы указать на риски, которые не заметили другие, предлагать альтернативы и план Б, если новый курс не сработает.

7. Консервативность

В каждой компании есть вещи, которые работают правильно. «Сохраняйте лучшее из своей организационной культуры», - говорит Пенхарлоу. «Всегда будут вещи, которые раньше работали хорошо, так что продолжайте их делать».

«Также подумайте, какие вещи вы хотите сохранить после того, как все закончится», - говорит Шелтон. «Некоторые организации думают, что удаленная работа может им помочь. И новые технологии, новое программное обеспечение или приложения, которые они используют для совместной работы - они могут продолжать их использовать». В конце концов, лидеры дальновидны. «Сосредоточьтесь на том, какие изменения вы вносите сейчас, какие из них нужно сохранить в будущем, - говорит Шелтон, - и вперед!».

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда