В 2020 году KFC отметил 10-летний юбилей работы в России. Все это время международная сеть ресторанов быстрого обслуживания быстро росла и эволюционировала — сегодня она насчитывает более 960 ресторанов в 160 городах страны. Среди ее 26 000 сотрудников немало тех, кто работает в сети 10 лет и более, и помнит, с чего все начиналось. О том, каково эт…
Вопрос:
Юлия, в чем принципиальное отличие с Вашей точки зрения позиции -HR бизнес-партнер от позиции HR-директор?
На примере компании KFC.
HR бизнес-партнёра можно считать HR-директором в рамках своего рынка, так как он обладает базовыми знаниями обо всех основных направлениях работы компании, оказывая эффективную поддержку бизнесу. Главные задачи такого сотрудника — работа с операционной функцией, создание единого HR-блока на своей территории, выстраивание стратегии и выполнение KPI, а также поддержка операционных лидеров во всех HR-вопросах.
При этом, безусловно, роль HR-директора шире: он работает с топ-менеджментом, участвуя в формировании стратегии компании в целом и HR-функции в частности. Иными словами, это организация процессов работы с персоналом с целью выполнения бизнес-задач.