«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции

В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.

«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.

Этот страх как-то очень глубоко засел. Люди иногда просто сидят, готовятся к звонку и видно, что их прям колотит от нерешительности.

Денис Евстигнеев, директор по развитию агентства Brand Brothers

Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.

Что тут началось, люди реально старались быть послаными, они не заканчивали разговор ни при каких условиях. Им отказывают, они продолжают настаивать на продолжении разговора.

Итог: ни один сотрудник не был послан по итогам года. Подбирались очень близко, некоторые почти касались линии финиша, но нет. «Молодой человек, хватит звонить!», «Не звоните сюда!», «Уберите меня из своей базы» — это максимум, чего удалось добиться.

Денис Евстигнеев, директор по развитию агентства Brand Brothers

В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.

0
291 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Белоус

Предлагаю звонарям этого агентства выйти на связь. Буду посылать их легко и непринужденно. Премиальные пополам.

Рекламировать спамеров это дичь.
Паразитирование на воспитанности жертв это теперь подается как менеджерская находка.
Подсказываю следующий ход за премию в 5000 ловить людей на улице и тащить к кассе клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Эта история была 8 лет назад. Она никак не связана с агентством. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

мы не звонили физ лицам. если вы не управляющий или владелец ресторана, фитнеса, салона красоты - вы в безопасности. 

Да и в чем проблема спам-звонков. Положил трубку, заблокировал номер. Никогда не понимал этого возмущения: в чем проблема? очень много времени занимает? расстраивает? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

Видимо, кто-то на другой планете живет. Мой день выглядит примерно так. И если мрази звонят утром, а я жду важный звонок и спецом не отключаю звук - это еще больше бесит.

Причем один умник звонил из банка про который я впервые слышу и нахамил мне. Пришлось выяснить его имя и обратиться к руководству. Хотя вряд ли они как-то на него повлияли.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

о, знакомый вид

меня терзают банки где я открыла карточку и даже где я уже закрыла, все равно продолжают звонить

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ширшов

Да, юникредит и сити достают, у вторых еще нужно было делать 3 отдельных отказа от рассылки кредитных предложений на почту, телефонных звонков и смс (когда был клиентом).  Сити - вообще самый богомерзкий банк, из-за 13 рублей требовали приехать в офис, чтобы закрыть счет.

Ответить
Развернуть ветку
Анна

меня в основном Альфа достает, я вообще у них ничего не открывала, было ООО (теперь закрытое), где я была в учредителях, там был счет, я не была ни директором, ни бухом, просто учредителем, звонят исправно до сих пор, то карты, то расчетный счет, то кредит предлагают, естественно каждый раз с новых номеров

Ответить
Развернуть ветку
Джон Доу

гугл звонилка имеет отличную базу спамеров

Ответить
Развернуть ветку
288 комментариев
Раскрывать всегда