«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции
В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.
«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.
Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.
В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.
7
показов
37K
открытий
1
репост
Предлагаю звонарям этого агентства выйти на связь. Буду посылать их легко и непринужденно. Премиальные пополам.
Рекламировать спамеров это дичь.
Паразитирование на воспитанности жертв это теперь подается как менеджерская находка.
Подсказываю следующий ход за премию в 5000 ловить людей на улице и тащить к кассе клиента.
Эта история была 8 лет назад. Она никак не связана с агентством.
Комментарий недоступен
мы не звонили физ лицам. если вы не управляющий или владелец ресторана, фитнеса, салона красоты - вы в безопасности.
Да и в чем проблема спам-звонков. Положил трубку, заблокировал номер. Никогда не понимал этого возмущения: в чем проблема? очень много времени занимает? расстраивает?
Не расстраивает. Бесит. Спасибо Касперскому с его WhoCalls.
у подобных сервисов есть особенность, если вы купите номер, который раньше числился за барделем, то у всех и будет высвечиваться, что звонит бардель. Просто доп гемор для компаний: нужно проверять тщательно номер.
Это разовая проблема.
да, это проще, чемвсем потом спам получать, согласен
Денис, если трое говорят тебе, что ты пьян, иди и ложись спать.
это о чем? я с вами согласился. Проще компании проверить номер, чем перестать использовать сервис по определению спама.