«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции

В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.

«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.

Этот страх как-то очень глубоко засел. Люди иногда просто сидят, готовятся к звонку и видно, что их прям колотит от нерешительности.

Денис Евстигнеев, директор по развитию агентства Brand Brothers

Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.

Что тут началось, люди реально старались быть послаными, они не заканчивали разговор ни при каких условиях. Им отказывают, они продолжают настаивать на продолжении разговора.

Итог: ни один сотрудник не был послан по итогам года. Подбирались очень близко, некоторые почти касались линии финиша, но нет. «Молодой человек, хватит звонить!», «Не звоните сюда!», «Уберите меня из своей базы» — это максимум, чего удалось добиться.

Денис Евстигнеев, директор по развитию агентства Brand Brothers

В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.

0
291 комментарий
Написать комментарий...
Алексей Белоус

Предлагаю звонарям этого агентства выйти на связь. Буду посылать их легко и непринужденно. Премиальные пополам.

Рекламировать спамеров это дичь.
Паразитирование на воспитанности жертв это теперь подается как менеджерская находка.
Подсказываю следующий ход за премию в 5000 ловить людей на улице и тащить к кассе клиента.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Эта история была 8 лет назад. Она никак не связана с агентством. 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Goncharov

Денис, здравствуйте! Очень хотелось бы, чтобы какое-нибудь брендинговое агентство, например ваше, научило своих партнёров ценить драгоценные минуты жизни клиентов/потенциальных клиентов.
Надеюсь, что за 8 лет вы смогли понять ценность одной минуты вашей собственной жизни. Для меня минута моей жизни не менее ценна. Я очень хочу донести до вас эту мысль в надежде, что вы измените свой нечеловеческий подход и перестанете им гордиться.

Сейчас времена такие, что растет спрос на человеческие качества. Те, которые делают нас Human Being. Human, понимаете? 

Всего наилучшего и будьте здоровы.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Спасибо за вежливый ответ, но это происходило не в брендинговом агентстве а 8 лет назад.

Когда 8 лет назад мы делали свой продукт, то хотели помочь владельцам ресторанов кафе и тд. привлечь новых потребителей в свои заведения. Именно это мы и рассказывали. На свой рассказ наш менеджер тратил ровно столько же времени, что и слушающий. Но чтобы позвонить, нужна уверенность, именно ее и давал мой метод.  Я им горжусь и делюсь с другими предпринимателями. Большинство из которых просто поставили лайк и не тратят время на то, чтобы научить жизни через комментарии.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Богданов

Может, наоборот, стоит хотя бы сейчас, через 8 лет, публично извиниться перед потерпевшими за ваш продукт?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Evstigneev

Я горжусть продуктом и горжусь, что работал с отличной командой, отличными ребятами. Бусть извиняются те, кому есть за что.

Ответить
Развернуть ветку
288 комментариев
Раскрывать всегда