«Премия в $1000, если вас пошлёт клиент»: директор по продажам придумал способ борьбы со страхом продажников Статьи редакции
В итоге за год ни одного сотрудника не послали, несмотря на их «старания», а оборот вырос.
«У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"», — рассказал на своей странице в Facebook директор по развитию агентства Brand Brothers Денис Евстигнеев. Из-за этого люди боятся звонить клиентам или звонят меньше, добавил он.
Около 8 лет назад Евстигнеев предложил сотрудникам отдела продаж неназванной компании единоразовую премию в $1000, если их пошлёт клиент. В отделе продаж все разговоры записываются.
В результате длительность разговора каждого менеджера выросла в полтора раза, а количество звонков в день и оборот увеличились, рассказал Евстигнеев.
7
показов
37K
открытий
1
репост
Предлагаю звонарям этого агентства выйти на связь. Буду посылать их легко и непринужденно. Премиальные пополам.
Рекламировать спамеров это дичь.
Паразитирование на воспитанности жертв это теперь подается как менеджерская находка.
Подсказываю следующий ход за премию в 5000 ловить людей на улице и тащить к кассе клиента.
Ловить людей на улице уже в Питере придумали несколько лет назад. Предлагают настойчиво чаю попить в центре города
Ценности в посылании нет. Есть ценность - побороть свой страх. Ребятам это удалось. Спамом не занимались.
Эта история была 8 лет назад. Она никак не связана с агентством.
Вы, молодой человек, видимо до сих пор думаете, что товар продает себя сам.
Да и в целом слабо верится, что никто их не послал, видимо мало звонков делали)
Не могли договориться с клиентом чтоб послал, либо не очень находчивые продажники, либо вся история дешевый хайповый фейк
Либо их посылали, но никто ничего никому не платил.
Звоните. Дам самый низкий % комиссии
Дам ещё ниже, чем господин выше!
Если это увеличит премию, приеду в офис и дам в ухо )
Посылают не клиенты, а люди, которые не ждут от вас звонков и не хотят ничего купить.
видимо, наши ждали))
Странно как-то. Обычно я всем этим обзвонщикам, которые умудряются прорваться через "Не бери трубку", говорю такие вещи, что потом сам переживаю, волнуюсь, беспокось за них и надеюсь, что мои слова никогда не сбудутся.
а если бы вам звонили на ваше рабочее место и предложение было бы вашей компании? потому что тут разговор о b2b
Надо баунти за голову этого Дениса Евстигнеева объявить.
Помните, в нулевых был такой спамер - Центр Американского Английского. Спамили-спамили, а потом их директора убили, упс.
И спам, как ни странно, прекратился.
любое достаточно длительное обсуждение любой темы в России заканчивается тем, что кого-то нужно убить или посадить.
Комментарий недоступен
Стоп, задачи задолбать нет. Есть задача не бояться быть посланным. Превратить страх в шутку.
Звучит как «у отличных опытных пчеловодов есть один страх - я подойду к пчёлам, и меня укусят»
Дальше уже понятно что статья будет про чьи то фантазии
Большинство менеджеров по продажам это непрофессионалы, которые хотят с чего-то начать карьеру и да они не профессионалы и они не опытны.
Главный вопрос - на сколько это повлияло на продажи и на привлечение/удержание постоянного клиента в цифрах? Опыт выглядит странным, потому что в таком случае менеджер мотивирован "выбесить" клиента, а не продавать.
Ребята были нацелены на заключение слелки и быть посланными - не было главной задачей. А премия была своеобразной моральной поддержкой . Количество заонков увеличилось, длительность разговоров увеличилась, моральный дух тоже.
Если про продажи ни слова, то судя по всему не сильно)
Брехня. Впрочем, чего еще ожидать от такого "бизнеса"
надо запомнить коммент, подходит для любой статьи на vc))
Кому звонили то? Если физикам (в том числе ИП), то не верю. Если юрлицам, то тут да, быть посланным отборным матом гораздо сложнее.
мы звонили юр. лицам, у нас было прикольное предложение, нас не за чем было посылать.
Кейс вроде ничего, но комментарии ясно показывают, что не зря говорят, что сеошник хуже.... многих. Как будто с зомби разглвариваешь, или с сидельцем - совершенно своя логика в жизни, напоминающая «ты умри сегодня, а я завтра».
Автор добивается, чтобы его послали теперь и в каментах)))
при чем тут сидельцы то)) я рассказал историю как помог продажникам бороться со стрессом и нормально делать свою работу. уже сидельца, зомби приплел. что не так то?
Стартапчик: Пошлем вас грубо, жестко и запоминающе на три буквы, за процент от вашей премии!
физ лицам не звонили, сорри. вы от какой-то компании готовы послать?
Слишком вежливые им клиенты видимо попались. Что странно...
ну у нас продукт был нормальный. Если бы мы спамили или задолженности возвращали, мой прием был бы обречен)))
Денис Евстигнеев - король спама !
Я не посылаю - я просто кладу трубку.
да, самый простой способ если вы общаетесь как физ лицо.
если вы представитель компании, то вы обязаны рассматривать предложения и давать на них ответ.
Идите на хрен, все продажники Brand Brothers!
это история не из Brand Brothers. В BrandBrothers нет активных продаж.
Меня как то реально достал один продажник. Дошло до того, что я позвонил в эту контору нашел его начальника и попросил, чтобы мне не звонили иначе я приеду к ним в офис и попрошу очно.
Не звонил больше
Тут речь не про то, чтобы звонить до потери пульса тем, кому это не надо. Задача бизнеса не быть посланным, а услугу продать. 1000 - это страховка на всякий случай, которая превращает страх в шутку.
Ууух как же он меня бесил. Я реально готов был поехать ему леща ввалить
"У продажников, которые делают много холодных продаж есть один страх: "Я сейчас позвоню, а меня пошлют"." У продажников, которые делают много холодных продаж, нет никаких страхов, иначе это не продажники)))
Такие страхи присущи в основном новичкам, при этом я бы сказал, что деньги делают нехорошую подмену страха на мотивацию и желание быть посланным) Для нормальных людей такая мотивашка убирает страх и всё, а вот в особых случаях можно просто наплодить в компании неадекватов) Я понимаю, что акция разовая, но для людей с постоянной проблемой страха она не поможет. Только практика и грубая реальность)
как раз может сработать, т.к. им надо пройти этот барьер. Кому то может и не поможет вдолгую, но кому то покажет, что это не страшно. Ну это как в воду с вышки прыгнуть - первый раз пипец страшно, кажется - разобьешься. Но входишь в воду, все нормально. Второй раз уже лезешь наверх с азартом)
Я рассказываю как работало у меня.
Интересная идея, однако сперва нужно решить оправдывают ли средства цель.
На короткий срок такой метод вполне способен побороть страх продажников и замотивировать.
Не было потрачено ничего потому что мы среди наших клиентов не нашли никого, кто послал бы. Приличные люди. И таких большинство, даже если в комментариях и находится куча делающих))
Вносим ясность, этот пример не связан с агентством Brandbrothers.ru
Это было 8 лет назад. Я работал коммерческим директором в компании, которая проводила купонные акции с ресторанами, фитнесами, салонами красоты, магазинами. Бизнесам не за чем было нас посылать, потому что мы давали крутую механику и тема купонов была на волне.
Это действительно было реализовано.
Идея очень нравилась менеджерам и была объектом шуток внутри команды.
Никто не пытался обмануть, что меня, лично, не удивляет потому что я работал с очень класмными ребятами и с многим общаюсь до сих пор.
Ну для коммерческого директора это двойной фейл: сначала набрать непрофпригодных продавцов (боятся звонить = непрофпригодны), а потом ещё и пытаться это решить не правильной постановкой практики, а потенциально дополнительными затратами.
Браво (нет).
Ну хоть "ребята классные", а то если бы вы о них как о мудаках отзывались, это просто флеш-рояль был бы.
«Молодой человек, хватит звонить!», «Не звоните сюда!», «Уберите меня из своей базы» в б2б скорее равноценно тому что послали, а после того как клали трубку, наверняка звучали слова "идите н..уй", "зае..ли".
Да и эти фразы были не такими частыми. Продукт нормальный был и ребята вежливые, поэтому самый обычный ответ: давайте руководству покажу, перезвоните через пару дней скажу ответ.
Так оборот на сколько увеличился?
Конверсия осталось прежней количество продаж стало больше, средний чек же не зависит от этой идем напрямую.
Идея бомба! Люблю нестандартные подходы!-)
Бомба, но какая-то слабо работающая
Прям бойцовский клуб.
Напишите статью и покажите примерами. Рассуждать все могут
ну это была такая пиратская банда, каждому было кайфово в этом коллективе.
Доминируй, унижай.
Теперь я знаю, что для борьбы со спамерами их надо посылать сразу очень далеко.
Это вообще хороший способ борьбы со всеми людьми, если есть такая цель.
Удивлен такому. Мой приятель например всех прямым текстом посылает. Когда звонят на холодную.
Тут конечно мог быть тонкий расчет. Но что за год не послали ни разу, что-то нереальное
Мы продавали b2b клиентам. Они не посылают.
Это не они же горы мусорных листовок по подъездам раскидывают?
Нет, мы работали с b2c.
Прошу заметить, процент прироста выручки не был упомянут.
не все действия в компании напрямую влияют на выручку. Это решение повлияло на количество звонков и на количество сделок а уже потом на выручку.
Как ни крути, а для B2B холодные звонки - уже давно норма.
Думаю о том, что мне регулярно звонят, но даже с самыми трешовыми звонильщиками мне удаётся вежливо закончить разговор за 4-5 секунд. Ну и определители номера помогают в ситуациях, когда занят и нет времени.
А с нетрешовыми иногда и полезно поговорить - недавно заключили контракт на курьерские услуги на 30% дешевле от того, что платили до этого.
Но, конечно, если звонящий прям провоцирует, то тут не грех и послать)
Короче, дискуссия очень сильно заставляет думать про личные границы и то, кто как ими управляет.
Судя по вашему комментарию вы предприниматель, а значит по умолчанию постоянно ищете возможность для развития своего бизнеса.
А про бренд никто не подумал? Или на восприятие бренда положили?
А как оно меняется от внутреннего правила. Общение идет по скриптам, это внутренняя страховка от хама.
Видимо, неназванной компанией является Альфа Банк. Поможем их продажникам заработать премию!
+1
Ну послать можно и фигурально) не верится конечно
у нас был четкий уговор по форме посылания. Пошел или иди и на три буквы.
Комментарий недоступен
Слово «хуй» было обязательным. Потом было добавлено и «хер» но все равно не дождались.
Комментарий недоступен
вы физ лицам звонили?
Помню работал в продажах какое-то время, будь у нас такой kpi, потеснил бы безоса в рейтинге.
а что продавали?
Вот-вот... Чтоб ни разу не послали... Да быть не может!
ну если вам в компанию звонят и вы сотрудник, вы же не имеете права никого послать.
За год ни разу не послали? Я как-то в первом же разговоре сцепился со "службой безопасности сбера", раскусив их на 2-ой секунде и дальше следовал спам их звонками с 13 (!) разных зоновских номеров. Общение начиналось, продолжалось и заканчивалось только матом. После этого установил себе #WhoCalls и до сих пор благополучно увиливаю от любых спамерских и разводных холодных звонков.
вы видимо очень желанная цель для спамеров
Давай я пошлю, деньги пополам.
p.s. я не один такой догадливый, да? Ну тогда хотя бы 35/65.
Пошлю на Хер за 20%
Коллега, потеснитесь
Комментарий удален модератором
Частенько посылаю, потому что звонят в самый неподходящий для этого момент. По работе часто звонят с незнакомых номеров, поэтому блокировать или ставит фильтры не получается. А хуами обложить намного быстрее и удобнее. Даже, не знаю, приятно как-то.
Ну от лица компании, в которой работаете вряд ли обложите?
Пусть Денис свой телефон оставит. Проверим как долго он продержиться.
Его не так сложно найти.
Комментарий удален модератором
Посылал...посылаю и буду посылать! Не надо херню рассказывать что их ни разу никто не послал.....бред это всё!
Я рассказываю, как было у нас. Если у вас было по-другому, напишите свою статью, мы ее с радостью почитаем.
От лица всех кому звонили - пошли вы нахуй!
Комментарий недоступен
А кому этот сейлз продает? Со своей базой приходит? гле он ее собрал? Или на входящих сидит, тогда он и не очень то сейлз.
Такие статьи надо писать остотрожно, а не так чтобы вдохновлять всех подряд.
Вы наверно обзванивали по уже существующей клиентской базе, а не всем подряд. А то процент "нахуй"-а был бы существенен.
Например, мне (живу на Дмитровке, север Москвы) иногда звоняли, и предлагают услуги оздоровительного центра на Домодедово (Подмосковье, юг). Я всегда жалею людей вынужденных заниматься обзвоном, но после того как я 2 раза им обьяснил, что при всем желании не попаду к ним, -пришлось выпросить номер приемной, оттуда узнать номер директора, а потом вот его самого послать громко и смачно.
я уже написал в комментариях выше что мы продавали b2b клиентам, владельцам ресторанов, салонов красоты, кафе и фитнесов. Людям, которые привыкли из своих телефонных звонков искать возможности для развития своего бизнеса в том числе. Я сопереживаю, что вы вынуждены общаться с оздоровительным центре и из Домодедова, и сожалею, что вам пришлось оскорбить человека, но к нашему кейсу это не имеет отношения.
Сижу вот и представляю, как я ОСТОРОЖНО пишу статью. Неужели, я поведал какое-то тайное знание, которое может попасть в руки злодеев. Мне конечно приятно так думать, но нет...)
Автор зря отвечал всем. Главное правило интернета : не корми тролля.