Корпоративное ТВ: инструмент для бизнеса или канал для развлечения? Опыт внедрения Sminex TV и один день с инженером-конструктором

Видеоформаты лидируют среди видов контента и отлично воспринимаются аудиторией. Мозг обрабатывает визуальную информацию в 60 000 раз быстрее, чем текст. Просмотр видео не требует много усилий, зато вызывает много эмоций.

Команда Sminex задалась вопросом: как сохранить атмосферу открытости, если штат сотрудников растёт, а высокая вовлечённость — не метрика из отчёта, а часть культуры? Эффективный инструмент нашли — запустили корпоративное телевидение Sminex TV.

Корпоративное ТВ: инструмент для бизнеса или канал для развлечения? Опыт внедрения Sminex TV и один день с инженером-конструктором

Растём в количестве и не теряем в качестве

В Sminex принято честно делиться с сотрудниками новостями: вместе отмечать успехи и разбирать ошибки. Прозрачность процессов и неформальное взаимодействие удобны коллегам и эффективны для бизнеса.

Новостей много: открытие офисов, внедрение передовых технологий, сложные задачи и смелые решения от экспертов. Обо всём этом можно и нужно рассказывать — интересно для каждого, информативно и при этом ёмко. Корпоративное телевидение стало отличным инструментом.

Дебют в кино — часть соцпакета

Видеоформат в Sminex использовали и раньше. Записывали отдельные репортажи, вели съёмку на разных корпоративных мероприятиях: зимних вечеринках, новогодних праздниках для детей сотрудников, летней Олимпиаде и других. Но единого подхода и руководителя проекта не было.

К запуску корпоративного телевидения подошли системно. Определили задачи на ближайший период, разработали рубрики для их решения — как регулярные, так и приуроченные к определённым поводам. Собрали опытную команду: штатного менеджера проекта и внешнюю группу операторов, режиссёров монтажа.

Некоторые рубрики Sminex TV

Пока все в офисе

Каждый выпуск — погружение в работу одного из отделов: знакомство с коллегами, их задачами, экскурсия по рабочим местам и немного юмора.

Один день

Тонкости профессии на примере конкретного героя — сотрудника Sminex. Для зрителей — личный опыт и экспертные советы, для героя — дебют в кино (не важно, что в корпоративном) и признание.

Недетский вопрос

О работе и профессиях в Sminex глазами детей сотрудников. Много шуток, непосредственности и гордые родители за кадром.

Почему смотреть телевизор на работе — это про вовлечённость

Новости с первыми выпусками Sminex TV сразу вырвались в лидеры по просмотрам и лайкам на корпоративном портале и собрали много положительных комментариев.

«Команда Sminex очень позитивно встретила запуск Sminex TV! Обратной связи много, в том числе идеи и предложения. Коллеги готовы вовлекаться, участвовать в съёмках, хотят рассказывать о себе и своей работе. С экрана мы делимся новостями и профессиональными секретами, поздравляем с праздниками, знакомим с командой именно в том формате, который аудитория любит и хорошо воспринимает».

Ксения Базанина, менеджер по фото- и видеопроизводству

Сейчас выпуски выходят в среднем раз в 2–3 недели на корпоративном портале, версии с субтитрами транслируются на телевизорах в офисах. Уже в работе и пока в планах ещё больше нового контента. Календарь составлен на два квартала вперёд, но обновляется регулярно.

Любой сотрудник может предложить тему выпуска или поучаствовать в съёмках — культура Sminex открыта как для новых идей, так и для тех, кто готов их реализовывать.

6
Начать дискуссию