{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Трекинг для руководителей команд / Инструмент делегирования

Мы часто в трекинге встречаемся с запросом от руководителя команды (собственника, управляющего, руководителя) : Где найти время для решения задач?

Цитаты: «Я все делаю сам...", "Команда загружена...", "Они не станут делать, то что надо мне....", "Я не могу им доверить это...»

Предлагаю познакомиться с опытной разработкой инструмента, проверенного на практике в трекинге.

Задача инструмента сфокусировать предпринимателя на цель, выявить те выгоды, которые будут его энергией — энергией основателя для достижения результата и передать задачи команде с пониманием какие выгоды они получат и, за счет этого, увеличить вовлеченность каждого участника команды.

Первый шаг — выявить истинную цель или запрос на текущий момент, который требует решения от предпринимателя. В цели выявить метрики, на которые направлена цель.
Вопросы данного шага:
- Что ты хочешь решить?
- Чтобы что изменилось?
- Что будет успехом для тебя? Как ты поймешь что цель достигнута?

Второй шаг — выявления списка задач, которые держит в голове предприниматель, выполнение которых по его видению приведет к достижению цели. Важно выявлять задачи с метриками.
Вопросы данного шага:
- Какие задачи сейчас нужно решить, чтобы достичь цели?
- Что ещё? (для выявления полного списка)

Третий шаг — выявление ограничений, сдерживающих или останавливающих предпринимателя в выполнении отдельных задач или достижения цели.
Вопросы данного шага:
- Какие ты видишь ограничения у тебя для решения задачи (каждой) ?
- Что еще тебя ограничивает?

Четвертый шаг — выявление той прямой выгоды, которую получить лично сам владелец цели. В данном шаге обнаруживается понимание на сколько цель мотивирует и может принести реальные выгоды. Отсутствие выгод может говорить о низкой мотивации к достижению данной цели. Данный шаг является передающим мостиком самой цели и задач в команду.
Вопросы данного шага:
- Какие выгоды от достижения цели ты видишь для себя?
- Что у тебя изменится в лучшую сторону?
- Какие выгоды от достижения цели ты видишь для бизнеса?
- Для чего большего необходимо достижение цели?

Пятый шаг
— выявление тех выгод, которые может получить команда от достижения цели для компании. На данном шаге руководитель команды через свои внутренние ощущения и проговаривание выгод членов команды формирует собственное понимание достаточности выгод или необходимости увеличения возможных выгод. Через вовлеченность увеличенная мотивация.
Вопросы данного шага:
- Какие выгоды получить команда от достижения цели?
- Какие выгоды добавятся, которые не учитывал ранее?
- Какие выгоды у каждого члена команды?

Шестой шаг — выявление вариантов снятия ограничений через привлечение команды. Руководителю важно увидеть пространство и внешние возможности снятия ограничений.
Вопросы данного шага:
- Какие ограничения можно снять за счет команды?

Седьмой шаг — построение плана работ с распределением и делегированием членам команды задач для достижения цели.
Вопросы данного шага:
- Какие задачи могут взять члены команды и КТО?
- Что ещё?

Восьмой шаг — получение плана задач по SMART с ответственными и сроками выполнения.
Вопросы данного шага:
- Какие сроки выполнения задач?
- Когда команда узнает свои задачи и выгоды?

Когда и где можно применять этот инструмент трекинга

Прежде чем, вы будете использовать «Перенос задач на команду», убедитесь в том, что цель действительно важна для руководителя команды и развития его бизнеса и есть MVT (minimum vailable team) — минимально жизнеспособная команда.

Есть несколько вариантов где данный инструмент поможет команде:

- Отработка запроса на тактической сессии.

- Запуск нового продукта.

- Запуск нового проекта, направления, франшизы и т. п.

video —

0
12 комментариев
Написать комментарий...
Татьяна Алексеевна Ковалева

Спасибо, очень хорошая статья, беру в "копилку" 🙂🚀

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Благодарю, Татьяна! Лучшей практики Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Елена Реентова

Спасибо застаью. За годный инструмент для работы трекера с предпринтмателями. Взяла в работу. О результатах напишу. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Отлично, Елена, буду ждать обратную связь

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Елена, здравствуйте. Есть ли чем поделиться? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Bakeev

Бодро и разумно :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Благодарю, Александр. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Аношин

ОГОНЬ!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Спасибо, Максим. Поделись результатами, после проверки. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Аношин

Обязательно!

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Брежнев

Отличный инструмент! Спасибо Евгений за очень ценный материал, беру в работу!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Евгений Морозов
Автор

Вадим, спасибо за коммент.
Лучших результатов! 

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Раскрывать всегда