{"id":14278,"url":"\/distributions\/14278\/click?bit=1&hash=7bc8e2136891e57274bce79f3bfab82773b2810563794a524a98ce6dacee7a9c","title":"\u041f\u044f\u0442\u044c \u043a\u0435\u0439\u0441\u043e\u0432 \u0443\u0441\u043f\u0435\u0448\u043d\u043e\u0433\u043e \u0432\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u044f \u0418\u0418 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с помощью ивента познакомить и сплотить сотрудников из разных офисов?

Кейс компании Ростелеком ИT, летний openair «+5 В КАРМУ».

Основные hr-задачи, которые должен был решить корпоратив:

  • Собрать и познакомить команду нового бренда «Ростелеком ИТ».
  • Транслировать новую концепцию бренда (внутренняя валюта «Карма», слоган «Сделай лучше») и укрепить ее принятие через игровой формат.
  • Поднять корпоративный дух команды и вдохновить на новые свершения.
  • Познакомить сотрудников между собой и с географией компании.
  • Разработать концепцию, транслирующую новые ценности.

Сложность состояла в том, что офисы на территории даже одного города не знакомы, а часть офисов присоединилась совсем недавно.

Реализация.

Был определён формат — Летний open-air «+5 в карму» с потоковым квестом, стилизованным под компьютерную игру-стратегию (it-teambuilding).

Концепция.

Вселенная «Ростелеком ИТ», населена простыми смертными «юзерами» и незаменимыми супер-it-героями: Хипстерами, Хакерами и Админами, которые каждый день совершают подвиги в сфере информационных технологий, чтобы жизнь обычных юзеров была не так сложна! «Сделай лучше!» и получи плюс в карму» этим руководствуются it-герои, благодаря чему 5 лет существования компании герои положили себе в карму со знаком «+»!

ХИПСТЕР. Дизайнеры, креаторы и все творческие специальности. Отличаются очками в роговой оправе, клетчатыми рубашками, мужчины – с бородой.

ХАКЕР. Кодеры, программисты, разработчики – все самые талантливые герои-интроверты. Работают ночами, о чем говорят их красные глаза.

АДМИН. Это украшение вселенной «Ростелеком ИТ» в виде менеджеров, управленцев и руководителей, без которых компания не могла бы функционировать.

Механика.

На регистрации выдавался welcome-набор жёлтого, голубого и бордового цветов для разделения на 3 команды.

Каждый участник команды получал Z-карту:

  • индивидуальное расписание для команд,
  • таблица для сборов плюсов,
  • условия игры.

Было определено 3 зоны: Sport-tower (спортивные игры), Art-castle (творческие активности), Science-zone (интеллектуальные игры). За участие в играх на этих зонах сотрудники получали «+5» в карму в Z-карту.

Фишки.

  • Единая преактивация – gif-рассылка (легенда, программа и отчеты из других городов).
  • «Свои» активности: метание клавиатур, QR-фанты, эстафета по передаче данных, фотоквест, кахут.
  • Адаптация сценария в городах под площадку и бюджет с сохранением концепции.
  • Руководство головного офиса на мероприятиях во всех городах.
  • Интеграция нетворкинга (от HR «Ростелеком ИТ»).
  • Трансляции мероприятия в аккаунте компании в Instagram повысила посещаемость мероприятия (даже в непогоду)
  • Wow-момент при ограниченном бюджете: финал квеста с цветным дымом и квадрокоптером на холме с видом на Мск.

Результаты.

  • 85% явка участников (420 из 500) с учетом плохих прогнозов погоды и первого мероприятия в объединенной команде.
  • 70% удалось познакомиться с коллегами по работе 8,9 средняя оценка мероприятия (из 10).
  • +30% увеличение обратной связи после мероприятия.

Благодаря корпоративу была решена главная hr-задача — познакомить, объединить и сплотить сотрудников, поднять командный дух.

0
2 комментария
Khabib96

Почему нет 4й команды "Плоскостопие" и 5й "Вагиночеловек"? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда