Ирландия создаст в сельской местности 400 центров для удалёнки, чтобы вернуть в деревни переехавших горожан Статьи редакции

Но проблемой может стать нехватка жилья и плохое транспортное сообщение.

Правительство Ирландии представило план по возрождению сельской экономики под названием «Наше сельское будущее», пишет CNBC.

Цель — побудить ирландцев оставаться в пригородных районах или переезжать в них. Как отмечает издание, миграция из сельской местности в города — давняя проблема для Ирландии.

По плану местные власти получат деньги на переоборудование пустующих площадей в сельской местности в удалённые рабочие центры. Всего правительство хочет создать более 400 помещений для работы на удалёнке по всей стране.

Менеджер коворкинга RDI Hub Рейдин О’Коннор считает, что правительство должно сосредоточиться не только на условиях работы, а ещё на том, как интегрировать в местные сообщества работников на удалёнке.

По словам основателя коворкинга Ludgate Hub Грейнн О’Кифф, сделать любой город подходящим для удалёнки помогут инвестиции в инфраструктуру — широкополосную связь и поиск помещений.

Одна из ключевых проблем развития любого региона Ирландии — жильё, отмечает издание. Как пишет CNBC, нехватка жилья была актуальной проблемой и до пандемии, но затем обострилась из-за прекращения строек. Ещё одна сложность — транспортное сообщение между сельскими и более крупными городами.

0
292 комментария
Написать комментарий...
Щукин Сергей

Это просто охренительная идея для таких огромных стран как мы - и, если б наши так сделали - я бы уже завтра начал собирать вещи и уехал бы из Мск

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Можно конечно. У меня нет проблем уехать лично хоть куда (что я и делаю периодически)

Мне нравится идея освоения пустых пространств на уровне госполитики - С = СИСТЕМНОСТЬ

Я бы поддержал

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Так себе идея. В итоге получается в лучшем случае субурбия.
При такой плотности населения невозможно организовать качественную инфраструктуру. Ее просто нерентабельно поддерживать.
Если проблему с шпд можно решить мобильной связью, то все остальное - это слишком дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

'Дорого' для РАЗВИТИЯ страны на десятилетия - это как?

Я либеральную экономическую модель, которая, в сути своей сводится к мысли "на государстве нужно зарабатывать" не приемлю в принципе.

В космос Гагарина отправить тоже не дёшево было

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Ну вот так)
Съезди в США, лучше в Канаду. А ведь там ещё не совсем деревни, да и денег у них сильно бодьше
Там вся инфраструктура размазана на огромную площадь, поэтому нет магазинов в шаговой доступности, парков, дороги хуже в среднем и т.д. в отличии от европейской континентальной застройки.
Простой пример с тем же интернетом:
для того, чтобы подключить к оптике всю 13-миллионную Москву, надо подключить порядка 40К зданий
Для того, чтобы к интернету подключить хотя бы половину 3-миллионного Торонто, надо подключить 400К домов.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Не путайте канадские пригороды или маленькие города с российскими. 
У меня друг в 50км от Монреаля живёт в городке 50и тысячники.  Парков, детских площадок сколько хочешь.  Магазины и ТЦ, кино, театр,  больница, олимпийский бассейн и т.д. 
С автобусами там туго. Но у всех по 2-3 машины на семью . Так же есть электричка в город. 
В каждом доме водопровод,  канализация,  интернет,  кабельное тв. Почти в каждом свой бассейн и сад с bbq и мебелью. 
Возвращаться в квартиру в город он не собирается ни за какие деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Речь про шаговую доступность. А вы мне про машины)
Понятно, что на машине я могу из пригорода ездить на работу в Даунтаун.
Российские города специально так и строились, чтобы не надо было иметь машину, чтобы пешком добраться из любой точки практически до основной инфраструктуры. Да, это тоже застройка проблемная, потому что типовая, но она получше будет, чем субурбия

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Вот именно. Специально строились чтобы люди не имели машин а ездили со своих микроквартир на фабрику. Только вот люди имеют машины. И поэтому в таких городах сейчас пробки. 
А субурбию строят по строгим нормам и планам, сразу рассчитывая на то что у всех будет 2 машины,  бассейн и так далее. 
Поэтому там нет проблем с пробками,  электричеством и водой. 

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Скалий

а зачем такая субурбия, Александр ? Не проще ли построить пятиэтажки с лифтом с квартирами по 100-250 метров квадратных и саунами и бассейнами на всех ? 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В Канаде почти в каждой 20этажке есть бассейн,  спорт зал и помещение для праздников. Но это тоже выходит дорого так как нужны люди для обслуживания + спасатели в бассейн.

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз
 Но это тоже выходит дорого

Если и то, и другое дорого, то почему субурбия предпочтительнее? 10+ лет ежедневно работать водителем для детей, а также пожизненно выполнять роли садовника, дворника и строителя... Плюс, траты денег/времени на кучу авто

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Детей забирает школьный автобус. Сад для тех кто хочет этим заниматься. Если не хочешь,  то нужно только косить траву. И то можно заплатить копейки студентам за эту работу. 
Понятно что там будут дополнительные траты так как дом твой, по сравнению со съёмной квартирой.  Но зато ты можешь в своём доме менять всё что хочешь: идеальную кухню,  цвет комнат и т.д.
Понятно что люди разные, желания разные и возможности разные.  За городом дома намного дешевле. Цены на съём квартиры тоже очень разные.  Можно выбирать то что тебе в кайф и среди домов и среди квартир. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Куда автобус детей забирает?)) Хочет школьник встретиться с одним другом или зайти ко второму в гости или отправиться в развлекательный центр - сильно ему тут школьный автобус поможет?))

В квартире тоже много чего можно менять, если она своя и выбрана грамотно. Избавив себя и своих детей почти от всего коммунального и транспортного гемора 

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В школу возит. Дети тусуются толпами,  поэтому что в такие районы в первую очередь едут семьи. Планировка районов такая что детские площадки в 5ти минутах. Детям вообще кайф в таких районах.  У друга на участке бассейн 6м диаметром с нагревателём,  батут. У детей велики, самокаты,  ролики. Причём ездить по тихим улицам намного безопаснее. Ребёнка можно записать на хоккей, плавание,  теннис,  футбол, карате  и десятки кружков при школе. 

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

Браво, все 3 ситуации проигнорили)))

Ну и в чем плюсы? Планировка многоэтажек такова, что детские площадки вообще во дворе. Далее почти дословно:

 Детям вообще кайф в таких районах. У друга на участке бассейн 6м диаметром с нагревателём, батут. У детей велики, самокаты, ролики. Ребёнка можно записать на хоккей, плавание, теннис, футбол, карате и десятки кружков при школе
Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

И что на детской площадке есть бассейн и батут?  

Ответить
Развернуть ветку
Анон Плиз

От бюджета зависит, очевидно. В Исландии я видел и батуты (см.фото - вокруг многоэтажные дома), вряд ли у друга хоть что-то близкое по размерам к этому. По-моему, в Москве в парках они тоже начинают появляться. Примитивные батуты метрового диаметра тоже, вроде, есть. Бассейн (а точнее - лужа) в нашем климате менее ожидаем, конечно. И тоже вопрос бюджета. В парках более реально встретить сухой фонтан.

Только при чем тут это, если указанные ништяки у какого-то чела на участке за забором?))

И как это избавляет от необходимости быть таксистом для ребенка, если тот не овощной жизнью живет: из дома в школу, из школы - домой?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

У детей есть велосипеды,  так что по своему району они передвигаются без проблем. Маленькие магазинчики/заправки тоже более менее часто расположены. До них и пешком легко добраться. 

Ответить
Развернуть ветку
289 комментариев
Раскрывать всегда