{"id":4711,"title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e\u0442 Mercedes-Benz \u043e \u0442\u0435\u0445\u043d\u043e\u043b\u043e\u0433\u0438\u044f\u0445 \u0441 \u0410\u043d\u0442\u043e\u043d\u043e\u043c \u041a\u043e\u043c\u043e\u043b\u043e\u0432\u044b\u043c","url":"\/redirect?component=advertising&id=4711&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/263165-korotko-podkast-o-tehnologiyah-i-innovaciyah-ot-mercedes-benz&hash=c6f93899ff5e0c658ae71a18a81977a3309accf3b2bfd459f77ec74e37ef61d4","isPaidAndBannersEnabled":false}

«Тинькофф» позвал предпринимателей, чтобы они объяснили сотрудникам «как думает бизнес» Статьи редакции

В банке говорят, что это поможет понять сторону клиента.

«Тинькофф Бизнес» запустил проект «Бизнес-инсайдер», в котором приглашает предпринимателей выступить перед своими сотрудниками. На встречах они отвечают на вопросы, рассказывают, как строили бизнес, и как проходит их рабочий день.

Сотрудники, которые общаются с предпринимателями, должны понимать ход их мыслей и знать, какие задачи перед ними стоят, рассказала vc.ru руководитель группы тренеров продаж «Тинькофф» Лариса Федосеева.

Мы анализировали диалоги сотрудников с клиентами и поняли, что всем персональным менеджерам, кто общается с бизнесом с нашей стороны, важно услышать клиента, понять, из чего строится день предпринимателя, какие задачи перед ним стоят, какие у него есть боли, чем конкретно мы можем помочь в каждой конкретной ситуации.

Нам важно, чтобы на протяжении всего диалога они были на стороне клиента, а не «за прилавком».

Лариса Федосеева

Встречи «Бизнес-инсайдера» банк планирует проводить раз в один-два месяца. Первым гостем в начале апреля стала Евгения Семина, владелица семейного кафе Kitchen и Первой городской столовой при администрации подмосковного Реутова.

В июне для сотрудников банка выступила Ольга Киселёва, президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии и основательница сети фитнес-клубов World Gym Russia.

«Тинькофф» пригласил меня поговорить с сотрудниками, чтобы они поняли, как думает бизнес, как принимает решения, как реагирует на рынок и предложения банков. Такое погружение сотрудников в отраслевой бизнес клиента.

Ольга Киселёва

Мы заранее собираем от ребят вопросы и большинство из них не про банковские продукты. Им искренне интересно, как предприниматели начинали своё дело и принимали решения, почему открыли именно этот бизнес.

Мы фокусируемся на бизнесе и личности предпринимателя. У нас нет задачи позвать наших клиентов, чтобы они рассказали, как им здорово с нами. Нам даже интересно разобраться, почему предприниматель ещё не наш клиент.

Лариса Федосеева

Дальше «Тинькофф» планирует запустить программу менторства, когда опытные предприниматели помогают клиентам «Тинькофф Бизнес», которые только начинают своё дело.

В банке рассчитывают, что в итоге это поможет росту: «Чем больше наших клиентов будут становиться эффективными действующими предпринимателями, тем выше будет и доходность "Тинькофф Бизнеса"».

{ "author_name": "Виктория Степанова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0438\u043d\u044c\u043a\u043e\u0444\u0444"], "comments": 30, "likes": 5, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 247761, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 17 Jun 2021 18:25:26 +0300", "is_special": false }
0
30 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Может расскажут титьке про "отсутвующий институт репутации" и кидание клиентов на 20% комиссия после блокировок? 

Ответить
–1

Просто так мы не блокируем счета, а комиссию 20% мы уже давно не берем за вывод денег после блокировки.

Ответить
3

В таком случае расскажите про отключения от эквайринга в одностороннем порядке с уведомление за два дня до отключения, расскажите про то как легко вести бизнес. Перейти на другой эквайринг же дело пяти секунд: всего-то десяток-другой договоров подписать и отправить по почте.

Ответить
3

Мы никогда намеренно не доставляем неудобства клиентам. Мы хотели бы проверить вашу ситуацию более детально. Напишите в личку ФИО, дату рождения и ИНН. Разберемся.

Ответить
1

Не хочу писать, ибо есть определенное недоверие к вашей организации после случившегося, из-за чего я беспокоюсь о введении дополнительных ограничений на основании комментариев на публичных ресурсах. Единственное, что скажу: множество проектов подобной тематики работают именно с вашим банком, но вы решили отключить эквайринг именно мне без каких-либо жалоб со стороны клиентов (ни одного заявление на чарджбек, ни одного вопроса от сотрудников), просто поставив перед фактом за два (или три) дня до отключения.

При чём с моей стороны было множество попыток объяснить банку, что всё не так, как они думают. Но несмотря на все доводы, ваша поддержка проигнорировала всё и отказала в возврате доступа к эквайрингу. Потому не вижу смысла повторно проходить этот круг.

Ответить
3

Без информации по вашему счету мы не сможем подтвердить или опровергнуть ваши слова. Все же мы хотели бы более детальнее ознакомиться с вашим случаем, чтобы помочь и при необходимости принять меры.

Ответить
2

Я в принципе написал без цели получить ответ. Вашу позицию явно выразила поддержка. А так вдруг кто-то увидит и сделает для себя какое-то вывод.

Ответить
2

А раньше брали и блокировали просто так? А с кого взяли - всем вернули? А завтра опять будете блокировать и брать комиссию? Гопобанк основанный гопарем, рассуждающий про репутацию. Ага. 

Ответить
–2

Нет, просто так мы ничего никогда не блокировали.

Ответить
0

Но комиссию 20% таки брали? 

Ответить
0

Да, раньше брали, но сейчас мы уже пересмотрели подход и 20% за вывод средств не берем.

Ответить
1

А тем, у кого взяли - вернули? А завтра опять пересмотрите подход и станете брать? У нас же все равно ещё лет 20 института репутации не будет. 

Ответить
0

Ага вернут эти конченные, как же. Они понимают, что это был зашквар, негатива много. Но возвращать ничего не планируют

Ответить
1

Так брали чужие деньги, а возвращать придется свои

Ответить
0

П*здеть, не мешки ворочать.

Ответить
1

Ну так верните тем, кого ограбили. Раз перестали заниматься зашкваром

Ответить
0

Комиссию наберёте исключительно потому, что это явно запретили, да?

Ответить
0

Нет, ранее мы брали комиссию по УКБО, в последствии изменили подход и также обновили наши условия. 

Ответить
3

Тинькофф — хорош для дебета из-за кешбека. Для бизнеса — нет. Блокируют счет, если захотят, без объяснения причины на 1-3 дня (делай, че хочешь)

«Мы самый клиентоориентированный банк»— настолько, что блокирует счет ИП из-за просрочки физ.лица по кредиту. При том, что были просьбы об отсрочках, но Тинькофф пофигу.

Не хотите вы понять клиента и не пытаетесь — хватит вешать мишуру на уши.

Ответить
2

Тиньков - гопобанк, основанный фартовым гопарем с соответствующим корпоративным духом. Никто не знает когда, как и на сколько кинут. Но кинут точно. 

Ответить
–2

Просто так ничего не блокируем. При просьбе об отсрочке платежа всегда стараемся идти на встречу, но для этого нужны документы, подтверждающие финансовые трудности. Если у вас есть нерешенный вопрос, хотели бы разобраться, подскажите в личку ФИО, дату рождения и скриншот комментария, пожалуйста. 

Ответить
0

Кстати, а кто чьим торговым эквайрингом пользуются?

Ответить
1

Модульбанк, терпимо, но очень не нравится, пока не нашел альтернативу. Сроки зачисления всегда максимальные выдерживают из возможных по условиям, статистика не работает впринципе, уведомления не ходят, эквайринг торговый и интернет разная поддержка и в случае смежных вопросов разобраться это АД.

Ответить
0

Сроки выдерживают - правда! Крутят бабки клиента, пока тот ждёт снятия холда.

Ответить
0

Алексей, здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, ИНН в личные сообщения, чтобы мы могли проверить информацию.

Ответить
0

Будут ли там представители отдела, которые долбят после открытия ООО? 

Ответить
0

2021 год, Тинькофф наконец-то освоили исследования :))

Ответить
0

За 3 года работы с Тиньковым считаю, что это один из лучших клиентских сервисов в России. банковское обслуживание высший пилотаж: менеджеры всегда пытаются содержательно решить проблему даже если это не в их компетенции (найти человека внутри) или выходит за пайплайн. Кучу примеров когда оперативно выручали: скинули образец документов для работ в ЕС, вручную проставляли печать на платежку о проведение платежа в течении 5 мин, когда в онлайн застряло, а надо срочно было подтвердить оплату, отключали плату за эквайринг по просьбе в Ковид и тд. Слабая кредитная линия % и очень жесткий робот проверки на кредит, но если попросить ручную проверку, то одобряет. Короче, отличная инициатива и классный кейс как надо качать сейлзов, а про менторство идея не первый год, думаю это очень ценно для развития предпринимальства и инвестиция в длинную, так держать!) 

Ответить
0

Тинькофф уже давно превратился в сбер своим отношением к клиентам в стиле "сам дурак!"

Ответить
0

У нас никогда не было такого отношения к клиентам. Мы ценим каждого клиента и к каждому относимся трепетно.

Ответить
Читать все 30 комментариев
Как превратить юристов из бюрократов в опору компании

Бывает, что корпоративные юристы — люди, которые не показываются из кабинета и иногда вставляют палки в колёса другим отделам. Но в «Фоксфорде» они сами ходят к бизнес-заказчикам и предлагают идеи. Юрист онлайн-школы «Фоксфорд» Катя Кулакова рассказывает, как работает юридический отдел, который живёт интересами компании.

Катя Кулакова, юрист онлайн-школы "Фоксфорд"
31 июля завершается приём заявок в 1-й этап отбора программы B2C Future Solutions
Как успешно пройти испытательный срок?

Свершилось – вы получили работу мечты! Но впереди еще три месяца испытательного срока. Это время дается вам и работодателю, чтобы определиться, насколько вы друг другу подходите. Как использовать это время с максимальной для себя пользой? Рассказывает главный специалист отдела подбора персонала Ольга Шабалина. Как всегда, упаковали полезные…

«Участвовали банки из топ-30»: The Bell рассказал о финансовой системе нелегальных онлайн-казино и букмекеров в России Статьи редакции

Кто участвовал в финансовой цепочке, какими способами выводили деньги и как власти планируют регулировать рынок — в материале.

Как малому бизнесу понять свою «зону смерти»

Риск-менеджмент традиционно считается уделом крупных компаний. Кроме них просчитывают риски разве что стартапы, и те по требованию инвесторов. Малый и средний бизнес (МСБ) работает без подобной аналитики — ему не до этого. Предпринимателей можно понять, когда ты поднимаешься с нуля или масштабируешь проект, мысль идет в векторе достижения…

Невыполнение Альфа-банком условий проводимых акций

1 мая 2021 оформила дебетовую карту в рамках акции "приведи друга." Выполнила все условия для получения кешбека, но кешбек банк не выплачивает. Игнорирует мои обращения и так продолжается 2 месяца. Хотя все мои друзья уже получили кешбек в рамках этой акции.Моё впечатление о банке,самое отвратительное. Никогда не пользовалась этим Банком из-за…

Как устроен механизм сна — и что в нём может сломаться? Статьи редакции

Разбираемся, из каких слагаемых состоит здоровый сон. Материал издания Reminder.

Unsplash
Пункт выдачи Ozon отказался принимать товар, хотя поддержка Ozon настаивала на приеме

Прежде всего, я хочу сказать о том что не стоит кидать камни в сам озон и в его курьеров или саппорт, ведь тут ошибка была на стороне условного партнера озона по приему и выдаче заказов.

Я задолбался искать один и тот же запрос в Яндекс и Google и создал Мультипоиск

Теперь можно искать в разных поисковиках в 1 клик

null