{"id":5097,"title":"\u041f\u0440\u0438\u0432\u043b\u0435\u043a\u0438\u0442\u0435 \u0432 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0443 \u0442\u0443\u0440\u0438\u0441\u0442\u043e\u0432 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443 \u043e\u0442 \u0430\u043a\u0441\u0435\u043b\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=5097&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/274398&hash=37380e26d7e18a53827df77f3494106574fc9389fcbf0d03cb47fab2464f807b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Топ невидимых причин, по которым сотрудники не хотят работать

Эффективность упала, процессы замедлились, рабочего времени все чаще стало «не хватать». Но ведь сотрудники всегда были исполнительны и ни на что не жаловались. В чем же причина? Вариантов может быть несколько:

1. «Я работаю, но никто этого не ценит»

Чтобы мотивировать сотрудника, необходимо продумать целую систему для его поощрения. Чтобы демотивировать — ничего особо предпринимать не нужно, достаточно не относиться серьезно к его инициативе, идеям и предложениям. Человеку начинает казаться, что он бесполезен, потому что обратной связи нет. Самоотдача специалиста начнет затухать, а результаты подобного «игнора» руководитель может наблюдать в цифрах системы учета рабочего времени.

2. «Меня публично критикуют»

Грамотная и обоснованная критика никогда не повредит, наоборот — часто становится тем самым «волшебным пинком» для мотивации. Потому что часто бывает полезно подсказать и направить во избежание ошибок сотрудника в дальнейшем. Но вряд ли кому-то понравится публичное унижение (именно так это ощущается, когда тебя отчитывают при сотрудниках). Это еще один способ демотивировать и тем самым значительно снизить продуктивность человека.

Более правильным и грамотным способом указать на пробелы в работе сотрудника - предоставить его личную статистику для самооценки и самостоятельных выводов. Очень отрезвляет.

3. «Даже спасибо не сказали...»

Согласитесь, далеко не все руководители считают нужным благодарить сотрудников за их работу как-то, кроме как заработной платой, мол, есть обязанности, которые нужно выполнять, и точка. Тем не менее, проявление признательности является отличным мотиватором. А вот ее отсутствие — наоборот, заставляет специалистов думать, а стоит ли оно того, эффективность начинает падать.

И этот момент тоже можно зафиксировать через программу учета времени, понимая, в какой период показатели начали снижаться и с какой скоростью.

4. «А смысл?...»

Для большинства сотрудников важно чувствовать свою причастность к общему делу, понимать, что они вносят значимый вклад в успехи компании, следить за результатами с командой и достигать цели, над которой работали тоже вместе. В момент, когда специалист теряет чувство, что он делает нечто важное — пропадает отдача. И вновь, очевидность происходящего подтверждает анализ результатов систему учета времени.

5. «Я всего лишь винтик в системе»

Если сотрудник чувствует себя как маленькую деталь большого механизма, которую можно заменить при любом удобном случае, с каждым разом в нем растет чувство собственной нереализованности. Излишняя уверенность руководителя в том, что незаменимых специалистов нет может со временем четко отразиться на цифрах.

Прежде чем сокращать штат, важно обратиться к той же статистике и убедиться, а тот ли человек «под прицелом». Лучше это сделать до его увольнения, чтобы не хвататься за голову. Достаточно вовремя внедрить программу мониторинга.

6. «А дальше что?»

Сотруднику важно видеть и ощущать собственную перспективу в компании, если это не повышение, то хотя бы возможность реализовать себя, расширить кругозор, развить собственные навыки. Здорово, когда руководитель замечает рвение своих подчиненных, помогает им, направляя в ту сторону, где специалист будет более эффективен. В противном случае, снижение продуктивности отдельных членов команды (данные системы учета) рано или поздно даст понять, человек бесполезно топчется на одном месте.

И чем раньше руководитель заметит негативную тенденцию одного из сотрудников или целого отдела, тем больше шансов уберечь компанию от серьезных проблем и потерь.

Аномальность всей ситуации заключается еще и в том, что больше всего спаду эффективности подвержены те сотрудники, которые больше всего «заряжены» на результат. Поэтому, важно использовать их «запал» для быстрой и качественной работы, иначе можно «перегореть».

Контролировать команду необходимо, уделяя внимание вышеперечисленным «неочевидным причинам» спада специалистов. Наиболее оптимальные инструменты для этого — автоматизированные системы учета рабочего времени CrocoTime, Workly, primaERP.

{ "author_name": "Дмитрий Панченко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 0, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hr", "id": 252715, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 31 May 2021 15:48:47 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
1

при сотрудниках критика еще ладно, более-менее понятна, а вот при клиентах - это верх неуважения и к сотруднику, и к своей компании

хотя часто такое наблюдал и самое печальное, когда руководители считают это нормой и не собираются менять линию поведения

просто есть тип руководителей, которым вряд ли найдется доктор) им легче заменить нежелающего работать, чем работать над коммуникацией с сотрудниками и их мотивацией 

Ответить
0

Зефирки обижаются, что их не ценят. Какая прелесть. Хреново быть ими

Ответить
0

Контроль действительно важен, мы контролируем с помощью kickidler, по работе видно сразу стало что сотрудники стали работать эффективней, качественней работы выполняется, и не отвлекаются на свои дела.

Ответить
Читать все 3 комментария
Геморрой: я лечил и вылечил. Что я узнал

Тут пишут про лечение зубов, здоровый образ жизни, биохакинг, так почему бы не поговорить про геморрой? Этой проблемы многие стесняются, возможно, это связано с определенным фольклором про то самое место, где геморрой возникает. А чего стесняться?

От ночного клуба в Самаре до Кембриджа: Как я сдавал (и сдал!) вступительные экзамены на MBA

Меня зовут Даниил Щербаков, недавно я поступил на MBA в Кембридж и делюсь своей историей. В первой статье я рассказывал о муках выборах школы и финансовой стороне вопроса. Это вторая часть – про то, как я готовился к поступлению, сдавал экзамены и писал эссе. Звучит не так весело, как про деньги, но эта часть истории, возможно, даже более…

Как мы хакнули Яндекс? История экологичного Grow Haking от первого лица
Как уйти из Тинькофф Мобайл к другому оператору и забрать с собой свой виртуальный номер

Спойлер — да, это возможно!)

Но как быть если вы пользуетесь виртуальным номером в Тинькофф Мобайл?

Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции

Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.

Добавлено в 17:30.

Представитель Xsolla пояснил 59.ru, что компания «проводит внутреннюю реструктуризацию» и планирует расстаться примерно со 150 сотрудниками, в том числе в заграничных офисах, но в основном — в Перми. По данным Properm.ru, увольнения задели США и Россию. Также ведётся расследование по факту «слива» письма, поскольку у сотрудников действует соглашение о неразглашении информации.

test

dsfdfsdf

Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

«БКС Мир инвестиций» объявляет о розыгрыше «умных» часов от Apple и Samsung среди владельцев ИИС

С 1 августа «БКС Мир инвестиций» проводит акцию для клиентов - разыгрываются часы Apple Watch Series 6 и Samsung Galaxy Watch 3. «Умные» часы от Apple и Samsung помимо своих основных функций позволяют также просматривать информацию о фондовом рынке, отслеживать котировки, добавлять ценные бумаги в портфель или удалять их оттуда.

Бывшие сотрудницы «Яндекса» запустили сервис для аналитики моделей машинного обучения и прошли в Y Combinator Статьи редакции

Стартап привлёк $125 тысяч.

«Мы — маленькая деревенская компания»: глава DNS Дмитрий Алексеев о бизнесе, отказе от инвестиций и странной рекламе Статьи редакции

Главное из интервью сооснователя сети DNS проекту «Русские норм».

Дмитрий Алексеев
Android или iOS: рейтинг популярных смартфонов у клиентов Yota

Huawei и Xiaomi потеснили Apple в пятерке популярных смартфонов у пользователей Yota, который занял четвертое место, не удержав “бронзу” прошлого года.

null