Как удержать специалистов, которых переманивают конкуренты. Советы лидеров ИT-аутстаффинга

В этой статье мы не будем рассуждать об этичности такого подхода к найму. Расскажем о способах, которые используют лидеры рынка IT-аутстаффинга, чтобы не терять лучших разработчиков, которых пытаются переманить конкуренты или клиенты.

5858 показов
13K13K открытий
22 репоста

Сплошной менеджерский буллшит. Если сотрудник не хочет работать у вас в компании - никак его не удержать. 

Все эти советы - типа говорите с сотрудником, проводите опросы, вовлекайте и прочее это такая дичь, что я от нее шарахаюсь как от огня в любой компании. 

Ответить

На какой-то конфе чел со Сбера рассказывал, как они проводили там опросы про введение Аджайла, типа кто доволен, а кто нет, кому всё-равно. Недовольных потом убрали из конторы.)) Так что если и спрашивают что-то, то надо отвечать что ожидают услышать, а не то что вы думаете на самом деле.))

Ответить

Дак говорить надо, чтобы не случилась ситуация, что он перехотел работать.

Ответить

Не спорю с вами, но интересно мнение. В чем для вас ценность компании, в которой работаете/выбираете, если предположить, что зарабатывать можно больше на фрилансе? Стабильность? Что-то ещё важно?

Ответить