{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как ментор Solvery помог команде стать одной из лучших на кейс-чемпионате для дизайн-студий и digital-агентств

В июле 2021 года закончился второй Pioneum — кейс-чемпионат, где дизайн-студии и digital-агентства демонстрируют навыки в разработке продуктов. В жюри — эксперты из компаний уровня Skyeng, Lamoda, IVI, Ozon, KFC, ЦИАН, Пятерочки и Нетологии. Одной из лучших команда стала Art & UX, которая занимается созданием и развитием цифровых продуктов. Достичь такого результата ей помог Александр Сенотов, ментор Solvery и CPO в WAST.tv.

Art & UX досталась задача от компании «МегаФон». Команда должна была предоставить решение кейса, где были бы представлены оценка текущего функционала и неиспользованного потенциала приложения; видение развития других сервисов «Мегафона» и их проникновения в жизнь клиентов через единыи продукт. А также новые протестированные гипотезы повышения CLTV, которые можно добавить в бэклог разработки.

«Мы хотели получить максимальное количество баллов на чемпионате. На этапе, когда завершали работу, хотели перестраховаться и подтянуть ключевые моменты в презентации, и нам как раз понадобился специалист уровня жюри, которое будет нас оценивать. Это CPO и различные Head of Product. С таким запросом мы и обратились в Solvery», — рассказывает CEO дизайн-студии Art & UX Владислав Гетманенко. Процесс работы команда и ментор выстроили так: Art & UX отправили наброски презентации, после созвонились с ментором и вместе обсудили, как можно её дополнить и сделать лучше.

Как выглядел процесс работы над проектом: углубление, исследование, Art & UX

«Изначально обрисовали задачу и цели. Предварительно я изучил материалы и вводные, потом задал вопросы. Когда задача стала понятной, назначили звонок. Для решения понадобилось предварительно изучить презентацию. Соответственно, до созвона договорились, что Art & UX пришлют эти материалы, я их посмотрю, а затем мы всё обсудим. Затем мы договорились, что ребята доделают то, что показалось критичным и пришлют ещё раз посмотреть. Позже дал оценку по тем критериям, которые были для них важны», — объясняет ментор Solvery Александр Сенотов.

План развития решения Art & UX

После того, как команда закончила работу над презентацией, она отправила её ментору, который дал фидбек, как потенциальный член жюри. По признанию CEO Art & UX, они внесли существенные корректировки и переработали ключевые слайды.

Из 18 участников на чемпионате самой успешной стала команда In Lee, она набрала 80 баллов, второй стала Art & UX.

«Мы получили 78,5 баллов. Это стало феноменальным результатом по меркам всех известных студий. Например, некоторые из них набирали около 60. И в нашем успехе есть немалая заслуга нашего ментора Александра», — объясняет Владислав из Art & UX.

На вопрос, как Александр помог ребятам он рассказывает, что дал взгляд со стороны, объяснил, что важно для него, как продакта, что может быть важно для оператора связи, какие неявные проблемы есть в сфере. Также он помог скорректировать метрики, дал несколько идей для реализации. «В целом, команда Art & UX была хорошо подготовлена, быстро реагировала на комментарии и всё прекрасно понимала. Кажется, что я по большей части помог сделать, замыленный за период работы над задачей, взгляд ребят более четким», — объясняет он.

«Это был мой первый опыт консультации именно с такой целью — улучшить результаты оценок жюри, ранее я консультировал продактов по достижению личных целей и долгосрочных целей. Соответственно, другие ожидаемые результаты — другие подходы. Пришлось подумать и порассуждать вместе с Art & UX, а потом ещё и оценку дать по критериям жюри. В любом случае, опыт интересный», — подводит итог Александр.

Проект кейс-чемпионата Art & UX
Проект кейс-чемпионата Art & UX
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда