Со стороны бизнеса его изначальная идея была ок, но ее реализация просто дно, так как видимо не хватает компетенций сделать все по нормальному. Чем больше штат, тем сложнее отслеживать персональные метрики и ценность которую приносит тот или иной специалист, по этому вместо того чтоб персонализировать он просто отфильтровал всех сотрудников по тем задачам которые они даже не должны выполнять.
По хорошему, нужно было замерять руководителям, эффективность каждого по его зоне ответственности.
Но увольнять / сокращать нужно тех сотрудников которые не приносят пользу для продукта а просто приходят за деньгами. А количество и качество этой пользы измеряют уже саами руководители, это их первостепенная задача. Увольнять за джиру или вики, это маразм.
Я бы такого СЕО сам закинул бы в список на сокращение, ибо принимаемые решения могут привести в пиздецу во всех процессах на которых они были.
Тут либо он реально просто хреновый руководитель, либо это вынужденная мера сокращения расходов которую он скрыл, чтоб инвесторы не просекли.
формально в его идее было ошибкой только эмоциональное письмо . один хрен все сведется к индивидуальному разговору с каждым сотрудником, чего он хотел избежать
так что можно было применить любой алгоритм, и потом по одному повызывать людей без этого хамства и расстаться
Ну и опять же странно, что если уж придумали какую-то метрику, то при её ухудшении не пытались сначала как-то исправить ситуацию, а сразу всех выкосить. Обычно если что-то ухудшается, то сначала придумывают, а как решить проблему, как сделать так, чтобы стало лучше? И для этого пытаются анализировать проблемы, их причины, взаимосвязи и т.п.
Как там с реализацией "на самом деле" мы можем только догадываться, какова реальная доля "бигдаты" в решении по конкретному человеку, а какая в его начальнике, то же.
Ну как бы да. Есть задачи у людей или отделов, и можно понять - они выполняются, не выполняются, выполняются частично, перевыполняются. И почему это происходит. И потом посмотреть, а что можно сделать, чтобы выполнялось то, что не выполняется. То есть метрики то наверное ок. Но как мы знаем локальные к=кипиай часто бессмысленны и не работают, и это особое искусство, сделать правильные локальные метрики для людей на местах, которые бы реально отражали, не мешали, и были бы в тему с общим движением бизнеса.
Судя по всему этот чел вообще даже не пытался смотреть в эту сторону.
Ну то есть у него нигде не написано, что-нибудь типа; "вот у отдела маркетинга есть метрика насколько наша реклама становится эффективнее за год, мы эту метрику померяли и поняли, что реклама стала менее эффективной, хотя у всех остальных конкуренторв стала более эффективной, поэтому это не общерыночное изменение, а факап конкретного отдела маркетинга".
Возможно я нахватаю минусов сейчас, но:
Со стороны бизнеса его изначальная идея была ок, но ее реализация просто дно, так как видимо не хватает компетенций сделать все по нормальному. Чем больше штат, тем сложнее отслеживать персональные метрики и ценность которую приносит тот или иной специалист, по этому вместо того чтоб персонализировать он просто отфильтровал всех сотрудников по тем задачам которые они даже не должны выполнять.
По хорошему, нужно было замерять руководителям, эффективность каждого по его зоне ответственности.
Но увольнять / сокращать нужно тех сотрудников которые не приносят пользу для продукта а просто приходят за деньгами. А количество и качество этой пользы измеряют уже саами руководители, это их первостепенная задача. Увольнять за джиру или вики, это маразм.
Я бы такого СЕО сам закинул бы в список на сокращение, ибо принимаемые решения могут привести в пиздецу во всех процессах на которых они были.
Тут либо он реально просто хреновый руководитель, либо это вынужденная мера сокращения расходов которую он скрыл, чтоб инвесторы не просекли.
формально в его идее было ошибкой только эмоциональное письмо . один хрен все сведется к индивидуальному разговору с каждым сотрудником, чего он хотел избежать
так что можно было применить любой алгоритм, и потом по одному повызывать людей без этого хамства и расстаться
Ну и опять же странно, что если уж придумали какую-то метрику, то при её ухудшении не пытались сначала как-то исправить ситуацию, а сразу всех выкосить.
Обычно если что-то ухудшается, то сначала придумывают, а как решить проблему, как сделать так, чтобы стало лучше? И для этого пытаются анализировать проблемы, их причины, взаимосвязи и т.п.
Как там с реализацией "на самом деле" мы можем только догадываться, какова реальная доля "бигдаты" в решении по конкретному человеку, а какая в его начальнике, то же.
Всё правильно. Только не:
либо это вынужденная мера сокращения расходов которую он скрыл, чтоб инвесторы не просекли.
уже не скрыл. Не скрыть такое.
Ну как бы да. Есть задачи у людей или отделов, и можно понять - они выполняются, не выполняются, выполняются частично, перевыполняются. И почему это происходит.
И потом посмотреть, а что можно сделать, чтобы выполнялось то, что не выполняется.
То есть метрики то наверное ок. Но как мы знаем локальные к=кипиай часто бессмысленны и не работают, и это особое искусство, сделать правильные локальные метрики для людей на местах, которые бы реально отражали, не мешали, и были бы в тему с общим движением бизнеса.
Судя по всему этот чел вообще даже не пытался смотреть в эту сторону.
Ну то есть у него нигде не написано, что-нибудь типа; "вот у отдела маркетинга есть метрика насколько наша реклама становится эффективнее за год, мы эту метрику померяли и поняли, что реклама стала менее эффективной, хотя у всех остальных конкуренторв стала более эффективной, поэтому это не общерыночное изменение, а факап конкретного отдела маркетинга".
либо это вынужденная мера сокращения расходов которую он скрыл, чтоб инвесторы не просекли.
у xsolla нет инвесторов - там только Шурик.