В чём причины неуспеха тех, кто учился IT-специальностям, но хорошую работу в итоге не получил

С 1999 года мы обучили IT-специальностям более 165000 студентов. Говорить о том, что каждый из них добился результата, будет неверно. В статье попробуем разобрать разные сценарии развития событий, чтобы понять, почему у студентов с одинаковыми стартовыми знаниями, одним и тем же преподавателем, получаются разные результаты.

В чём причины неуспеха тех, кто учился IT-специальностям, но хорошую работу в итоге не получил
2727

Вы так уверенно пишете о том, что трехмесячные курсы-это ерунда. Лично знаю десятки людей, успешно работающих в сфере it после двухмесячных курсов (правда с полным погружением и проживанием в месте обучения, кодили по 20 часов в день). А причин ровно две:
1. Не все умеют учиться. Большинство считают, что учитель-волшебник, который махнет палочкой и положит знания к ним в голову. Они не понимают, что учится ученик, и пахать в это время он должен много и тяжело
2. Не всем подходит IT

1
Ответить

Полное погружение, кодинг по 20 ч в день 7 дней в неделю и так месяца 2-3 - это отличный способ погрузиться и узнать IT изнутри. Мне очень нравится такой формат преподавания.
Скорее всего в статье была речь про краткосрочные курсы, где нет такого погружения. А занятия состоят из просмотра уже заснятого материала часа на 2.

3
Ответить

Я так погружался и мне потребовалось тысячи часов практики, чтобы понять не только основы. Но и ещё изучить разные приёмы и библиотеки. Прочитать не одну книгу. В так же понять, почему надо применять тот или иной инструмент. Как делать можно, а как лучше не делать. Я не представляю как все это можно уместить в 3-х месячный курс. Теорию может быть еще можно влить, но без практики это все бестолку. 

Ответить