{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
Sante Group

Если вы руководитель, то делайте это! 3 главных правила

Начнем нашу статью с того, что руководитель — это не просто должность. Это особое мышление и микс личностных, профессиональных и деловых качеств. Конечно, у каждой компании свой «шаблон» того самого руководителя, на которого все равняются. Сейчас расскажем о модели руководителя на примере GROWS Holding.

Основатель нашего холдинга, Шкавронская Анна Анатольевна, четко выстроила модель идеального руководителя в организации. И в первую очередь это тот, кто может уверено называться мотиватором компании. А как понять, мотиватор ты или нет, сейчас расскажем.

1. Вы даете возможность сотруднику самостоятельно принимать решения.

Больше свободы в трудовой деятельности и меньше рамок = мотивация у сотрудника и видение смысла в своей работе.

Конечно, свобода в рамках трудовой функции. Но, ведь никому не нравится выполнять какую-то "обезьянью" работу. Каждый сотрудник хотел бы видеть смысл в своей деятельности. Поэтому руководитель должен уметь эту свободу дать.

Анна Шкавронская

2. Обязательно выражаете похвалу.

«Вы – большой молодец!», «Все выполнено супер!», «Я заметил прогресс, это замечательно!» — вот, что не может не вдохновлять.

Покажите, что вам интересны успехи команды. Искренне, от души, порадуйтесь за них. Выслушайте предложения, какие-то сомнения, критику. Человек мог промолчать, не донести эту информацию, сделать что-то исподтишка, но он пришел к вам высказаться. А значит, вам нужно признать, что он молодец, что вам это сказал.

Нужно оценивать работу своего сотрудника и обязательно давать подтверждение его достижениям, не только результатам, но и талантам. То есть, нужно увидеть в человеке плюсы и убрать минусы, у каждого человека они есть. Если зацикливаться на минусах, то вы всегда найдёте тысячу причин чтобы его уволить, потому что все равно кто-то опоздает, не вовремя сдаст работу или напортачит в какой-нибудь сделке.

А вы обратите внимание на плюсы, что в нем сильного — может быть он обладает эмпатией, из-за чего и классно проводит переговоры. Оцените это, скажите ему об этом, не молчите, потому что иногда люди сами могут этого не замечать.

Найдите таланты человека за которые вы можете его оценить, дайте ему эту поддержку и давайте ее каждый раз, когда вы видите это. Не бойтесь выражать своё одобрение и тогда вы будете видеть как человек на глазах становится сильнее, потому что вы его не критикуете за минусы, а тянете вверх за его плюсы. Он эти плюсы начинает видеть в себе, у него уходит неуверенность и именно то качество, которое вы хвалите он начинает развивать. У него появляется энергия мотивация.

И вот тогда с вами работает сильная команда.

В конечном итоге, вся команда достигает успешных результатов, а у вас работают такие сотрудники, которые сами себя взрастили, просто вы их направляли, хвалили в нужное время и находили те таланты, за которые нужно было похвалить.

Это очень важно. Поэтому если вы руководитель и под вами есть хоть один человек, вам нужно учиться этому секрету.

Шкавронская Анна

3. Развиваете в себе справедливость и адекватность.

Это те нормы здоровой корпоративной структуры, которые будут сплачивать вас с вашей командой.

"У меня всегда обостренное чувство справедливости и адекватности."

Анна Шкавронская

Вы прочли эти пункты и на все 3 сказали «ДА»?

Значит, как руководитель, вы на верном пути. А теперь разберем 3 пункта на которые вы должны ответить «НЕТ».

1. Вы не обесцениваете труд.

Такие фразы, как «Я видел, что ты закрыл все задачи, ну и что?», «Другой сотрудник сделал бы это лучше тебя», «И что, что ты остался вчера допоздна и выполнил все?» - очень демотивируют любого.

Надо разделять с командой и радость, и боли компании.

2. Вы не критикуете и ругаете при других сотрудниках.


Очень плохой тон может сильно задеть чувства вашего сотрудника.

3. Вы не игнорируете инициативу поговорить.


Сотрудник мог промолчать, не донести информацию, сделать что-то исподтишка, но он пришел к вам выговориться – выслушайте его.

Идеальный руководитель должен быть одновременно и приятным компанейским человеком, и профессионалом в своей области, и мудрым менеджером.

А теперь немного интересной статистики. По мнению россиян в опросе, проведенному Исследовательским центром портала Superjob.ru, самое важное для сотрудников в руководителе является интеллект и ум. Эти качества в рейтинге стоят на первом месте, они набрали 20% голосов. Хорошим также считают начальника компетентного и квалифицированного (19%), порядочного и честного (16%), справедливого (15%) и спокойного (14%). Очень полезное для шефа качество – профессионализм (13%).

А для того, чтобы узнать мнение сотрудников об их портрете хорошего руководителя и соответсвует ли их шеф такому, GROWS Holding (Sante Group, Wellmore и greenovea.kz) частенько устраивает опрос среди своих сотрудников. Все потому, что руководству холдинга важна обратная связь от команды, чтобы выстраивать внутреннюю коммуникацию и экологию в компании.

А что вы думаете насчет идеального сотрудника? Каким должен быть он?

0
2 комментария
Malika Sadbekova

«Вы не игнорируете инициативу поговорить.» - согласна! В большинстве крупных компаниях руководитель какой-то заоблачный персонаж.

Ответить
Развернуть ветку
Сара Вахаб

Как сотрудник данной компании, хочу сказать, что все наши руководители не могу не согласиться с тем, что нам дают самостоятельно принимать решения и инициатива только приветствуется!

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null