{"id":9130,"title":"\u0417\u0430\u0449\u0438\u0442\u0438\u0442\u044c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0438\u0435 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u044b \u0438 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0435\u0445\u043f\u043e\u0434\u0434\u0435\u0440\u0436\u043a\u0443","url":"\/redirect?component=advertising&id=9130&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/305439-reshenie-dlya-biznesa-zashchitit-rabochie-kompyutery-i-tratit-menshe-na-tehpodderzhku&placeBit=1&hash=85c54b2e13f250dedc65edea594d27f2b8d3772b0cf075b87dc84abeac949895","isPaidAndBannersEnabled":false}
Карьера
Kirill

Кейс «Силовых машин»: как бизнесу в разы быстрее нанимать персонал

Привет! Меня зовут Кирилл Панфилов, руководитель отдела маркетинга компании Stream Telecom. Расскажу о нашем направлении Stream Target, которое отвечает за привлечение новых клиентов с помощью таргетированной мобильной рекламы.

Таргетированная мобильная реклама до сих пор считается нестандартным каналом для найма. Но кейсы клиентов Stream Target показывают, что рассылки успешно привлекают соискателей как рабочих специальностей, так и сотрудников с высокой квалификацией.

В этом кейсе мы рассказываем, как компания «Силовые машины» (ООО «СМТТ. Высоковольтные решения») нашла сотрудников на менеджерские и узкоспециализированные рабочие позиции, в том числе на вахту в Санкт-Петербурге. С помощью MMC рассылки удалось получить быстрые отклики от соискателей и снизить стоимость лида по сравнению со стандартными каналами привлечения.

О клиенте

«Силовые машины» — крупная энергомашиностроительная компания, которая входит в пятерку мировых лидеров отрасли. Компания занимает четвертое место в мире по количеству установленного оборудования, а на ее заводах работают более 13 тысяч человек. Основное производство находится в Санкт-Петербурге.

Задача клиента: быстро привлечь людей на 25 менеджерских и рабочих позиций

Компания обратилась к нам в марте 2021 года. Нужно было подобрать управленческий и рабочий персонал на 25 позиций, таких как начальник производства, технический директор, технолог, слесарь, оператор станка и другие. Хотя по опыту компании такой найм мог занимать несколько месяцев, сроки были сжатые. Заказчик хотел уложиться в один месяц, потому что до этого уже потратил время на поиски.

Обычно компания размещает вакансии на популярных крупных рекрутинговых онлайн-платформах и в соцсетях, а также обращается в кадровые агентства. Откликов с этих площадок было недостаточно, а стоимость закрытия вакансии доходила до 50 тыс. руб.

На эффективность найма могли повлиять несколько факторов:

  • В пандемию многие потеряли работу или заработок. Поэтому те, у кого работа осталась, не спешили ее менять, стараясь сохранить стабильность.
  • Часть вакансий предлагала вахтовый метод работы.Обычно на таких позициях сложнее найти людей, и текучка там выше.
  • Часть позиций — узкоспециализированные, которые в целом сложно искать на рынке.

Наша задача — подобрать подходящий канал продвижения и настроить рекламу так, чтобы закрыть все 25 вакансий за месяц или быстрее.

Результат: получили быстрые отклики от заинтересованных соискателей и снизили стоимость привлечения

За две недели рекламной кампании клиент получил нужное количество откликов, чтобы закрыть 25 вакансий. Таким образом, мы полностью выполнили задачу клиента, уложились в дедлайн и добились стоимости отклика в 1 256 рублей.

* Расчеты указаны при размещении вакансии на портале в течение 1 месяца

«Чаще всего мы используем мобильную рекламу, когда нужно найти специалистов с узкой специализацией. При этом рассылки эффективны в независимости от уровня квалификации соискателей: инженеры и технологи откликаются так же хорошо, как сварщики и электромонтеры».

Пётр Ямалеев
Начальник управления по работе с персоналом «СМТТ. Высоковольтные решения»

Что для этого сделали

  • Выбрали канал продвижения. В этом проекте мы решили попробовать подход, эффективный при продвижении b2c-товаров. Мы выбрали формат таргетированной ММС-рассылки, чтобы человек, потенциально заинтересованный в работе, получил привлекательный оффер прямо в телефон.
  • Выбрали сегменты аудитории и таргеты.

    При настройке таргетированной рекламы наша главная задача — прицелиться в нужную аудиторию, не полагаясь на стандартные таргеты мобильных операторов. В этом кейсе мы выбрали два города, в которых расположены производства компаний-конкурентов. Прицелившись в их потенциальных сотрудников, мы смогли найти аудиторию с требуемыми профессией, квалификацией, интересами.

Мы использовали:

— Стандартные соц. дем. характеристики: пол — мужчины или женщины (в зависимости от позиции), возраст 30–55 лет.

— Таргет «Гео-локация оффлайн», который дает возможность рассылать сообщения людям, предположительно работающим или живущим в определенных зонах в черте города.

Чтобы сузить аудиторию, мы:

а) выбрали людей, находящихся по адресам производств в будние дни в рабочее время (предположив, что они там работают);

б) выбрали тех из них, кто зарабатывает менее 70 тыс. руб. (такая информация есть у операторов).

*Пример настроек рассылки в нашей платформе: выбираем зоны на карте, внутри которых могут работать представители ЦА

  • Адаптировали офферы

ММС рассылка имеет ограничение по количеству знаков в сообщении. Основная задача при этом — сделать ёмкое, вовлекающее предложение. Эту задачу мы решили, указав уровень заработной платы, факт оплаты жилья и список специальностей.

* Рассылка таких сообщений помогла привести заинтересованных соискателей и в итоге закрыть все вакансии

Мобильные рассылки эффективно помогают в задаче найма

  • Когда нужно быстро привлечь персонал с низкой квалификацией: рабочих, курьеров, таксистов.

  • Когда нужно привлечь персонал с любой квалификацией, но на узкоспециализированные позиции.
  • Когда аудитория специфическая, для которой стандартные сайты с вакансиями — не основной канал поиска работы.

По сравнению с традиционными каналами найма у рассылок скорость отклика выше, следовательно, вакансию закрываем быстрее. Сразу после рассылки нам звонят в течение нескольких дней. По сути, сэкономив усилия, специалист по подбору персонала получает отклики. Он тратит время не на размещение вакансий или «холодный» обзвон, а на оперативную обработку откликов от таргета и качественную оценку кандидатов. Также таргетинг — в разы дешевле

Пётр Ямалеев
Начальник управления по работе с персоналом «СМТТ. Высоковольтные решения

Как оказалось, этот вид коммуникации оказался эффективным и в решении задач по найму персонала, а не только для рекламных рассылок.

Все настройки по выборке целевой аудитории и запуску рассылки сделаны на нашей платформе Stream Target, которая объединила возможности четырёх сотовых операторов.

0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Толку то...

4

Задачи не было исключить эти площадки. Нужно было быстро закрывать позиции на которые сложно набрать персонал традиционными методами

0

Да тут к вам как раз никаких претензий, тут скорее к тому, что руководство силовых машин нивелирует вашу работу своими условиями труда и его оплаты.

4

А как операторы получают данные о доходе? Из СМС о зачислении или остатках/расходах по карте?

4

Есть у операторов алгоритмы, которые позволяют выделить нужные сегменты аудитории по уровню доходу. И эти параметры основываются далёко не только на ARPU абонента.

0

У этого альтернативного канала для продвижения большие шансы вырваться вперёд, если и правда всё так работает, как описано!
Кейс показывает, что эффективность высокая.
С другой стороны, от умения попасть в нужную аудиторию зависит эффективность кейса. Заказчик должен не только знать исполнителя, но и доверять ему .

1

Комментарий удален

@МТС этим баловаться начал, просто так, не спросив, берут и присылают вакансии по СМС, которые они подбирают по своей Data базе — совсем уже головой ударились.

Нужно срочно создавать регуляторную среду, чтобы у компаний не было возможности какими-либо способами связываться с человеком без его разрешений.

0

Регуляторная среда существует и работает. Сообщения отправляются абонентам, которые дали согласия на получение информации.

0

а каким образом было получено согласие от абонентов?

0

Добрый день! Сообщения получают абоненты, которые при заключение договора с оператором дали своё согласие на получение рекламы. Иные из выборки исключаются.

0

Комментарий удален

Можно попробовать и стоматологов)
Пишите в телеграм @kirpanfilov

0

Молодцы! :)

0
Читать все 12 комментариев
Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

Компания Square основателя Twitter Джека Дорси cменила название на Block — она будет продвигать биткоин Статьи редакции

Компания планирует отойти от первоначального бизнеса по работе с банковскими картами.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Кинокомпания Bazelevs Тимура Бекмамбетова разработала сервис для продажи товаров в фильмах и сериалах Статьи редакции

Платформа работает на базе собственного плеера кинокомпании и облачных технологий Microsoft.

null