LinkedIn заработала $245 млн на удержании и найме сотрудников компаний

В LinkedIn намерены активнее заняться удержанием персонала и вопросами найма новых сотрудников для компаний. Дэн Шаперо, глава группы LinkedIn’s Talent Solutions, наиболее прибыльного подразделения, говорит об удержании и найме сотрудников как наиболее прибыльной сфере деятельности социальной сети — за прошлый квартал выручка составила $245 млн.



Согласно недавнему исследованию LinkedIn, основной мотив перехода к другим работодателям соискателей — зарплата повыше и различные бонусы. А у тех, кто уже перешел и работает у нового работодателя, — невозможность профессионального роста на старом рабочем месте.


 В США, к примеру, в результате исследования выяснилось, что нанятым новым сотрудникам платят существенно больше, ожидают меньше, и такие люди чаще увольняются, чем кандидаты, которые получили повышение на новую должность внутри компании.



Большим преимуществом для компаний станет использование огромной базы данных соискателей и собственных сотрудников с навыками и умениями, которая уже есть у LinkedIn. Так можно мобилизовать внутренние ресурсы компаний, продвигать на должности тех, кто уже работает в компании, и тем самым снижать риск потери кадров, привлеченных извне (равно как снизить затраты на новых, «внешних» сотрудников).


Именно в этом ключе намерена работать соцсеть в 2014 году.