Дорогой eCom: 60% компаний отрасли повысили заработные платы своим топ-менеджерам

За прошедший год 50% компаний eCom отрасли увеличили заработные платы своим топ-менеджерам на минимум на 15%. Еще 10% – до 15%. Больше итогов исследования Kontakt InterSearch Russia – в посте.

Будущее – за диджитал

67% HR-директоров отрасли сообщили, что с начала 2021 года искали управленцев в блок диджитал-маркетинга. 56% компаний eCom сегмента нанимали сотрудников в блок онлайн-продаж, 54% – в блок развития бизнеса/продукта.

Среди наиболее востребованных позиций: Head of Product (37%), Chief Commercial Officer (33%), Директор по логистике (22%).

"В условиях быстроразвивающегося рынка eCom возникает необходимость пересмотра стратегии. Нужны высокотехнологичные решения, отвечающие запросам потребителей. Поэтому неудивительно, что самой востребованной позицией является именно Head of Product, управляющий новыми продуктами и решениями".

Макар Лисицин, лидер практики eCom в Kontakt InterSearch Russia

Компании ценят soft-skills топ-менеджеров

Чаще всего они смотрят на умение мотивировать и вдохновлять команду (78%), развитый эмоциональный интеллект (61%), адаптивность (56%).

Планы на ближайший год

Мы спросили игроков рынка о планах на 2022 год. Повышение производительности отметили 72% компаний. 67% назвали улучшение качества обслуживания клиентов, 56% – повышение рентабельности. Среди других целей: трансформация, вывод новых продуктов, управление изменениями, сделки M&A.

Удержание сотрудников является главной целью HR-подразделений компаний eCom сегмента на ближайший год (71%). 56% компаний стремятся повысить уровень удовлетворенности и вовлеченности членов команды. 54% назвали своей главной целью обучение и развитие сотрудников. Среди других целей: подбор персонала, формирование кадрового резерва, выстраивание коммуникации внутри компании и др.

"eCom – это рынок кандидатов, а не работодателей. Наше исследование это еще раз подтверждает. На первый план выходят задачи по удержанию сотрудников, повышению уровня их удовлетворенности и вовлеченности. Огромную роль в связи с этим играют менторские компетенции и навыки топ‑менеджеров. Сейчас крайне важно мотивировать членов команды, вдохновлять их и развивать".

Макар Лисицин, лидер практики eCom в Kontakt InterSearch Russia

В исследовании, приняли участие 115 респондентов – HR-директора компаний eCom отрасли. Метод сбора информации – анонимное анкетирование.

0
3 комментария
Kontakt InterSearch Russia
Автор

Добрый день! Да, это официальная страница компании. Ссылка: https://kontakt.ru/blog/ecom2021. На странице есть возможность запросить полную версию – мы пришлем вам отчет с диаграммами.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Вы тут официальный представитель Kontakt InterSearch Russia?
Можете дать ссылку на исследование на официальном сайте Kontakt InterSearch Russia?

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Спасибо. уже добыл.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда