Ты кто такой: почему «‎Яндекс.Практикум» не верит в собственных выпускников

У одной из самых популярных компаний в области модного электронного образования десятки, если не сотни, вакансий. И все они выложены в открытом доступе. Почему же «‎Яндекс.Практикум» не может закрыть позиции собственными выпускниками?

3434

Всегда угарал с такой логики)
У Яндекса есть имя, у Яндекса есть деньги, и, как следствие, есть возможность набирать самых топовых ребят из России. И сюрприз сюрприз, ребята с курсов чаще всего проигрывают выпускникам МГУ и Бауманки. Но это ни разу не значит, что выпускники курсов не нужны на рынке.
И по поводу "другие компании могут пойти на рынок и взять себе лучшее" - каким образом лучшее может достаться всем?)

Немного аллигорий, чтобы стало понятнее: если владелец магазина Ситроен катается на порше, значит ли это, что ситроен никому не нужен?

2
Ответить

Юрий, это все чудесно. Спор не про Яндекс, а про Практикум. Практикум выпускает студентов, которых сам не готов брать на работу. Печально.

Ответить