Работодатели обращают внимание на инструменты искусственного интеллекта для ускорения набора персонала

Возможности искусственного интеллекта, такие как программное обеспечение для разговорного ИИ, могут ускорить обмен электронными письмами, текстовыми сообщениями и другим общением с соискателями на раннем этапе и быстро представить сильных кандидатов.

Другие инструменты с поддержкой ИИ используются для ускорения процесса адаптации сотрудников, ориентации новых сотрудников, их обучения и настройки с помощью компьютеров, бизнес-приложений и корпоративных учетных записей электронной почты.

Из-за хронической нехватки работников все больше работодателей обращаются к искусственному интеллекту, чтобы увеличить усилия по набору персонала, они ищут преимущество во все более ожесточенной битве за квалифицированных работников, пишет WSJ.

Транспортная компания US Xpress Enterprises Inc. использует программное обеспечение с искусственным интеллектом для обработки ранних этапов процесса найма, включая обмен текстовыми сообщениями с кандидатами на работу, говорит Аманда Томпсон, директор по персоналу компании.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда