Как заполучить клиентов в Интернете: 8 инструментов для работников сферы digital
Ходят слухи, что для карьеры в digital нужен только ноутбук, смартфон и быстрый интернет — и отчасти это правда. Но ноутбук не поможет, если на нём только "The Sims" и "Microsoft Office", да и продвигать заказчиков без некоторых сервисов — почти нереально.
Поэтому сегодня делимся инструментами, которые способны облегчить труд digital-специалиста.
Основная функция этого сервиса — сохранять интересные статьи, видео или другой материал с любого устройства, чтобы читать, смотреть и/или делиться им позже. Еще у него есть функция, которая может выделять контент на основе ваших предпочтений, чтобы выдавать те, что понравятся именно вам.
Также в Pocket есть возможность фильтровать контент по типу (статья, видео или изображение), выделять материалы тегами, добавлять их в избранное и архивировать прочитанное. Вы даже можете просматривать контент офлайн. Это удобно, если вы часто совершаете перелеты или любите включать авиарежим и временно удаляться из реального мира.
Что-то вроде вашего любимого Pinterest, только в центре внимания не фотографии, а статьи. Механика простая: вы выбираете интересы, и ваша лента будет содержать материалы на эти темы. Так приложение постепенно изучает вас, а вы получаете свой личный номер Cosmopolitan.
Платформа для анализа пользовательского поведения. Работает как с веб-страницами, так и с мобильными приложениями. Показывает полную картину действий или реакций пользователя на созданное событие.
Умеет прогнозировать, какие действие приведут к результатам, определяет коэффициент удержания пользователей, проводит сегментацию ивентов и пользователей.
Помощник, который пригодится, если в ваши обязанности входит создание визуального контента. Функционирует и как мобильное приложение.
В нем удобно создавать презентации, брошюры, приглашения, шаблоны для сторис, инфографику, постеры и т.д. Есть библиотека шаблонов, возможность сохранения в форматах PPT, PDF, GIF, JPG, MP4.
Генератор заголовков. При этом он не просто показывает вам список заголовков, а работает следующим образом:
Вы вводите ключевое слово, а Impact предлагает варианты с шаблонами, которые помогут вам составить лаконичное название для статьи. То есть работу за вас он не сделает, но даст верное направление мыслям. Так что если долго не получается придумать что-то толковое — вперед.
Приложение для отложенного постинга. С ним можно создавать и планировать публикации для соцсетей, делать кросс-постинг, публиковаться сразу на нескольких аккаунтах.
Работает с Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Twitter, Viber.
Есть возможность редактировать фото, ставить местоположение, отслеживать комментарии и т.д. Интегрируется с Canva.
Сервис для обзора ключевых слов. Он предоставляет своим пользователям количество ежемесячных поисков, сложность ранжирования и выгодные связанные ключевые слова.
С его помощью можно шпионить за конкурентом, просматривать краткую сводку его основных органических ключевых слов, расчетных кликов SEO и PPC. Полезная штука для тех, кто планирует воссоздать рекламные стратегии конкурента.
Приложение с базой маркетинговых и SEO-инструментов. Дает советы для улучшения вашего сайта. Помогает не только понять, где есть косяки, но и дать чёткие инструкции о том, как их исправить.Следит за рейтингом конкурентов и дает ссылки на метрики, получая преимущество при мониторинге результатов поиска. В общем, полезная штука.
Все эти приложения сделают вашу ежедневную работу более продуктивной и приятной. Надеемся, вам было полезно.
Стрелочка вверх — способ вызвать нашу улыбку и сказать спасибо. А бесплатные ништячки, подборки и тесты ждут вас в телеге.