{"id":13985,"url":"\/distributions\/13985\/click?bit=1&hash=220812909c4d3742ff3d32f844d07bcabcb9d9a28c610fae6f32dc34b0f58923","title":"\u0414\u0435\u0433\u0443\u0441\u0442\u0430\u0446\u0438\u043e\u043d\u043d\u044b\u0439 \u0437\u0430\u043b \u2014 \u043b\u0443\u0447\u0448\u0430\u044f \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u044b \u043d\u0430 \u0432\u0438\u043d\u043e\u0434\u0435\u043b\u044c\u043d\u0435","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0435\u0449\u0451?","imageUuid":"a5cf8d95-7b29-5cb3-a844-2910e36415ee"}

Как заполучить клиентов в Интернете: 8 инструментов для работников сферы digital

Ходят слухи, что для карьеры в digital нужен только ноутбук, смартфон и быстрый интернет — и отчасти это правда. Но ноутбук не поможет, если на нём только "The Sims" и "Microsoft Office", да и продвигать заказчиков без некоторых сервисов — почти нереально.

Поэтому сегодня делимся инструментами, которые способны облегчить труд digital-специалиста.

Основная функция этого сервиса — сохранять интересные статьи, видео или другой материал с любого устройства, чтобы читать, смотреть и/или делиться им позже. Еще у него есть функция, которая может выделять контент на основе ваших предпочтений, чтобы выдавать те, что понравятся именно вам.

Также в Pocket есть возможность фильтровать контент по типу (статья, видео или изображение), выделять материалы тегами, добавлять их в избранное и архивировать прочитанное. Вы даже можете просматривать контент офлайн. Это удобно, если вы часто совершаете перелеты или любите включать авиарежим и временно удаляться из реального мира.

Что-то вроде вашего любимого Pinterest, только в центре внимания не фотографии, а статьи. Механика простая: вы выбираете интересы, и ваша лента будет содержать материалы на эти темы. Так приложение постепенно изучает вас, а вы получаете свой личный номер Cosmopolitan.

Платформа для анализа пользовательского поведения. Работает как с веб-страницами, так и с мобильными приложениями. Показывает полную картину действий или реакций пользователя на созданное событие.

Умеет прогнозировать, какие действие приведут к результатам, определяет коэффициент удержания пользователей, проводит сегментацию ивентов и пользователей.

Помощник, который пригодится, если в ваши обязанности входит создание визуального контента. Функционирует и как мобильное приложение.

В нем удобно создавать презентации, брошюры, приглашения, шаблоны для сторис, инфографику, постеры и т.д. Есть библиотека шаблонов, возможность сохранения в форматах PPT, PDF, GIF, JPG, MP4.

Генератор заголовков. При этом он не просто показывает вам список заголовков, а работает следующим образом:

Вы вводите ключевое слово, а Impact предлагает варианты с шаблонами, которые помогут вам составить лаконичное название для статьи. То есть работу за вас он не сделает, но даст верное направление мыслям. Так что если долго не получается придумать что-то толковое — вперед.

Приложение для отложенного постинга. С ним можно создавать и планировать публикации для соцсетей, делать кросс-постинг, публиковаться сразу на нескольких аккаунтах.

Работает с Instagram, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники, Telegram, Twitter, Viber.

Есть возможность редактировать фото, ставить местоположение, отслеживать комментарии и т.д. Интегрируется с Canva.

Сервис для обзора ключевых слов. Он предоставляет своим пользователям количество ежемесячных поисков, сложность ранжирования и выгодные связанные ключевые слова.

С его помощью можно шпионить за конкурентом, просматривать краткую сводку его основных органических ключевых слов, расчетных кликов SEO и PPC. Полезная штука для тех, кто планирует воссоздать рекламные стратегии конкурента.

Moz

Приложение с базой маркетинговых и SEO-инструментов. Дает советы для улучшения вашего сайта. Помогает не только понять, где есть косяки, но и дать чёткие инструкции о том, как их исправить.Следит за рейтингом конкурентов и дает ссылки на метрики, получая преимущество при мониторинге результатов поиска. В общем, полезная штука.

Все эти приложения сделают вашу ежедневную работу более продуктивной и приятной. Надеемся, вам было полезно.

Стрелочка вверх — способ вызвать нашу улыбку и сказать спасибо. А бесплатные ништячки, подборки и тесты ждут вас в телеге.

0
Комментарии
0 комментариев
null