{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как правильно заказать презентацию у дизайнера? Берем на заметку важные правила

В этой статье я постаралась систематизировать свой опыт работы над дизайном презентаций самой разной сложности. Если вы хотите, чтобы ваш проект стал идеальным, мало выбрать хорошего специалиста. Дизайнер должен четко понимать, что вы хотите и как реализовать. Поэтому во многом конечный результат будет зависеть от заказчика.

Итак, вам необходимо заказать презентацию для себя или компании. С чего начинается процесс заказа и как правильно передать информацию дизайнеру?

Зачем нужна презентация для компании

В первую очередь необходимо расставить приоритеты и понять, зачем компании нужна презентации. Как правило, такие проекты заказывают по следующим причинам:

  • Качество – сделать идеальный проект самостоятельно достаточно сложно. Специалист поможет избежать многих ошибок при создании проекта, так как у него имеются знания в области дизайна, типографики и прочих направлениях работы.

  • Время – на создание хорошей презентации у профессионала уходит от 24 часов. Сроки можно уменьшить, если грамотно передать дизайнеру весь пакет вводной информации.

  • Структура – хороший дизайнер презентаций оптимизирует графику, текст и слайды с наполнением в одно целое. Представление будет не только красочным, но и запоминающимся, а это самое главное в презентации

Согласитесь, если вам нужно заказать презентацию с необычными задачами, то опыт профессионала будет кстати. Мои клиенты часто просят не только подготовить проект, но и сделать качественный шаблон для последующей работы.

С потребностями мы определились, теперь рассмотрим несколько советов по правильному заказу презентации у дизайнера.

Определяемся с целями

Поймите, что вам действительно нужно. Дизайнеры, как и остальные специалисты по графике – разные. Дизайнер в некотором смысле волшебник, но даже он не сможет прочитать ваши мысли.

«Хочу сделать красиво» — так это не работает, а конечный результат может отличаться от ваших планов. Поэтому расставляем приоритеты и формируем ТЗ.

Цель презентации – предусмотрите все, что вы планируете получить от презентации, донести своей аудитории. Сделать это очень просто, если ответить на три важных вопроса:

  • Как?
  • Кому?
  • Зачем?

Учитывайте, что от цели презентации будет зависеть ее наполнение и смысл, который можно использовать. Четкие цели – залог успеха и гарантия того, что презентация достигнет желаемого результата.

Технические требования

Вы планируете выступать самостоятельно перед аудиторией или хотите использовать удаленный формат в Zoom? В зависимости от выбора, будет меняться общий формат презентации и структура:

Живое выступление – выбираем сразу формат слайдов, который зависит от места проведения презентации и технических возможностей. Как правило, заказчики выбирают стандартный вариант 4:3 или 16:9. Вторая версия идеально подходит для современных проекторов.

Отправка презентации – стандартом считается формат PDF, как оптимальный вариант для сохранения презентации. Конечно, он имеет несколько минусов. Если вам нужно, чтобы клиент увидел анимацию, то лучше выбрать формат PPSX (для демонстрации презентации).

Обратите внимание, что речь идет о форматах PowerPoint, но далеко не все профессионалы работают с этой программой, хотя я считаю ее самой гибкой среди аналогов.

Выбираем контент и оформление

Скорей всего у вас будет готовая речь или определенный текст. Информацию необходимо в обязательном порядке отправить дизайнеру. Тексты для презентации должны быть легкими и понятными для восприятия.

Совет. Не перегружайте презентацию лишней информацией. Длинные тексты никто не будет читать, даже самая «послушная» аудитория. Обязательно расшифруйте все термины, которые есть в тексте. Они должны быть понятны дизайнеру.

Примерно так видит аудитория сложный текст

Немного об оформлении. На самом деле этот пункт не является обязательным, но его следует учитывать, если у клиента есть особые пожелания. Например, если компания имеет собственный брендбук. В таком случае важно сразу подобрать референсы (вспомогательные изображения), которые будет использовать дизайнер.

Хорошему дизайнеру можно довериться, ведь именно специалист будет выполнять проект, делать правки на момент утверждения презентации и конечных слайдов.

И самое главное – сразу говорите о сроках выполнения проекта. Некоторые клиенты не спешат, другим важно сделать весь проект в определенный день. Обсудите не только дизайн, но и формат общения – мессенджеры, соцсети или телефон.

Напоследок, совет для читателей и моих будущих клиентов – сразу представьте, что вы хотите получить от презентации. Желаю удачи, и надеюсь на взаимовыгодное сотрудничество.

Связь со мной и портфолио по ссылке

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда